ФЭНДОМ

Эскаргунэ
Эта незавершенная статья должна быть дописана!

Она содержит неполную информацию.

Вы можете помочь Кирби Вики, дополнив её!

WheelKTD2

Колесо (англ. Wheel) - одна из копируемых способностей Кирби, дебютировавшая в Kirby's Adventure.

Основная информация Править

Способность "Колесо" создана для того, чтобы добираться до других мест на высоких скоростях, устраняя врагов, попавшихся на пути. Обычно нося красную бейсбольную кепку с повёрнутым к заду козырьком, Кирби может превратиться в большое розовое (или красное) колесо, которое едет по земле, уничтожая почти каждого противника или препятствие, и делая Кирби почти полностью неуязвимым - ему может быть нанесён урон только когда он поворачивается. Очевидный минус этой способности - это то, что, хоть он и быстрый и наносит урон врагам, им трудно управлять, особенно потому что он неспособен прыгать в некоторых играх. Способность "Колесо" лучше всего пригодится для плоской земли и в местах, где враги, запускающие снаряды, являются редкостью.

Помощник для этой способности - это Вили. Кирби может оседлать этого помощника, чтобы стать Наездником на Вили - псевдо-способность, которая действует очень похоже на обычную способность "Колесо".

Со свитком способности в Kirby: Squeak Squad, когда Кирби проезжает через искры, огонь или лёд, он получит способности элемента. Ледяное Колесо может заморозить воду, по которой оно едет, Огненное Колесо может сжигать кусты, а Электрическое Колесо производит искры на водной или металлической поверхностях. Если Кирби окрашен с помощью баллончика с краской, колесо поменяет цвет, чтобы совпадать с цветом из баллончика.

В Kirby: Triple Deluxe, "Колесо" получило приём накопления скорости, который позволит Кирби разогнаться. Шапка способности также получила дополнительную деталь: теперь у неё есть белые линии и звезда на ней.

Способность "Колесо" является режимом для Брони Робобот в Kirby: Planet Robobot.