ФЭНДОМ

Зонтик (англ. Parasol) — одна из копируемых способностей Кирби. Впервые появилась в Kirby's Adventure.

Внешний вид Править

В играх Править

У Кирби в руке появляется красно-белый (В Kirby's Dream Course зелёно-белый) зонтик с жёлтой звездой наверху и синей, белой, зелёной или розовой ручкой. Цвет тела и внешность никак не изменяется.

C amiibo Уоддл Ди в Kirby: Planet Robobot Править

В Kirby: Planet Robobot, при использовании amiibo Уоддл Ди из серии Kirby, Кирби получит эксклюзивный костюм для Зонтика. Его тело окрасится в оранжевый цвет, ноги в жёлтый, а сам пушистик наденет синюю бандану и получит сине-белый зонтик с белыми и синими пятнами, желтой звездой на верхушке и зелёной ручкой.

Аниме Править

Внешне эта способность никак не отличается от игр, однако цвет ручки сменился на тёмно-зелёный.

Информация Править

Зонтик — обманчиво простая, безобидная копируемая способность, позволяющая Кирби использовать зонтик в виде оружия. Эта способность может замедлить падение с высоких мест и защитить голову от большинства атак или падающих предметов. Кирби может также размахивать зонтиком перед ним, чтобы атаковать врагов. Тем не менее, атаки Зонтика довольно слабые по сравнению с атаками других копируемых способностей, что сложняет его использование в битвах.

В то время как Зонтик получил звание "оборонительной способности", он фактически получил множество улучшений во всех играх из серии Kirby. В Kirby Super Star, Зонтик получил мощный бросок; В Kirby: Squeak Squad, если найти Свиток для Зонтика, позволяет Кирби стрелять пучком звездных снарядов с верхушки зонтика. В Kirby's Return to Dream Land многие из атак Зонтика дают неуязвимость на очень короткое время, а также он получил чрезвычайно быструю атаку. Это иронически сделало её одной из самых разрушительных копируемых способностей против наземных врагов в этой игре. В последующих играх силу Зонтика значительно уменьшили.

Зонтик — одна из немногих способностей, которые в настоящее время могут использоваться в воде. Однако в Kirby's Dream Land 3, это была единственная способность, которую нельзя было использовать под водой. При её наличии, Кирби убирал свой зонтик и атаковал выдувая пузыри, как будто у него нет способности. Kirby's Dream Land 3 также была единственной игрой, в которой Зонтик не замедлял падение Кирби, делая эту способность полезной только для победы над наземными врагами.

Зонтик является одной из немногих копируемых способностей, при которых у Кирби нет головного убора, кроме многих из финальных способностей, таких как Звёздный Жезл. Это также одна из немногих способностей, которые могут использоваться в воде, наряду с Мечом, Молотом, НЛО, Мастером, Копьём, Водой и Колоколом.

Появление в аниме Править

Копируемая способность Зонтик в Kirby: Right Back at Ya! больше всего похожа на версию из Kirby Super Star, с некоторыми из тех же самых атак, а именно с Parasol Swing и Parasol Shield, в дополнение к Parasol Grab and Throw, которую он использует на Короле Дидиди. Во время трансформации, Кирби приземляется на верхушку своего зонтика. Зонтик вращается, а у Кирби начинает кружится голова, и он слезает с него. Затем Кирби берет зонтик.

ЗонтикАниме

Cappy New Year - первый эпизод аниме, где появилась данная копируемая способность. Кирби приобрел её, проглотив Сасуке. В этом эпизоде Кирби не использовал Зонтик в битве, но вместо этого использовал его только для того, чтобы замедлить падение с высоты в воздухе.

Зонтик позже появился в эпизоде Escargoon Rules, где Кирби приобрел её, проглотив Дрифтера. Кирби использовал способность, чтобы сорвать планы Короля Дидиди.

Последним появлением способности был эпизод D'Preciation Day, где Кирби съел чёрный зонт и использовал её, чтобы уничтожить Чаки.

ОписанияПравить

В Игре                                      Описание
KA logo
Откройте свой зонтик и прогуляйтесь! Считаете ли вы, что это может иметь другие виды использования?
KSSLogo

Защитите Кирби от врагов сверху! Всплеск, сверло или бросок ваших врагов в небо! Много возможностей с зонтиком.

KNiD logo
KAtM logo
KSQSQ logo
Солнце светит на этом зонтике моём. Где я иду, враги бьются, и я опускаюсь нежно вниз...
KSSU logo
Защита от падающих объектов! Крутитесь, чтобы атаковать или просто дрейфуйте. Или бросьте зонтик!
KRtDL Logo
Блокируйте падающие объекты. Наполни свой зонтик ветром и гуляй по небу. Самое лучшее на последок! Верно: Циркулярный Бросок!
KTD logo
Защищайтесь от падающих объектов или совершайте плавную прогулку по воздуху. Вы также можете разбрызгивать воду, чтобы нападать на врагов или тушить пожары. Для вашего грандиозного финала используйте Циркулярный Бросок!
KPRLogo
Защищайтесь от падающих объектов или совершайте плавную прогулку по воздуху. Вы также можете разбрызгивать воду, чтобы нападать на врагов или тушить пожары.
KirbyBattleRoyaleLogo
Защищайтесь и атакуйте когда необходимо! Выглядит мило, но это искусная способность.
KirbyStarAlliesLogo
Стряхивайте воду с него, чтобы атаковать всплеском или наслаждайтесь плавным полётом по небу. Раскройте его с ↑, чтобы защитить себя и своих друзей от ливней и водопадов. Есть ли что-нибудь более дружественное, чем стоять под одним зонтом?

Интересные факты Править

  • Зонтик — единственная постоянная копируемая способность, при которой у Кирби нет головного убора.
  • Это единственная копируемая способность в аниме, которая не показывала трансформацию в первый раз, когда она была использована.
  • В Kirby Super Star и значках способностей его ремейка цветовая вариация ручки жёлтая. В значке способности Kirby: Nightmare in Dream Land ручка сделана из дерева.
  • Копируемая способность Зонтик может охлаждать лаву, как Вода и Лёд в Kirby's Return to Dream Land, Kirby's Dream Collection: Special Edition и Kirby: Triple Deluxe. Это связано с тем, что зонтик стреляет крошечными каплями воды, когда Кирби использует атаку Parasol Swing.
    • Это может быть отсылкой на игры из серии Animal Crossing, в которых персонаж игрока может покрутить свой зонтик, пока идет дождь, вызывая небольшие капли воды, чтобы стрелять ими.
  • В Kirby 64: The Crystal Shards существует аналог Зонтика. Если Кирби держит над головой Бамбера, он медленно опускается на землю.
  • В Kirby's Return to Dream Land и Kirby: Triple Deluxe, Кирби носит свой зонтик на спине, когда он берёт объект, поднимается по лестнице или летит на Варп Звезде. Неизвестно, как он это делает, поскольку не видно ремня для переноски или кобуры. Это также происходит с Мечом, Лучом, Колоколом и Молотом.
  • Используя Зонтик, может случиться глюк на Халфмуне; Кирби начнёт ходить по воздуху.
  • В Kracko Land большой Кирби иногда поднимает зонтик, чтобы оставаться сухим во время ливня Нимбаса. Если Кирби приземлится на него, больший Кирби выполнит Циркулярный бросок, чтобы запустить Кирби вверх. Kirby's Pinball Land вышла за три года до Kirby Super Star.