ФЭНДОМ

Эскаргунэ
Эта незавершенная статья должна быть дописана!

Она содержит неполную информацию

Вы можете помочь Кирби Вики, дополнив её информацией.

K20AC Kirby1

Кирби (англ. Kirby), в японской версии - Каби (яп. カービィ, Kābī) — главный герой одноимённой франшизы. Также он иногда появляется в других играх от Nintendo. Он может засасывать своих врагов и выплёвывать их в виде звёзд, а когда он глотает тех врагов, у которых есть необычные способности, то он может получить эту способность сам.

Кирби был показан в его собственном аниме, мангах, комиксах и даже в образовательном видео с Марио.

Кирби живет в своем белом куполообразном доме в Стране Снов, на своей родной планете Планета Поп Звезда. В его приключениях он путешествует по Планете Поп Звезда, а иногда и по другим звездным системам по разным причинам. Он множество раз спасал свою родину.

ДизайнПравить

КонцептПравить

Кирби был придуман Масахиро Сакураи, разработчиком видеоигр, а затем, работником в HAL Laboratory при разработке игры для Game Boy. Изначально он был спрайтом маленького шарика для игры, первоначально под названием «Twinkle Popo» (テ ィ ン ク ル · ポ ポ - Мерцающий Попо). Со временем Сакурай увлекся этим спрайтом и предпочел сделать его оригинальный протагонистом игры, для которой он предназначался, поэтому Кирби стал звездой своей первой игры. После этого, Кирби некоторое время был известен, как ポ ポ ポ (Попопо). Позже его переименовали в Кирби, а игра стала называться 星 の カ ー ビ ィ (Hoshi no Kābī) в Японии, что означает «Звезда Кирби». Для Северной Америки и большинства других стран первая игра про розового пушистика была названа, как Kirby's Dream Land.

Сакураи был глубоко вовлечен во время разработки аниме Кирби, известного под тем же именем (星 の カ ー ビ ィ - Hoshi no Kābī) в Японии и получившее название Kirby: Right Back at Ya! в Северной Америке. Когда его спросили о том, что рассматривалось во время дизайна Кирби в аниме, ответ от Nintendo заключался в том, что, помимо рассмотрения легкости окрашивания рисунка, Кирби должен был быть легко запоминающимся и легко узнаваемым.

ИмяПравить

Когда Кирби получил свое имя, неизвестно, так как сам Масахиро Сакурай сказал, что он не помнит, как Кирби получил своё имя. Однако есть несколько теорий насчёт этого: Считается, что Кирби, возможно, был назван в честь Kirby Corporation, которая производит пылесосы, так-как Кирби имеет способность к засасыванию всего подряд, как пылесос. Другая теория заключается в том, что он, возможно, был назван в честь адвоката Nintendo - Джона Кирби из Latham & Watkins LLP, который защитил Nintendo от иска об авторском праве, поданного Universal Studios, по поводу сходства Донки Конга с Кинг Конгом.

Сигеро Миямото говорил, что последняя теория частично объясняет, почему имя Кирби было выбрано из списка кандидатов, хотя Кирби не был назван в честь Джона Кирби. Он также отметил иронию, что внешность Кирби симпатична, а начало его имени имеет жестковатую согласную, которая не соответствует японской общей практике сопоставления мягкого имени с симпатичными персонажами.

ЦветПравить

Сакурай сделал Кирби розовым, когда он задумывал своего персонажа. Это противоречило пожеланиям Сигеро Миямото, который хотел, чтобы Кирби был желтым. До того, как Nintendo of Japan остановилась на предпочтении Сакурая, сделать Кирби розовым, в Соединенных Штатах, где Nintendo of America имела некоторую путаницу в отношении того, какого цвета должен был быть Кирби. Они остановились на белом цвете, основываясь на внешности своего спрайта на экране Game Boy. В то время, как японский обложка и арты изображают розового Кирби, арты, буклет, обложка и даже телевизионную рекламу Kirby's Dream Land в Америке, изображали Кирби белого цвета. К счастью, это произошло только с Kirby's Dream Land, поскольку путаница была устранена до того, как был выпущен сиквел.

