ФЭНДОМ

Сейчас тебе предстоит сразиться с воином, что был запечатан из страха перед тем, что его сила была слишком велика. Я прямо сейчас призову этого воина ещё раз!
— Галактическая Нова перед тем, как призвать Галакта Рыцаря • Kirby Super Star Ultra

Галакта Рыцарь (англ. Galacta Knight) — босс из серии игр Kirby. Он является финальным боссом режимов Meta Knightmare Ultra и Meta Knightmare Returns из игр Kirby Super Star Ultra и Kirby: Planet Robobot, соответственно, а также секретным боссом в игре Kirby's Return to Dream Land, где он появляется в Истинной Арене. Также он появляется в Kirby Star Allies. Он считается контрастом для Мета Рыцаря.

Внешний вид Править

Галакта Рыцарь очень сильно напоминает Мета Рыцаря и внешне, и стилем боя. У него ярко-розовое тело, которое слегка темнее, чем у Кирби, а также у него имеются оперённые ангельские крылья лавандового цвета. Первоначально он имел тёмно-красные глаза и носил белую броню от Kirby Super Star Ultra до Kirby: Planet Robobot, но в Kirby Star Allies он имеет светящиеся розовые глаза и носит серебряную броню. Он носит металлические ботинки, которые, в отличии от ботинок Мета Рыцаря, не закрывают его ноги полностью, что более видно, начиная с Kirby's Return to Dream Land. Галакта Рыцарь примерно того же роста, что и Мета Рыцарь или Кирби, однако в Kirby Super Star Ultra он был немного больше.

Его маска имеет платиново-белый цвет и два закрученных золотых рога, произрастающие из верхушки маски. Также маска имеет вертикальную и горизонтальную щели. Первоначально у Галакта Рыцаря имелся жёлтый ремень, держащий его маску, как у Мета Рыцаря в Kirby Super Star Ultra, но он был убран в Kirby Star Allies. Галакта Рыцарь вооружён мощным розовым копьём с фиолетовой рукоятью и золотым навершием и держит белый щит, украшенный золотой четырёхконечной звездой, окружённой розовым кольцом рядом с наружной гранью щита и розовыми линиями на краях звезды. Примечательно, что звезда была первоначально показана розовой в Kirby Super Star Ultra, но начиная с Kirby's Return to Dream Land, она теперь показана золотой во всех его появлениях.

Личность Править

Хотя все страшатся его из-за его огромной силы, Галакта Рыцарь никогда не был указан искренне злым, несмотря на его огромную силу и предположительную жестокость. Однако он и не дружественный, поскольку он использует свою силу, чтобы сразиться с каждым, кто бросит ему вызов после призыва. Его цель в Meta Knightmare Ultra — просто сразиться с Мета Рыцарем; он не отклонил этот запрос. Его цель в Kirby's Return to Dream Land неизвестна, но предположительно по схожей причине. Его цель в Meta Knightmare Returns почти идентична его намерениям в Meta Knightmare Ultra, однако здесь он был призван по воле Star Dream, а не Мета Рыцаря. После призыва, он сразу же атакует Star Dream, поскольку тот заставил его перемещаться через пространство и время, оставив огромный шрам на механическом чудовище и активировав его финальную программу, превратив его в ОС Души Star Dream, чтобы пережить этот смертельный удар. Неизвестно, почему он не сделал это с Галактической Новой, однако это предположительно потому что Нова сбежала до того, как Галакта Рыцарь её заметил.

В играх Править

Kirby Super Star Ultra Править

Galacta Knight erscheint

Галакта Рыцарь появляется в катсцене перед Мета Рыцарем в Kirby Super Star Ultra.

DS DSi - Kirby Super Star Ultra - Galacta Knight-1

В своём первом появлении, Галакта Рыцарь появляется как финальный босс в Meta Knightmare Ultra, а потом как предпоследний босс в Истинной Арене (где он сражается с Кирби перед его битвой с Душой Маркса). В Meta Knightmare Ultra, Мета Рыцарь собирает звёзды с окружающих планет, чтобы призвать Нову и желает сразиться с сильнейшим воином в галактике, чтобы стать сильнее. Нова в итоге призывает Галакта Рыцаря, который был настолько силён, что был запечатан из страха, что его сила была слишком велика, после этого Галакта Рыцарь освобождается из своей кристальной тюрьмы, чтобы сразиться.

