ФЭНДОМ

Био Спарк (англ. Bio Spark), также пишется как Биоспарк (англ. Biospark) - враг из серии игр Kirby. Впервые появился в Kirby Super Star. С помощью своего особенного плаща он способен становится невидимым. Когда Кирби близко подойдёт к нему, он начнёт атаковать его своими кунаями. Даёт способность "Ниндзя" при копировании.

Внешний видПравить

Био Спарк представляет собой небольшое круглое существо в мантии. Эта мантия завязана на спине Био Спарка. Также на ней есть золотые элементы декора. У Био Спарка есть маленькие красные руки и ноги, которые напоминают ноги Кирби. У него также присутствует огромная красная кисточка на голове. Своё лицо Био Спарк скрывает за мантией, поэтому у него можно разглядеть лишь белые глаза.

В играх Править

Kirby Super Star и Kirby Super Star Ultra Править

Био Спарк появляется в качестве противника в этих играх, а также является помощником для копированной способности "ниндзя". Био Спарк передвигается с помощью прыжков назад и вперед, останавливаясь через равные промежутки времени для атаки. Он может бросить три куная вперёд из далека или подойди к противнику и порезать его кунаем. Если Био Спарк приближается к Кирби, он может схватить Кирби, прыгнуть за пределы экрана, и бросить Кирби на землю. В качестве помощника, Био Спарк имеет доступ ко всем атакам, которые использует Кирби с копированной способностью "ниндзя". Он также может использовать Quad Shock под водой, хоть и без ударной волны.

Kirby: Squeak Squad Править

Био Спарк является врагом в этой игре. Он ведет себя практически так же, как и в Kirby Super Star, с добавлением одной новой техники: Био Спарк теперь может скрываться за свои особым плащем, из-за чего он становиться невидимым. Этот враг в таком состоянии неуязвим для атак. Руки Био Спарка видны в верхней части плаща. Когда Кирби будет приближаться, Био Спарк скинет свой плащ и начнёт атаковать.

Kirby Mass Attack Править

Био Спарк имеет камео в мини-игре Kirby Brawlball. Он обычно цепляется за стены, но падает, если Кирби попадёт по нему. Поражения Био Спарка вызывает появление Така. Оказавшись на борту, Био Спарк кидает кунаи каждый раз, когда игрок нажимает на кнопку L или R. С каждой атакой, Био Спарк также бросает один кунай. Био Спарк появится снова на стене после того, как Кирби схватит Так.

Био Спарк возвращается в качестве противника в этой игре. Он снова играет роль помощника в этой игре. Он может управляться компьютером или игроком.