Однако предпочтение Миямото, сделать Кирби жёлтым не было полностью проигнорировано, так как всякий раз, когда второй игрок играет за второго Кирби, его цвет становится желтым.

ОзвучкаПравить

Кирби озвучивает Макико Омото в играх про него и в серии игр Super Smash Bros.. Её голос Кирби также есть в оригинальной японской версии аниме Kirby: Right Back at Ya!. В английском дубляже его голос также не был изменён (за исключением одной сцены в первом эпизоде из-за изменения имён других персонажей. В этом случае его озвучивала Эми Бирнбаум). Омото считает работу над голосом Кирби и с командами в его играх и аниме отличным опытом.

Образовательное видео с участием Кирби и Марио, которое вышло в 1993 году является проектом, где Кирби не озвучивала Омото. Майюми Танака озвучила Кирби в этом видео.

ОписаниеПравить

ВнешностьПравить

Кирби - это маленькое розовое сферическое существо с двумя короткими руками, двумя красными ногами и двумя овальными чёрными глазками со слабым оттенком синего в нижней части глаз. Щеки Кирби не были показаны до Kirby's Adventure, где они появились как две черные полоски артах. В последующих играх до Kirby 64: The Crystal Shards они были изображены в виде трех красных диагональных линий, хотя обычно они всегда были сплошными красными овалами в играх (за исключением Kirby's Dream Land 2, где их на его спрайте не было).

Тело Кирби мягкое и гибкое, что позволяет ему становится плоским или расширяться, как воздушный шарик. Официально его рост составляет 20 сантиметров (8 дюймов) в высоту, но игры серии Super Smash Bros. показывают его рост примерно в три фута по сравнению с другими персонажами. Его вес неизвестен, хотя несколько эпизодов аниме и Super Smash Bros. показывают, что он достаточно лёгкий, и его можно легко носить.

У Кирби нет формы скелета и зубов. Последний факт подтверждается в эпизоде аниме - ​​A Dental Dilemma, где Харди не мог найти зубы Кирби для их чистки. Его внешность с течением времени совсем немного изменилась, его руки и тело стали более округлыми, а его черты лица более определялись большими глазами. Новый дизайн используется во всех последующих играх.

Что касается появления Кирби на обложках и некоторых артов, есть явление, которое поклонники называют "Сердитый Кирби". По какой-то причине, Nintendo of America решила изображать глаза Кирби на североамериканских обложках игр, как можно более агрессивнее, чем его обычное мягкое выражение лица, начиная с Kirby: Nightmare in Dream Land. С Kirby Super Star Ultra и Kirby's Epic Yarn такого не происходит. То же самое произошло с рекламными материалами для Kirby: Right Back at Ya!.

Тем не менее, даже японская обложка для Kirby: Triple Deluxe, а также Kirby: Planet Robobot показывают явно сердитый взгляд Кирби.

Возраст и полПравить

Возраст и пол Кирби никогда не были точно названы японскими источниками, хотя это правило было нарушено, когда в западной аудитории его назвали "Проворным маленьким мальчиком" (spry little boy) в английском мануале для Kirby's Dream Land. В большинстве переводов, Кирби называют мужскими местоимениями. Предполагая, что Кирби гетероморфен, это будет больше соответствовать намеку на любовную линию между Кирби и Риббон в Kirby 64: The Crystal Shards, где Риббон целует Кирби в щеку в хорошей концовке, заставляя его покраснеть. Влюбленность Кирби в ЧуЧу в неканоничной манге также может означать, что Кирби - мальчик. В аниме, где он более или менее действует как маленький ребенок, его сверстники - Тифф и Тафф иногда называют его "ребенком" (в японской версии Мета Рыцарь подразумевает, что он ребенок, когда он говорит Тифф, что он родился ещё на 200 лет раньше). Наряду с его высоким голосом и неразборчивой речью подразумевается, что Кирби ещё очень молод.