Почти все атаки Галакта Рыцаря являются вариациями атак Мета Рыцаря, которые он использовал против Кирби в режиме Revenge of Meta Knight. Он также может призывать альтернативно раскрашенные версии Рыцарей Топора, Рыцарей Булавы, Рыцарей Трезубца и Рыцарей Копья на помощь. Галакта Рыцарь также может прыгнуть за пределы экрана и промчаться на высокой скорости, как Мета Рыцарь. Его копьё также может выпустить очень мощный луч, который идёт либо по часовой стрелке, либо против часовой, и он наносит урон даже при блокировании. Также он призывает высокие, но тонкие струи пламени из земли. Однако игрок может заметить, откуда огонь выйдет, если посмотрит на землю. Он также может призвать гигантское торнадо или использовать Маховое Торнадо, способность, которая может быть использована Мета Рыцарем, однако оно длится дольше и Галакта Рыцарь, судя по всему, имеет больший контроль над этой атакой, т. к. он более точно следует за своим противником, из-за чего от этой атаки более трудно уклониться. Его щит также способен выпустить жёлтый энергетический снаряд, который может быть засосан и проглочен для способности «Меч». Помимо этого, Галакта Рыцарь также может летать и атаковать противников своим копьём. Самая мощная атака с копьём — это вариация атаки, используемая Мета Рыцарем, которая является мульти-колющей атакой, во время которой Галакта Рыцарь на время замирает, после чего колет область перед ним множество раз своим копьём, нанося большой урон даже несмотря на блокирование. В отличии от Мульти-мечевой атаки Мечевого Кирби, эта атака не откидывает противника, захватывая игрока в атаке, пока она не кончится. После использования атаки, он остаётся на месте несколько секунд, что позволяет игроку атаковать его.

Когда Галакта Рыцарь побеждён, он начинает мерцать белым и отступает. Однако в Meta Knightmare Ultra имеется часть в концовке, где он начинает нестабильно дёргаться в космосе, после чего он исчезает в яркой вспышке в то время, как его крылья и оружие отделяются от него. Эта катсцена не была показана в Истинной Арене.

Kirby's Return to Dream Land Править

Wii - Kirbys Return to Dream Land - Boss Portraits-1 (1)

Портрет Галакта Рыцаря в Истинной Арене.

В Kirby's Return to Dream Land, Галакта Рыцарь появляется только в Истинной Арене, а именно в Раунде 13, где он является частью Финальной Пятёрки. Он сражается в кристаллической арене в месте, которое напоминает измерение Халкандры. В этом появлении, Галакта Рыцарь был описан как самый могущественный воин в галактике, прилетевший из Другого Измерения.

Галакта Рыцарь опять использует атаки из списка атак Мета Рыцаря, и почти каждый из них имеет свою собственную хитрость. Галакта Рыцарь теперь имеет свой собственный вариант Рыцарского Луча: он может призвать и запустить три Рыцарских Луча на земле, четыре в воздухе, и пять на самом верху экрана. Он также может использовать более опасную версию этой атаки, отправляясь на задний план и призывая двенадцать Рыцарских Лучей, после чего он обрушивает их на арену (лучи могут выйти либо с правой стороны, либо с левой).

Тройной Удар Галакта Рыцаря точно такой же, как и у Мета Рыцаря, но его Мультиколющий удар теперь имеет небольшое изменение. Теперь он использует его после блокировки щитом, после чего он выпускает ударную волну в форме полумесяца. Его Пробивающий Удар такой же, как и у Мета Рыцаря. Во время своего Рыцарского Кувырка он не движется по-горизонтали, но он запускает энергетическую волну в игрока/игроков, когда приземляется. Его Удар вниз и Удар вверх остаются такими же, как и у Мета Рыцаря. Также он может накопить заряд, чтобы использовать свой Удар со вращением, после чего он выпускает оранжевую ауру в то время как он вращается. Его Мёртвая петля также имеет изменение, т. к. во время этой атаки, Галакта Рыцарь теперь может отскочить от земли, оставив звезду, после чего он возвращается для второго взлёта. Галакта Рыцарь также может призвать торнадо, вонзая свой клинок в землю.

Когда Галакта Рыцарь теряет половину своего здоровья, множество его знакомых техник возвращаются, и он усиливает атаки, которые использовал раньше. Его Вращающийся Луч возвращается и сохраняет свои предыдущие свойства. Земные Колонны Галакта Рыцаря также возвращаются, но они теперь быстрее и не имеют огненных свойств. Он может использовать эту атаку последовательно в различных местах, призывая разряды молнии. И в конце-концов, Маховое Торнадо Галакта Рыцаря также появляется вновь, где оно так же точное и опасное, как и раньше.

Kirby: Triple Deluxe Править

Хотя Галакта Рыцарь в самой игре не появляется, у него имеются небольшие камео в игре. Он виден в публике в видео «Кирби Мастер!», сидящим рядом с Марксом и Маголором. Галакта Рыцарь также появляется в этой игре как редкий брелок.

