ФЭНДОМ

Эскаргунэ
Эта незавершенная статья должна быть дописана!

Она содержит неполную информацию.

Вы можете помочь Кирби Вики, дополнив её!

Kabulabf8

Кабула (англ. Kabula, раньше Kaboola) - личный летательный аппарат Короля Дидиди. Впервые появилась как босс в игре Kirby's Dream Land, после чего сделала незначительное появление как босс в Kirby's Block Ball. Почти десятилетие спустя, Кабула вернулась во франшизу Кирби в Kirby Super Star Ultra, в режиме "Revenge of the King". Обновлённая версия Кабулы под названием Ядерная Кабула (англ. Core Kabula) появилась как мини-босс в Kirby: Planet Robobot.

Внешний вид Править

Первоначально Кабула представляла из себя простой жёлтый дирижабль с Шотзо под низом. Также у неё был розовый шестиугольник, который напоминал глаз. В Kirby's Block Ball она сохранила этот дизайн, однако у неё также имеется другой Шотзо на стороне, что увеличивает сложность боя.

В Kirby Super Star Ultra дизайн Кабулы сильно изменился. Цвет был изменён на желтовато-коричневый, а текстура начала больше напоминать ткань. А ещё у неё теперь нарисовано устрашающее лицо. Рули теперь оранжевые, а её Шотзо был заменён на другую пушку (что наверно объясняет, почему её снаряды можно сбить). Также она намного больше, чем была раньше.

В Kirby: Planet Robobot Кабула была механизирована, как и всё остальное на Поп Звезде. Теперь у неё видимые заклёпки, наверху есть другая пушка, а её "нос" напоминает воздухозаборник. И внутри неё есть мощная лазерная пушка, которая высовывается при раскрытии её передней части.