ФЭНДОМ

Whambamjewel
Алмазные руки и 3 глаза! Этот парень любит блестяшки! Он - король Вам Бамов!
— Описание из меню паузы • Kirby Super Star Ultra

Вам Бам Драгоценность (англ. Wham Bam Jewel) - финальный босс режима Helper to Hero из игры Kirby Super Star Ultra. Он появляется сразу после победы над Вам Бам Камнем. Также он встречается как восьмой босс Истинной Арены, где он входит в финальную четвёрку, однако Вам Бам Камень там не появляется, т. к. он уже появлялся в простой Арене. Его происхождение, как и происхождение Вам Бам Камня, неизвесто, но он предположительно королевского происхождения, судя по внешнему виду и описанию в меню паузы.

Он имеет те же атаки, что и его каменный аналог, однако они имеют отличия (для начала, его пальцы распадаются на алмазы, а не на камни, хотя они все равно дают способность "Камень"), также у него появились новые атаки. Например, он может стрелять залпами энергии, сделав "пистолет из пальцев", подобно Мастеру Руке (однако он может стрелять несколько раз, а ещё ему нужен один палец, чтобы это сделать), а его удары стали сильнее и дальше обычного. Иногда, вместо разбрасывания драгоценностей, он выбрасывает бомбы, похожие на трехглазые головы тики (которые, как это ни очевидно, дают способность "Бомба"), подобно атаке Сумасшедшей Руки из серии файтингов Super Smash Bros. Также, по сравнению с его каменным аналогом, его руки крепче, а ещё они трясутся.

Внешний вид Править

Вам Бам Драгоценность похож на Вам Бам Камня, только он выглядит более органическим, подобно внешности Вам Бам Камня из Kirby Super Star. У него три глаза, ярко-фиолетовые ноздри, клыки, руки из драгоценностей и оранжевый рот. Он носит очень много драгоценностей, которые качаются из стороны в сторону во время битвы. Его корона также отличается. Вместо ацтекоподобного головного убора, он носит подобие обычной короны, инкрустированной алмазами. В интро Истинной Арены, было видно всё его тело. Там он виден без тела, но при этом видна более детальная версия его короны. Её верхняя часть покрыта красным бархатом.

2017-03-14 21-01-49

Вам Бам Драгоценность в интро Истинной арены

Интересные факты Править