ФЭНДОМ

Эскаргунэ
Эта незавершенная статья должна быть дописана!

Она содержит неполную информацию.

Вы можете помочь Кирби Вики, дополнив её!

Бронто Бурт (англ. Bronto Burt, яп. ブロントバート [Буронтоба: то]/Bronto Burt), в Kirby's Dream Land прозванный Бронт Бурт (англ. Bront Burt) — повторяющийся враг из серии игр Kirby, который появляется почти во всех играх из серии. Они являются розовыми шаровидными существами со хмурыми лицами и насекомоподобными крылышками.

Бронто Бурты патрулируют небеса, часто летая по зигзагу или вверх-вниз по вертикали, мешая Кирби перемещаться по воздуху. Они часто появляются в группах по 3 или 5 и атакуют стаями. Некоторые Бронто Бурты сидят на земле, дожидаясь, пока Кирби не подойдёт поближе, и тогда они взмывают в воздух и начинают гоняться за ним. Как и Уоддл Ди, Бронто Бурты являются одними из самых распространённых противников в серии игр Kirby.

Бронто Бурт не даёт Кирби копируемой способности.

Внешний вид Править

Бронто Бурты — это розовые сферические существа с маленькими мушиными крыльями и оранжевыми или жёлтыми ногами. У них есть рты, напоминающие рты Кирби, а также постоянно хмурые глаза. Трофей Бронто Бурта в Super Smash Bros. Brawl называет их птицами, но ничто из их внешности не предполагает это. Как и остальные враги из серии игр Kirby, Бронто Бурты иногда встречаются в различных цветах. На обложке Kirby's Dream Land они были красными, что предполагает, что они первоначально должны были быть красными.

Поведение Править

Бронто Бурты обычно летят бесцельно, редко проявляя враждебности к Кирби. Однако есть Бронто Бурты, которые при приближении начнут гоняться за игроком. Иногда Бронто Бурты пытаются улететь, если к ним приблизиться.