ЛичностьПравить

Кирби в значительной степени невинен, жизнерадостен и позитивен. Он любит помогать другим; В этапе Dyna Blade из Kirby Super Star он сам кормит птенцов Дайны Блейд (хотя и выражает досаду, прежде чем перетащить их к Виспи Вудсу, чтобы они ели упавшие яблоки с веток дерева) и учит их летать. Было показано, что у него есть чувство справедливости и он не пощадит кого-то, кто представляет опасность для окружающих, о чем свидетельствуют его битвы против финальных боссов. На протяжении многих опасностей, которых он переживает выяснилось, что он смел и практически постоянно нейтрален. Это особенно заметно в The Subspace Emissary. В аниме он не испытывает никакой неприязни к кому-либо, даже к Королю Дидиди или Эскаргуну, которые в основном вызывают беды для него и в основном всех тех, кого он встречает.

В то время как Кирби имеет храбрость и чувство справедливости, он часто подозревает Короля Дидиди в качестве виновника злодеяния, например, в начале Kirby: Squeak Squad. Кирби иногда демонстрировал свою импульсивность и мог быстро начать бой. Он также охотно откликнулся на призыв Дидиди устроить на матч-реванш и напал на Теневого Кирби не подумав. Это безрассудство часто может привести его к неприятностям или вызвать у него проблемы (например, когда он случайно выпустил Кошмара после победы над Дидиди в Kirby's Adventure и его ремейке).

Личность Кирби в Kirby's Avalanche отличается. Здесь он изображен несколько грубым. Это особенно заметно в его встрече с Виспи Вудсом, где, несмотря на то, что последний предупреждал его не наступать на его корни, Кирби наступает на корень, а затем начинает говорить, что хочет яблочного пирога и в встрече со Сквиши он говорит Сквиши "Иди в чужие дела, Сквиши..." (Go meddle in someone else's affairs, Squishy...) перебивая его. Однако эта игра считается неканоничной.

АппетитПравить

Кирби больше всего любит есть. Любимая еда Кирби - помидоры, в частности, Максимальные Томаты, потому что они полностью восстанавливают его здоровье в играх. В аниме нет помидоров. Вместо этого Кирби ест арбузы. Аппетит Кирби к еде огромен (но у него есть свои пределы); Он может съесть целый стол еды и всё-ещё хотеть есть.

Кирби предпочитает определенные продукты, но он ест почти все. В аниме, так как Кэппи знают об этом, они приглашают его на ужин, когда у них есть оставшаяся еда, а Таггл часто отдает ему целые груды просроченной пищи. В то время как Кэппи делают это для своего удобства, чем для выгоды Кирби, розовый пушистик не понимает их и, похоже, не возражает, так-как истёкший срок годности пищи не причиняет ему никакого вреда. Даже пища, достаточно горячая, чтобы заставить его дышать огнем. Но есть что-то, что он не любит есть, например, пироги Белли Бастера из аниме, Мариэльс из Kirby's Dream Land 3 или ядовитые яблоки Виспи Вудса. Также он не может съесть огромный булыжник или бомбу, поскольку они причиняют ему вред.

РечьПравить

Кирби знает только несколько слов. Большая часть его речи косвенная, в виде монологов в мануалах. Иногда он может говорить "Привет" (Hi) в играх, включая серию игр Super Smash Bros. и Kirby 64: The Crystal Shards. Если изображается разговор Кирби с другим персонажем, он часто бывает в виде текстовых панелей или дикторского текста. Кирби изображен как грубый и умный в американском аналоге игры Puyo Puyo под названием Kirby's Avalanche, но, несмотря на то, что она была разработана HAL Laboratory, она никогда не была выпущена в Японии и не считается каноном.

