ФЭНДОМ

KStSt Kine
Кайн (англ. Kine) - один из Животных Друзей. Дебютировал в Kirby's Dream Land 2. Является рыбой.

Он может помочь Кирби пройти через сильные потоки воды. Его имя происходит от японского слова kai , что означает "море". Кайн также имеет камео в Kirby 64: The Crystal Shards в виде статуи, которая позволяет использовать комбо-способности Каменных Друзей, в Kirby Super Star Ultra в качестве статуи, когда Кирби использует способность Камень, и в Team Kirby Clash Deluxe, он спит. Он появился в Kirby's Return to Dream Land, как статуя, вместе с Ку и Риком. Кайн также появляется как наклейка в Kirby: Planet Robobot.

Описание внешности Править

Кайн - это большая рыба голубой окраски, напоминающая "солнечную рыбу". Его тело имеет форму полукруга с большими желтыми плавниками. У него есть большой рот, который обычно открыт.

ХарактерПравить

Кайн обычно не проявляет эмоции, однако он очень чувствителен, и его можно легко довести до слез, когда его что-то расстраивает.

ПоявленияПравить

Kirby's Dream Land 2 Править

Кайн специализируется на подводных путешествиях. Он быстрый пловец и может проплыть даже через сильные течения. Кайн позволяет Кирби копировать способности и выплевывать врагов, даже когда он находится под водой. За пределами воды Кайн становится бесполезным.

Kirby's Dream Land 3 Править

Кайн был улучшен в плане мобильности. В дополнение к его большой скорости под водой, его размер позволяет ему уничтожать маленьких противников, когда он прыгает на них. Кайн может плыть против течения, чтобы добраться до ценных предметов. Врагов все еще можно проглотить или выплюнуть. Если на рыбе сидит Гуи его атака по-прежнему может использоваться. Прыжок Кайна достигает четырех блоков. Скорость движения Кайна была увеличена, что делало его таким-же быстрым, как остальных Животных Друзей. Существует женская версия Кайн, которая появилась ​​в этой игре, Майн, которая является женой Кайна.

Kirby 64: The Crystal Shards Править

Когда игрок смешивает способности Камень и Резак, Кирби приобретает способность к использованию Каменных Друзей, что позволяет ему превращаться в статуи любого из его друзей из прошлого животного, включая Кайна. Однако, статуя Кайна бесполезна, поскольку она может только поворачиваться. Он даже не будет двигаться в воде или под водой.

Kirby: Canvas Curse Править

Кайна рисует Маляр на роликах в Paint Panic.

Kirby Mass AttackПравить

В Kirby Brawlball, Кайн лежит у основания пинбола. Он спасает Кирби от проигрыша один раз перед тем, как исчезнет, ​​и он возвращается, если Кирби активирует все переключатели в верхней части машины.

Кайн также появляется в мини-игре Kirby Quest вместе с двумя остальными оригинальными Животными Друзьями, если Кирби проиграл битву.

Kirby's Return to Dream Land Править

Иногда, если Кирби использует камень, он превращается в статую оригинальных Животных Друзей. Кроме того, ремикс его темы из Kirby's Dream Land 2 играет в этапах 1 и 4 в Onion Ocean.

Kirby: Triple Deluxe Править

Кайн появляется в мини-игре Kirby Fighters (а также в Kirby Fighters Deluxe). На сцене Coo's Forest он иногда выходит из дома и "ходит" вокруг, прежде чем вернуться в дом.

Team Kirby Clash Deluxe Править

Кайн появляется в этой игре, спящим на скамейке.

В Kirby: Right Back at Ya! Править

Кайн также появляется в аниме. Он влюблен в Тифф. Его первое появление было во 2-м эпизоде, когда он сталкивается с Кирби, когда розовое существо выплывает на поверхность озера, заставляя Кайна кашлять. Он был обманут Королем Дидиди, когда он просил рассказать ему о местоположении Радужного Кораллового Рифа в обмен на возможность передвижения по земле. Дидиди сдержал свое обещание, Кайн была помещён в гигантский аквариум на колесах. Когда Кайн сказал Тифф, что Дидиди сделал это в обмен на рассказ о местоположении Радужного Кораллового Рифа, он узнал, что Дидиди собирается уничтожить сам риф, чтобы построить новый замок. Его обманули, но он помог Кирби, когда тот отправился под воду, чтобы остановить его. Он также остановил Тифф и Таффа от утопления, когда их подводная лодка была уничтожена (с помощью выстрела торпеды подводной лодки Короля Дидиди), создав большие пузырьки воздуха. Кайн дружит с Джо, который преследует Дидиди и Эскаргуна, когда их безумный план заканчивается тем, что они падают в море.

В других случаях Кайн помогает Кирби в воде, как правило, когда его бросают в море. Он всегда спрашивает, как поживает Тифф и когда она вернётся. В эпизоде ​​The Kirby Derby - Part II он сказал, что предпочел бы помогать Тифф, чем помогать Кирби.

Интересные фактыПравить