Kirby: Planet Robobot Править

KPR Galacta Knight

Возвращение Галакта Рыцаря

Галакта Рыцарь возвращается как неожиданный финальный босс в Meta Knightmare Returns, где он был призван Star Dream, чтобы испытать навыки Мета Рыцаря, несмотря на опасность (предыдущий админ Star Dream, Президент Халтманн, запретил позволить Star Dream призвать его), поскольку Star Dream упомянул, что Галакта Рыцарь со своей силой может уничтожить одну или две планеты — факт, который не был упомянут в предыдущих его появлениях. Это в итоге погубило Star Dream, поскольку Галакта Рыцарь после призыва сразу же напал на него, серьёзно повредив компьютер и заставив его упасть на землю. После этого начинается битва.

В отличии от битв с Тёмной Материей и Королевой Сектонией, это настоящий Галакта Рыцарь, с которым Мета Рыцарь встречается, а не голограмма или клон. Битва с ним также называется "Vs. Galacta Knight Returns". Битва с Галакта Рыцарем устроена почти так же, как и в Kirby's Return to Dream Land, с двумя фазами. Первая фаза использует музыкальную тему Великого Гибельника, в то время как вторая фаза использует новый ремикс его темы с элементами техно. Галакта Рыцарь также парит в битве, также как и в Kirby Super Star Ultra, но приземляется во время атак. Это значит, что игрок больше не может уклониться от его атак, приседая.

Кроме того факта, что он призывает больше колонн, он имеет больше приёмов у себя под рукой. Он теперь может раскрыть межпространственный разлом, который выпускает огромный лазерный луч, чтобы атаковать его противников. Его мечевые лучи из различных уровней высоты и из заднего плана остаются точно такими же. Его Вращающийся Луч также возвращается и остаётся точно таким же, за исключением небольшого наклонения экрана и эффекта землетрясения в конце. Однако его торнадо теперь имеет небольшое дополнение: теперь оно уходит на задний план, после чего выходит на передний план, чтобы захватить игрока. Также он сохраняет атаки из первой фазы.

Примечательно, что когда Галакта Рыцарь призывается в Meta Knightmare Returns, он выходит из другого межпространственного разлома, и когда побеждён, он оказывается запечатан в своей кристальной тюрьме. Когда Кирби встречает его в Истинной Арене, он освобождается из тюрьмы, а когда побеждён, он начинает мерцать белым и дёргаться, что похоже на концовку Meta Knightmare Ultra, и отправляется на задний план.

Повреждение, нанесённое Star Dream Галакта Рыцарем, активирует в нём скрытую программу, что превратит его в ОС Души Star Dream.

KSA Galacta Knight

Заставка Галакта Рыцаря.

Галакта Рыцарь в этой игре появляется в конце режима Guest Star ???? Star Allies Go!. После победы над Хайнессом, ложные титры начинают прокручиваться, после чего раскручиваются обратно, раскрывая, что Галакта Рыцарь вышел из портала, призванного Хайнессом. Первоначально кажется, что он является секретным финальным боссом данного режима, однако до того, как битва была готова начаться, бабочка появляется и приземляется на его копьё. После этого, бабочка испаряет Галакта Рыцаря, после чего начинает поглощать энергию вокруг себя и превращается в Морфо Рыцаря — истинного финального босса данного режима.

В серии игр Super Smash Bros. Править

Галакта Рыцарь появляется в данной игре в виде камео как разблокируемый трофей в Super Smash Bros. для Wii U, который можно разблокировать, завершив условия для наград во всех соло-событиях. Также, в Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U и Super Smash Bros. Ultimate, Мета Рыцарь имеет альтернативную цветовую схему, основанную на Галакта Рыцаре.