В играх Кирби повествует о функциях определенных копированных способностей в меню паузы в Kirby: Nightmare in Dream Land, Kirby & The Amazing Mirror и Kirby: Squeak Squad. В Kirby's Super Star Stacker он дает короткие описания различных опций меню, когда они подсвечиваются. Самый длинный разговор Кирби, который когда-либо был, есть в Kirby's Star Stacker, где он объясняет правила игры, а также краткие описания игрового процесса, если этого ещё не сделал Король Дидиди. Кирби говорит имена определенных атак, когда он использует копированную способность противника в серии игр Super Smash Bros., например слегка исковерканный Falcon Punch Капитана Сокола.

В аниме Масахиро Сакураи в начале процесса настаивал на том, что Кирби не будет говорить в нём, так как это делает персонажа более привлекательным. Самое распространенное слово, которое говорит Кирби в аниме - "Пойо", что не имеет начения, но это слово позволяет ему использовать свой голос таким образом, чтобы он передавал свои эмоции, фактически не говоря ничего понятного. Кирби иногда говорит названия своих особых атак в японской версии, названия определенных продуктов и иногда повторяет имена и некоторые слова, которые он слышит, такие как юки (снег) или суика (арбуз).

Также Кирби любит петь, когда получает копированную способность "Певец". Усиленный голос позволяет уничтожать противников; Одна удачная атака Кирби с этой способностью смогла разрушить замок Короля Дидиди в эпизоде Abusement Park. Хотя реакция аудитории Кирби говорит о том, что он плохо поёт, но Кирби, похоже, не придаёт этому большего значения.

ОстальноеПравить

Несмотря на его импульсивность, он относительно умный, о чем свидетельствует его систематическое уничтожение Алебарды в Revenge of Meta Knight и его общая находчивость в The Subspace Emissary. Он также стремится помочь всем, кто не является явным врагом, частью своей невинной личности, которая эксплуатируется некоторыми персонажами.

Когда дело доходит до еды, Кирби может быть настолько сосредоточен на ней, что ему становится безразлично на свою собственную безопасность, как это было показано в эпизоде ​​Cooking Up Trouble. Ему нужно много усилий, чтобы противостоять своему аппетиту, но у него есть определенная сдержанность в отношении самого себя.

В Super Smash Bros. Melee, в описании его трофея было написано, что он «чрезвычайно опытный техник», но до Kirby: Planet Robobot, сам Кирби никогда не делал ничего особенно, связанного с техникой.

СпособностиПравить

Засасывание враговПравить

Инхол
Одной из особенностей Кирби является засасывание врагов. Эта способность доступна практически в каждом стандартном платформе этой франшизы, за исключением Kirby's Epic Yarn и Kirby Mass Attack. Мануал к Kirby: Squeak Squad приписывает эту способность к «мощным легким», хотя Кирби просто очень широко открывает рот и всасывает много воздуха, таким образом больше напоминая пылесос, чем обычное дыхание. Традиционно, Кирби может делать это не ограничено количество времени, но в Kirby & The Amazing Mirror он утомляется после этого и должен сделать короткий перерыв. В этой игре также есть Super Inhale, где после вдоха в течение нескольких секунд эта способность становится более мощной и Кирби сможет всасывать большие объекты. Super Inhale возвращается в Kirby: Squeak Squad и становится ещё мощнее в Kirby's Return to Dream Land, где он может засосать каменные блоки, больших врагов или сразу нескольких маленьких врагов. В той же игре Кирби может засосать других игроков, играющих за разноцветных Кирби, чтобы забрать их копированную способность. В Kirby: Triple Deluxe Кирби получает копированную способность, известную как Гипернова, если он прикоснётся к Чудо-фрукту, что позволит ему засасывать такие вещи, как деревья, или предметы из камня или металла более чем в два раза больше самого пушистика. Гипернова позволяет Кирби засасывать почти всё и выплёвывать это. Во всех играх, кроме Kirby 64: The Crystal Shards, Кирби не может засасывать врагов и объекты под водой.

