ФЭНДОМ

Гаспар (англ. Gaspar) - враг из серии игр Kirby. Дебютировал в Kirby's Dream Land.

Внешний видПравить

В Kirby's Dream Land он имеет бледно-белый оттенок тела, носит красный ночной колпак, а также имеет розовые румяна. В Kirby's Dream Course Гаспар имеет кремовый оттенок оранжевого цвета и темно-синий ночной колпак с неоновой зеленой отделкой, а его румяна теперь имеют белый оттенок.

В играхПравить

Kirby's Dream LandПравить

Гаспар является заменой Булера в Экстра Игре Kirby's Dream Land. Гаспар находится на уровне Castle Lololo, где он летает вокруг, как Булер, но с большей скоростью. Он сильнее, чем его аналог. Гаспар наносит два очка урона, когда он сталкивается с Кирби.

Kirby's Pinball LandПравить

Гаспар является одним из врагов в Whispy Woods Bonus Game, появляющейся крайне редко. За уничтожение Гаспара даётся 33300 очков.

Kirby's Dream CourseПравить

Гаспар - один из немногих врагов, которые должны быть уничтожены вылетом с высокого угла, так как он умеет парить.

Интересные фактыПравить

  • Имя Гаспара может быть отсылкой на Дружелюбного Призрака Каспера. Также есть версия того, что его имя образовано от слова gasp.
  • До выхода Kirby's Dream Land «Гаспар» или «Гаспер» были одними из альтернативных имен, которые Nintendo of America предложила HAL вместо «Twinkle Popo», имя, которое HAL первоначально предложила для персонажа, которым стал Кирби.
  • В Pokémon Diamond, Pearl и Platinum девушка в доме в Snowpoint City будет обмениваться с игроком на Хонтера, названного "Gaspar", с Вечным Камнем в руках, если у последнего будет Медичам.