ФЭНДОМ

Киби (англ. Keeby) — представитель расы Кирби, который появился только в Kirby's Dream Course. Киби идентичен Кирби во всём, за исключением цвета; Киби — просто Кирби жёлтого цвета.

В Kirby's Dream Course, второй игрок играет за Киби в мультиплеерном режиме, и он имеет идентичные способности. Поскольку его не видели за пределами многопользовательского режима Kirby Dream Course, его характер остаётся неизвестным. Его жёлто-оранжевая цветовая схема используется в качестве альтернативной окраски Кирби в серии игр Super Smash Bros.

Жёлтый Кирби, персонаж сильно напоминающий Киби, появляется в основных играх, мини-играх и спин-оффах серии игр Kirby. Хотя их цветовая гамма одинакова, точно неизвестно, являются ли они одним и тем же персонажем.

Этимология Править

В Японии, имя Киби пишется как "Kībī" (キービィ). Это сложение японского слова, обозначающего жёлтый цвет (黄色 кииро) и имени Кирби (カービィ Каби).

Интересные факты Править

  • Цветовая гамма Киби может быть отсылкой на то, что Миямото изначально хотел сделать Кирби жёлтым, но HAL Laboratory в конце концов остановились на предпочтении Масахиро Сакураи — сделать Кирби розового цвета.
  • Хотя его ноги оранжевые на официальном изображении, его спрайты в игре тёмно-жёлтого цвета.

Галерея Править

Спрайты Править