Связанные цитаты Править

Моё единственное желание — это стать сильнее, так что я желаю сразиться... с сильнейшим воином в галактике!
— Мета Рыцарь Нове • Kirby Super Star Ultra
Эта легенда была изгнана из-за его силы. Теперь он отрицает время, чтобы бросить вам вызов!
— Описание из меню паузы • Kirby Super Star Ultra
Самый могущественный воин в галактике, который как-то пришёл в эту вселенную из другого измерения. Это битва мечты!
— Описание из меню паузы • Kirby's Return to Dream Land
С музыкальной темой под названием "Сильнейший воин в галактике", вы знаете, что этот парень здесь шутки не шутит. Мета Рыцарь сразился с ним в Kirby Super Star Ultra. Также он появляется в Kirby's Return to Dream Land, где он является 13-ым боссом, с которым вы встретитесь в Истинной Арене.
— Описание трофея • Super Smash Bros. для Wii U
Давайте вернём назад легендарного мечника из забытых времён. Он может уничтожить ближайшую планету или две, но такова жизнь. Выгода из этой финальной битвы перевешивает сопутствующий ущерб. Приготовьтесь... Выполняю Транспорт Пространства-Времени... Межпространственный путь... Запускаю... 3... 2... 1... НАЧАЛИ!
— Star Dream • Kirby: Planet Robobot
Этот древний мечник страшим всеми из-за его великой силы. Он не клон. Он был пробуждён и принесён сюда через межпространственный путь за пространственно-временным континуумом
— Описание из меню паузы • Kirby: Planet Robobot
Этот головной убор напоминает легендарного воина с силой великого разрушения
— Описание костюма • Kirby Battle Royale

Интересные факты Править

  • В отличии от Мета Рыцаря, Галакта Рыцарь парит в воздухе, что позволяет Кирби уклониться от его атак с копьём просто присев.
    • В Kirby's Return to Dream Land, Галакта Рыцарь бежит по земле вместо того, чтобы парить как в Kirby Super Star Ultra. В Kirby: Planet Robobot, он снова начинает парить над землёй, чтобы перемещаться, однако он все равно начнёт бежать по земле и оставаться на ней для некоторых своих атак.
  • Его видео (#28) в театре в Kirby Super Star Ultra называется «Галактический Рыцарь», что является его японским названием.
  • В катсцене «Кирби Мастер!» в Kirby's Return to Dream Land, Галакта Рыцарь появляется в публике рядом с Маголором в переднем ряду. В Kirby: Triple Deluxe, Галакта Рыцарь сидит слева от Маголора и Маркса в центральном ряду.
  • Маска и крыло Галакта Рыцаря также появляются на золотой статуе вместе с маской и крылом Мета Рыцаря как одно из превращений способности «Камень» в Kirby's Return to Dream Land.
  • Когда битва с Галакта Рыцарем начинается в Kirby's Return to Dream Land, как во второй фазе HR-D3, играет музыкальная тема битвы с Ландией. После потери половины здоровья, начинает играть ремикс его темы из Kirby Super Star Ultra. Этот концепт вернулся в Kirby: Planet Robobot, за исключением того, что там играет музыкальная тема Великого Гибельника как в первой фазе HR-D3 до того, как его полоска здоровья исчерпается. Это схоже с битвами с Дидиди в маске и Местью Тёмного Мета Рыцаря в Kirby: Triple Deluxe, где ремиксы их оригинальных тем начинают играть в их вторых фазах.
  • Описание Тёмного Мета Рыцаря в меню паузы из Kirby: Triple Deluxe описывает его как "тень сильнейшего воина", указывая, что титул был взят у Галакта Рыцаря.
  • В Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U, Мета Рыцарь имеет цветовую схему, делающую его похожим на Галакта Рыцаря. Она, вместе с цветовой схемой, основанной на Тёмном Мета Рыцаре, и Ультра Мечом в качестве Финального Удара для Кирби, являются единственными элементами из Kirby в игре, которые были добавлены после того, как Масахиро Сакураи ушёл из HAL Laboratory.
    • В Super Smash Bros. Ultimate, цветовая схема Галакта Рыцаря для Мета Рыцаря теперь более похожа на оригинального Галакта Рыцаря. Маска теперь имеет вертикальную прорезь, ноги теперь окрашены в розовый под ботинками, а Галаксия была перекрашена в розовый, чтобы напоминать копьё Галакта Рыцаря.
  • Взмах копьём Галакта Рыцаря по Star Dream внешне очень похож на Тьму Галаксии из серии игр Super Smash Bros. кроме того факта, что он не погружает арену во мрак.
KPR Lor
  • Иногда, когда Галакта Рыцарь открывает межпространственный разлом, чтобы выпустить лазер, можно в лазере заметить Лор Звёздный Резак.
  • Подпись Галакта Рыцаря на заставке в Kirby Star AlliesВременной Воин (англ. Temporal Warrior).
  • В Kirby Star Allies, на изображении «Super Ultra Battle!», Галакта Рыцарь был ошибочно окрашен синим.
  • Несмотря на то, что в Kirby Star Allies сражения с ним не происходит, его полная музыкальная тема битвы все равно имеется в саундтреке.
  • Любопытно, что у Мета Рыцаря с окрасом Галакта Рыцаря в Super Smash Bros. Ultimate красные глаза, как и в ранних появлениях Галакта Рыцаря, в отличии от розовых глаз, которые он имеет сейчас.

Галерея Править

Спрайты и модели Править