ФЭНДОМ

Душа Маркса
Marx Soul

Имя на других языках

Яп. マルク ソウル (Maruku Souru)(Маруку Соуру) англ. Marx Soul

Категория

Финальный босс

Душа Маркса (англ. Marx Soul) - это финальный босс игры Kirby Super Star Ultra, появляется в Истинной Арене как последний противник. Он появился, когда тело Маркса поглотило энергию Новы и он стал сильнее, превратившись в мощного монстра под названием Душа Маркса.

Описание внешности Править

Он напоминает оригинального Маркса своим дизайном, но с несколькими агрессивными дополнениями в нём. Его крылья окрасились в малиновый цвет, а сердца на них - в синий. Сами крылья стали острее. Колпак на его голове стал больше. Красный галстук-бабочка сменился на большое золотое ожерелье с малиновым кристаллом. Взгляд Маркса стал более пугающим, а также появились клыки. После победы над ним, он разделяется на две половины, приобретает более фиолетовый оттенок и после взрывается.

Атаки Править

Душа Маркса использует те же атаки, что и его живущая версия, но после поглощения энергии Новы он получил две новые атаки, которые связаны с его разделением надвое. В одной из его новых атак он сбрасывает на Кирби большое количество шаров краски из верхнего края экрана (подобно одной из атак Души Дроусии из Kirby: Canvas Curse). Сначала шары падают медленно, но потом они начинают падать очень быстро, причём так быстро, что от их всех невозможно будет уклониться. Лучший способ получить меньшее количество урона: добраться до края экрана и защищаться. Шары дают Кирби способность "Краска" при засасывании и проглатывании, но от неё мало толку, т. к. она наносит очень мало урона. Вторую новую атаку Душа Маркса использует только когда его лишили половины здоровья. В этой атаке, Душа Маркса разделяется надвое, а его половины превращаются в два энергетических шара, которые начинают двигаться по экрану (розовый всегда выходит первым, а голубой идёт после него). От шаров невозможно защититься, так что от них надо уклониться.

А атаки, которые были использованы и обычным Марксом, стали сильнее. К примеру:

  • Душа Маркса использует атаку с лезвиями дважды, а не один раз.
  • Душа Маркса движется из стороны в сторону перед выплёвыванием своей ледяной бомбы.
  • Душа Маркса выпускает шесть семян, а не четыре. Лозы, вырастающие из семян, в два раза больше, а из некоторых её частей вырастают розы, наносящие в два раза больше урона. Лозы наносят урон, неважно блокирует ли его Кирби или нет.
  • Тень движется быстрее, когда следует за Кирби, а Душа Маркса выскакивает быстрее и выше, чем раньше. Атака наносит урон, неважно блокирует ли его Кирби или нет.
  • Атаки со стрелами и с лучом занимают больше пространства и наносят больше урона.
  • Его атака с чёрной дырой наносит больше урона, имеет дальний радиус, используется чаще и даже может быть первой атакой Души Маркса.

Интересные факты Править