ФЭНДОМ

Животные Друзья (англ. Animal Friends) - особые помощники, которые впервые появились в Kirby's Dream Land 2. Когда Кирби скопировал способность, он может воспользоваться Животным Другом и использовать способности немного по другому. Они помогают Кирби преодолевать сложные препятствия. Также они понадобятся для решения загадок. В Kirby 64: The Crystal Shards появляются аналоги Животных Друзей в виде статуй всех 6 - Каменные Друзья, которые могли дать Кирби смешанные способности.

Список Животных Друзей Править

Всего существует 6 Животных Друзей. Первые 3 появились в Kirby's Dream Land 2, остальные 3 дебютировали в Kirby's Dream Land 3.

  1. Хомяк Рик - Впервые появился в Kirby's Dream Land 2. Кирби завоёвывает доверие к хомяку, когда тот спасает первого от орды мини-боссов. Рик не может скользить по льду и другим подобным поверхностям. Как и все Животные Друзья, он может объединить способности Кирби, чтобы сделать их более сильнее.
  2. Сова Ку - Впервые появляется в Kirby's Dream Land 2. Ку позволяет Кирби пролетать сквозь сильные потоки ветра, когда первый переносит Кирби в своих лапах, так-как он достаточно силён.
  3. Рыба Кайн - Впервые появился в Kirby's Dream Land 2. Кайн специализируется на подводных путешествиях. Он также достаточно силён и может плыть даже против сильного течения, чтобы позволить Кирби, чтобы добраться до места назначения.
  4. Осьминог ЧуЧу - Впервые появилась в Kirby's Dream Land 3. Когда Кирби в паре с Чучу, последняя способна проглатывать врагов, находясь под водой. Также Чучу имеет свою уникальную способность - прилепляться к потолкам и передвигаться по ним.
  5. Кот Наго - Впервые появился в Kirby's Dream Land 3. Глаза Наго почти всегда закрыты. Они открываются только тогда, когда Кирби выбирает следующего за ним Животного Друга, и когда он использует способность "игла".
  6. Птица Питч - Впервые появился в Kirby's Dream Land 3. Он напрягается, когда несёт Кирби в своих лапах, чтобы довезти его до места назначения. Он является самым маленьким из Животных Друзей.

Интересные фактыПравить

  • Изначально, в Kirby's Dream Land 2 должена была быть езда на четырёхногом танке, однако команда разработчиков решила заменить танк на трёх Животных Друзей, так-как они лучше подходили под стилистику серии игр Kirby и одноимённую личность в целом.
  • Имена первых трёх Животных Друзей были связаны с ихними способностями: Рик получил своё имя от японского слова "рику", что переводится, как "земля", так-как Рик передвигается по земле. Ку, который способен передвигаться по воздуху, назван японским словом "куу" (воздух), а Кайн, который отлично передвигается в воде - "кай", что обозначает "море".