ФЭНДОМ

Великий Вили
Grand Wheelie

Имя на разных языках

Яп. グランドウィリー (Gurandou~irī) (Гурандо Ири) англ. Grand Wheelie.

Способность при копировании

Колесо

Категория

Мини-Босс

Великий Вили (англ. Grand Wheelie) - огромный Вили, который появился впервые в Kirby's Adventure и его ремейке, в качестве мини-босса. Даёт способность "Колесо" при копировании.

Внешний видПравить

В Kirby's Adventure, Kirby: Nightmare in Dream Land и Kirby Super Star UltraПравить

Как уже говорилось выше, Великий Вили - это просто огромный Вили. Однако его поведение значительно агрессивнее, чем у обычных Вили. Он прыгает и разгоняется безумно быстро, и активно пытается победить Кирби. В отличии от других мини-боссов, Великий Вили практически не изменился. Также он появлялся в Kirby Super Star Ultra в эпизоде Revenge of the King.

В Kirby: Triple DeluxeПравить

В Kirby: Triple Deluxe он получил оранжевый корпус с мощным мотором и фонарём. Он также выучил новые атаки со времени своего последнего появления, и начинает сильнее отличаться от своих собратьев. Эта обновлённая версия несёт большое сходство с его воплощением в Kirby Air Ride. Его глаза голубого цвета, и всегда прищурены серым веком. Его обновленная версия, Великий Вили DX, сменил свой корпус на красный. Его глаза светятся желтоватым цветом, и в основном покрыты полосками, из-за чего у него пропал зрачок. Это делает их более похожими на фары.

ГалереяПравить