ФЭНДОМ

800px-GalactaKnight KRtDL

Галакта Рыцарь (англ. Galacta Knight) - босс из серии игр Kirby. Согласно истории, Галакта Рыцарь был величайшим воином в галактике, пока он не был побеждён Мета Рыцарем. Он является финальным боссом режимов Meta Knightmare Ultra и Meta Knightmare Returns из игр Kirby Super Star Ultra и Kirby: Planet Robobot, а также секретным боссом в игре Kirby's Return to Dream Land, где он появляется в Истинной Арене.

В Kirby Super Star Ultra, Галакта Рыцарь появляется в режиме игры Meta Knightmare Ultra, где он является финальным боссом.

В Kirby's Return to Dream Land, в Истинной Арене он скрывается под номером 13 (имеется ввиду номер сражения).

В Kirby: Planet Robobot в режиме игры Meta Knightmare Returns, по сюжету, компьютер Star Dream, чтобы испытать силу Мета Рыцаря, призвал Галакта Рыцаря через пространственно-временной портал после победы над клонами Тёмной Материи и Королевы Сектонии, но тот копьём разрубает и ломает Star Dream и начинается бой с финальным боссом.

Больше всего людей интересует, что же скрывается за его маской. Может разработчики в будущем ответят на этот вопрос. Предположительно, что как и в случае с Мета Рыцарем, его лицо напоминает лицо Кирби.