ФЭНДОМ

Булер (англ. Booler) (Бампин 'Бу (англ. Bumpin 'Boo) в Kirby's Pinball Land) - враг из серии игр Kirby. Дебютировал в Kirby's Dream Land.

Внешний видПравить

Булер является призраком бледно-голубого цвета с двумя небольшими глазами и огромным языком. Также он имеет длинный призрачный хвост и красное пламя, которое летает за ним.

В Kirby Tilt 'n' Tumble Булер не высовывает свой язык и может рассердится на Кирби, если тот потревожит его.

В играхПравить

Kirby's Dream LandПравить

Булер появляется в Castle Lololo. Он будет преследовать Кирби или просто летать по заданному маршруту. Когда Булер летит, он шевелит хвостом. Гаспар является его аналогом в Экстра Игре.

Kirby's Block BallПравить

Булер появляется в качестве врага в Squishy's stage, Brobo's stage и King Dedede's Castle. Он стоит на месте и бросает предметы при его уничтожении.

Другие игрыПравить

Булер появляется в качестве врага в Kirby's Pinball Land, а затем еще раз в Kirby Tilt 'n' Tumble.

Интересные фактыПравить

  • В цветовой палитре Kirby's Pinball Land Super Game Boy и в мануале Kirby's Block Ball, Булер имеет бледно-лиловый цвет тела, а не светло-голубой.
  • Булер напоминает врага под именем Бу из серии игр Super Mario.
    • Имя Булера в Kirby's Pinball Land является «Bumpin 'Boo», тем самым намекая, что он может быть разновидностью Бу.