ФЭНДОМ

WhispyWoodsModelWiiU
Виспи Вудс, знакомый враг Кирби, вернулся — яркие глаза, густая голова, и разбрасывает больше яблок, чем когда-либо было возможно! Используйте свои Способности Друзей с ↑ и уменьшите его назад!
— Описание в меню паузы • Kirby Star Allies

Виспи Вудс (англ. Whispy Woods) - повторяющийся босс из серии игр Kirby. Это гигантская яблоня с лицом и веткоподобным носом. Он атакует, бросая яблоки на Кирби, выдувая пучки воздуха, а иногда ещё выпуская свои корни как шипы в некоторых играх. Единственный метод отразить его атаки без копируемой способности: засасывать его яблоки и выплёвывать их в него самого.

Он чаще всего показывается как самый слабый босс помимо Короля Голема и остальных, поскольку он не может двигаться и имеет ограниченный радиус действия атак. Из-за этого, Виспи всегда появляется как самый первый босс в большинстве игр, где он появляется, и является самым повторяющимся боссом, который появляется в этой серии игр, появляясь даже чаще, чем Король Дидиди или Крако. Это делает его одним из самых запоминающихся и узнаваемых персонажей в серии игр Kirby.

Виспи Вудс, судя по всему, не единственное дерево в своём роде, факт, который был изучен в поздних играх после своего первого появления, в основном в Kirby Mass Attack, где появляются похожие разумные деревья, такие как Тауэр Вудс, Воббли Вудс и Флоати Вудс. В других играх, похожие деревья такие как Виспи Вудс мл., Твигги Вудс и Твин Вудс появляются, и в аниме Виспи был старым другом другого говорящего дерева по имени Акор.

Виспи Вудс также способен перемещаться (хоть и ограниченно), как выясняется в Kirby's Dream Land 3. Это наверно объясняет, как он появляется в разных лесах в разных играх.

Внешний вид Править

B01 1

Виспи атакует.

Прошу, не наступай мне на корни, это будет немудро с твоей стороны.
— Виспи Вудс • Kirby's Avalanche
Внешность Виспи Вудса остаётся неизменной годами. Его концепт всегда остаётся тем же в каждой игре, в которой он появляется: ярко окрашенная яблоня с большим количеством листьев на его верхушке. У него часто имеются видимые корни и короткая, затупленная ветка на стороне, но эти детали отсутствовали в ранних играх. Его глаза и рот являются пустыми кругами, и у него острый нос. Иногда на нём растут яблоки, маленькие круглые сферы или даже растущие из его веток маленькие звёзды в некоторых появлениях (однако чаще всего появляются, конечно, яблоки). Он может сбрасывать яблоки, после чего они катятся по земле как препятствия. Виспи Вудс также способен выпускать пучки воздуха изо рта, и он в Kirby's Dream Land 3 может выплёвывать овощи, такие как баклажаны или морковь.

Обычно его нос скруглённый и цилиндрический. Однако в некоторых играх было показано, что Виспи может заострить его и нанести урон Кирби, стоит ему прикоснуться к нему. В Kirby's Dream Land 3, рот и глаза Виспи Вудса заостряются во второй фазе битвы, и это единственная игра, где Виспи Вудс на самом деле ходит и гонится за Кирби.

Хотя его концепт всегда остаётся похожим, его окончательная внешность иногда получает дополнительные очертания в некоторых играх. В Kirby 64: The Crystal Shards, кора Виспи была клетчатой, его глаза больше не были пустыми, и у него была более яркая цветовая палитра. Виспи имеет похожую внешность и в Kirby: Nightmare in Dream Land, и в Kirby: Squeak Squad, где на его боковых сторонах растёт мох и его кора выглядит более детально. Это предположительно его самая детализированная внешность. В Kirby Air Ride, его дизайн был упрощён, чтобы сочетаться с простым стилем City Trial.

В суб-игре "Revenge of the King" в Kirby Super Star Ultra, альтернативная версия Виспи Вудса по имени Месть Виспи появляется. Месть Виспи имеет более яркий цвет коры и фиолетовые листья.

В Kirby's Return to Dream Land, Виспи Вудс EX имеет те же роль и внешность, что и Месть Виспи.

ГалереяПравить