Копированные СпособностиПравить

Мч

Кирби получил копированную способность "Меч"

Втянув что-нибудь или кого-нибудь, Кирби может либо проглотить его, либо выплюнуть его в виде звезды. Начиная с Kirby's Adventure, Кирби способен копировать способности, если игрок решил проглотить врага с особыми атаками. В Kirby's Adventure Копирование Способностей позволяют Кирби подражать любому врагу, которого он проглотил. В последующих играх, таких как Kirby Super Star, каждая Копированная Способность имеет несколько атак. В Kirby 64: The Crystal Shards Кирби может комбинировать Копированные Способности, съедая сразу двух врагов.

В ранних играх Копированные Способности сильно не меняли внешний вид Кирби, кроме того, что его цвет меняется на оранжевый или голубой, или на оружие для таких Копированных Способностей, как Меч или Молот. В Kirby Super Star впервые появились головные уборы для Копированных Способностей, из-за которых теперь можно различать способности или отдалённо догадаться, что делает эта способность, например горящая тиара для Копированной Способности "Огонь", тиара со льдом для способности "Лёд" или кепка с шипами для способности "Игла". В Kirby's Dream Land 3 и Kirby 64: The Crystal Shards, несмотря на то, что они вышли позже Kirby Super Star, нет головных уборов для определённых способностей, возможно из-за того, что в создании этих игр не принимал участие Масахиро Сакураи.

В Kirby Super Star также есть помощники. Если Кирби пожертвует свою Копированную Способность, появится помощник - дружелюбная (к игроку) версия противника, которого Кирби ранее проглотил. Помощники имеют ту же функцию, что и Гуи в Kirby's Dream Land 3. Помощником может управлять игра или второй игрок. Эта способность появляется ещё раз в ремейке Kirby Super Star - Kirby Super Star Ultra. Помощники должны были быть в не вышедшей игре - Kirby GCN, где Кирби мог вызвать сразу три помощника. Они также появятся в игре Kirby для Nintendo Switch, которая выйдет в 2018 году.

В Kirby's Dream Land, Кирби использует засасывание врагов только для атаки Звёздный Плевок. Есть определенные бонусы, которые он может собирать, например, Лист Мяты (Сладкая Картошка в Японии), который позволяет Кирби атаковать неограниченным количеством пучков из сжатого воздуха в течение ограниченного времени. Также есть Супер-острые Карри (Острые Карри в игре), которые имеют тот же эффект, что и Лист Мяты, но он позволяет пушистику атаковать огненными шарами или просто дышать огнём в течении ограниченного времени. Кирби может собирать еду или другие специальные предметы, такие как леденцы-неуязвимости, которые дают ему полезные эффекты, такие как исцеление или временная неуязвимость.

Остальные техникиПравить

Как было описано выше, у Кирби есть мягкое и гибкое тело, с помощью которого он может стать плоским или раздуться, как воздушный шарик, при этом он быстро возвращается в первоначальную форму. Он может летать, раздувшись до состояния воздушного шарика и, махая руками в таком состоянии, он может передвигаться по воздуху. Он способен выдыхать сжатые пучки воздуха после полёта, используя их в качестве атаки. Эта атака известен как "Воздушная Пушка". В Kirby 64: The Crystal Shards, серии игр Super Smash Bros. и Kirby Air Ride - способность Кирби летать ограничена.

