ФЭНДОМ

Великий Вили (англ. Grand Wheelie) — огромный Вили, который появился впервые в Kirby's Adventure и его ремейке, в качестве мини-босса. Как и его меньшие собратья, он даёт копируемую способность «Колесо».

Внешний вид Править

До Kirby: Triple Deluxe Править

Как уже говорилось выше, Великий Вили — это просто огромный Вили. Однако его поведение значительно агрессивнее, чем у обычных Вили. Он прыгает и разгоняется безумно быстро, и активно пытается переехать Кирби. В отличии от других мини-боссов, Великий Вили практически не изменился. Также он появлялся в Kirby Super Star Ultra в эпизоде Revenge of the King.

В Kirby: Triple Deluxe Править

В Kirby: Triple Deluxe он получил оранжевый корпус с мощным мотором и фонарём. Он также освоил новые атаки со времени своего последнего появления, и начинает сильнее отличаться от своих собратьев. Новые атаки включают в себя поднятие дыма вокруг себя, выпускание винтов и гаек, и ныряние в воздухе. Эта обновлённая версия несёт большое сходство с Мотоциклом Вили Модель Дидиди в Kirby Air Ride, но с оранжевым корпусом вместо красного. Его глаза голубого цвета, и всегда прищурены серым веком. Его обновленная версия, Великий Вили DX, сменил свой корпус на красный. Его глаза светятся желтоватым цветом, и в основном покрыты полосками, из-за чего у него пропал зрачок. Это делает их более похожими на фары.

Галерея Править