ФЭНДОМ

Zebon
Зебон (англ. Zebon) - большое, прозрачное, зеленое существо, состоящее из слизи. Дебютировал в Kirby's Dream Land 3

В Kirby's Dream Land 3 Зебон не является обычным врагом. Он появляется на уровнях, но не причиняет ущерба Кирби и не может быть уничтожен. Его функция аналогична функции Пушки. Когда Кирби прикасается к Зебону, он попадает в внутрь и вылетает из него. Перед выстрелом он будет смотреть в одном из восьми направлений.

Зебон возвращается для той же цели в Kirby 64: The Crystal Shards.

Внешний видПравить

Зебон является зелёной слизью и полностью состоит из неё. На его лице есть два чёрных глаза и маленькая улыбка.

В АнимеПравить

В 11 эпизоде Kirby: Right Back at Ya!, Король Дидиди обнаружил, что знаменитый ресторанный критик - Шеф Шиитаке приезжает в Замок Короля Дидиди, он приглашает Повара Кавасаки, чтобы произвести впечатление на критика (поскольку Кавасаки является единственным шеф-поваром в деревне). Когда Король Дидиди обнаруживает, что вся его еда на вкус ужасная и определенно не впечатлит Шиитаке, Кавасаки начинает волноваться из-за этого, и ему нужна помощь в поиске специального ингредиента для улучшения его приготовления.

Пока Кавасаки ищет ингредиент, Король Дидиди покупает поваренную книгу у Nightmare Enterprises и находит в ней ингредиент, называемый "Зебон", и, заметив, что картинка очень похожа на Кирби, заменяет картинку Зебона на розового пушистика. Шеф-повар Кавасаки из-за этого пытается приготовить Кирби в надежде угодить королю.

Интересный фактПравить

  • Хотя рот Зебона окрашен в розовый цвет на официальном арте и в Kirby: Right Back at Ya!, его рот в играх окрашен в черный.