Когда Кирби находится под водой, большинство его Копированных Способностей не работают. Он может выдыхать большие водные пузыри в одном из четырех направлений, если у него нет способности "Меч", "Молот", "Зонтик" или несколько других способностей, которые могут использоваться под водой. "Водяная Пушка" работает так же, как и "Воздушная Пушка", но Кирби не нужно вдыхать воздух заранее. В Kirby's Return to Dream Land Копированная Способность "Вода" усиливает атаку "Водяной Пушки", позволяя Кирби нанести больше урона врагам.

Во всех играх после Kirby's Adventure, Кирби может атаковать скольжением, нанося незначительный урон. Эта атака является базовой, поэтому её можно использовать даже не имея Копированной Способности. В Kirby & The Amazing Mirror и Kirby: Squeak Squad, если Кирби атакует скольжением вниз по склону, он будет катиться вниз. Скольжение бесполезно против большинства боссов и мини-боссов.

В большинстве игр прыжок Кирби может быть использован в качестве атаки головой. Эта атака позволяет Кирби уничтожать Звездные блоки, которые находятся над его головой. В некоторых играх Кирби таким образом может нанести урон врагам. Враги с большим количеством здоровья в Kirby Super Star и Kirby Super Star Ultra часто требуют нескольких ударов головой. Враги Kirby's Dream Land 3 уничтожаются с одного удара головой, а противники из Kirby 64: The Crystal Shards - двумя. Кирби наносит наибольшее количество урона, когда он только что прыгнул и наиболее уязвим в пике своего прыжка.

В Kirby Super Star и его ремейке, Kirby's Return to Dream Land и Kirby: Triple Deluxe, у Кирби есть движение, называемое защитой, которое позволяет ему защищаться от вражеских атак и не получать никакого урона. Когда вы играете с несколькими игроками в Kirby's Return to Dream Land, командная атака, которая создаёт большой энергетический шар, выполняется двумя или более персонажами, которые защищаются и сразу же выходят из этого состояния одновременно в течении определенного количества времени.

Он также может использовать обычный луч в Kirby Super Star и Kirby Super Star Ultra рядом с помощниками, чтобы вернуть их в состояние предмета, который Кирби может съесть и получить пожертвленную ранее Копированную Способность. В тех же играх он может избавиться от своей Копированной Способности и бросить её в виде предмета, которого могут коснуться помощники, чтобы изменить свой внешний вид и способности. Это также может спасти помощника от смерти, если у него закончилось здоровье.

Kirby Super Star и некоторые последующие игры имеют функцию, в которой Кирби и другие играемые персонажи могут делиться друг с другом едой, чтобы восстановить здоровье друг-другу. Это делается одним персонажем, касающегося еды и касанием другого, которому нужно восстановить здоровье в течение нескольких секунд, после съедания еды. Из-за того, что это больше напоминает поцелуй двух персонажей, появилось множество пародий. Например, в японской манге есть момент, где Кирби и Чокнутый целуют друг друга, когда они были сильно ранены. Буклет Kirby Super Star Ultra относится к этой функции, как к "передаче еды лицом к лицу".

В Kirby's Dream Land 3 Кирби может вызывать Гуи, который выполняет те же функции, что и помощники в Kirby Super Star. Призыв Гуи уменьшает максимальное здоровье Кирби на 1. Кирби может съесть Гуи, когда ему нужно восстанавить максимальное здоровье.

В Kirby: Planet Robobot говорится, что Кирби имеет силу, равную бесконечной и эта сила позволяет ему изменить внешний вид Брони Захватчиков и её способности, чтобы Броня Робобот смогла копировать способности, как Кирби. В Kirby's Dream Land 2 и Kirby's Dream Land 3 появляются Животные Друзья. Кирби может синхронизировать свою Копированную Способность с Животным Другом, выполняя абсолютно разные действия для каждого из животных, имея только одну способность.

ПоявленияПравить

ИгрыПравить

КРтДЛ

Кирби в Kirby's Return to Dream Land

Кирби - главный герой всех игр франшизы Kirby, большинство из которых являются платформерами.

