ФЭНДОМ

Эскаргунэ
Эта незавершенная статья должна быть дописана!

Она содержит неполную информацию.

Вы можете помочь Кирби Вики, дополнив её!

GrandDoomer

Великий Гибельник (англ. Grand Doomer) - босс из игры Kirby's Return to Dream Land. Он является боссом локации Nutty Noon, и он держит последнюю часть Лора Звёздного Резака - его мачту. Предположительно, он является лидером Сферных Гибельников, или даже всего рода Гибельников. Он является финальным боссом на планете Поп Звезда.

Когда игрок впервые заходит в этот уровень, начинает играть музыка завершения уровня и мачта находится прямо в нужном месте, словно ждёт, чтобы её подобрали. Если игрок её коснётся, начинает играть звук получения части Лора, но тут он прерывается, когда часть вне досягаемости. И неожиданно, Великий Гибельник выходит из неё, и Кирби с друзьями приходится сражаться с ним, чтобы получить последнюю часть. После сражения и исчерпания почти всего его здоровья, он превращается в другую форму и начинает вести себя подобно Душе Дроусии, используя атаки, которые Душа Дроусии бы использовала, чтобы атаковать Кирби. Кирби, в конце концов, побеждает его, совершив несколько ударов своим Ультра Мечом.

Внешний вид Править

Великий Гибельник напоминает Сферных Гибельников, но он больше и имеет отличия. Его тело жёлто-оранжевое и излучает огонь. Великий Гибельник имеет двадцать странных перьев на дне его шаровидного тела, возможно для обозначения его высокого ранга. У него есть пара больших птицеподобных крыльев и острые зубы. У Великого Гибельника есть пустые красные глаза и большие шипы из спины.

В Экстра Режиме, внешний вид Великого Гибельника такой же, за исключением того, что теперь его тело тёмно-красное, а его глаза теперь белые.