Он родом с Планеты Поп Звезда, где он живет в куполообразном доме в Стране Снов. Он обычно должен спасать её от злодеев, которые её атакует, иногда путешествуя по другим местностям Поп Звезды и даже планетам. Часто, ближе к концу игры, Кирби получает финальное оружие, чтобы сразиться с финальнфм боссом и главным антагонистом игры.

АнимеПравить

В аниме Кирби изображается несколько иначе, чем в играх. Он более глупый и трусливый, часто убегающий от битв, пока ему не прикажут сражаться, и его легко заманивают в ловушки, просто болтая арбуз над ним. Пример его трусливости можно увидеть в эпизоде Kirby's Egg-Cellent Adventure, где в отличие от игр, Дайна Блейд является агрессором, а Кирби просто пытается выжить. Эти различия в личности могут быть связаны с уменьшенным возрастом Кирби в аниме, подразумевая, что он по сути является ребенком.

Сидитваниме

Кирби в аниме

Несмотря на эти различия, другие аспекты остаются неизменными. Он очень дружелюбный, милый и полезный, никогда не обижается и всегда прощает тех, кто заставляли его злится на них. Кирби по-прежнему так же решителен, как и в играх, наблюдая за роботизированной собакой, как старший брат за младшим, и отказ отказываться от любой задачи независимо от того, насколько она может быть трудной. Фактически, его соседом по комнате является Токкори, который беспокоит всех в городе, но Кирби предпочитает жить с ним и никогда не проявляет никакого раздражения к нему.

В эпизоде Kirby Takes the Cake, воспоминания Кирби показывают, что некоторые люди (помимо пищи) могут много значить для него. Когда они не относятся к нему так же хорошо, как обычно, и он не знает, почему, он не озвучивает свои мысли и не обвиняет их, но он может быть очень огорчен собой.

В Beware: Whispy Woods! и Don't Bank on It, все, что Кирби съедает, попадает в какое-то измерение. В Beware: Whispy Woods!, Кирби путешествует внутри себя и обрабатывает то, что он проглотил. Он также может заставить себя выплюнуть предметы, которые он съел, например, яблоко Виспи Вудса.

Тифф думает, что Кирби, возможно, был монстром, созданным NightMare Enterprises во время разговора между Таффом и Кабу в Kirby's Duel Role, но ни одно другое событие в франшизе не подтверждает или не опровергает то, что Кирби был кем-то создан.

Также в аниме, Кирби - удивительно быстрый бегун. В эпизоде Dark and Stormy Knight он смог добраться до горизонта за считанные секунды.

Манга и комиксыПравить

Манга по франшизе Kirby никогда не была выпущена за пределами Японии. Вторая по продолжительности серия манги называется Kirby of the Stars: The Story of Dedede Who Lives In Pupupu, написанная Хирокадзу Хикава и опубликованная в мае 1995 года. Другая манга - комедия 4koma (четырехпанельная манга) на основе некоторых игр. У них всех есть различные темы и шутки, несмотря на то, что у них разные создатели.

Несколько немецких комиксов, выпущенных в журналах Nintendo Power, показывают, что Кирби - детектив, а Король Дидиди - его друг. Кирби дружит с синей рыбой (не Кайном), доносчиком, который работает в баре "Синяя Рыба" с другими синими рыбами. Его Животные Друзья - Рик, Ку и Кайн появляются в немецких комиксах в качестве домашних животных, а также Кирби с красным бантом и парой красных высоких каблуков, является якобы одной из подруг Кирби. В одном комиксе Кирби встречается с Лоло, Лала и Лулу - главными героями Adventures of Lolo от HAL Laboratory. Эти комиксы были рекламными объявлениями, сообщающие о скором выходе игр про Кирби в Германии.

Интересные фактыПравить

  • Первоначальное имя Кирби - Попопо, упоминается в Kirby Mass Attack, так как оно установлено на Островах Попопо.