ФЭНДОМ

Первый квест! Сразитесь с огромным Уоддл Ди, устроившим хаос в Grasslands!
— Описание квеста • Team Kirby Clash Deluxe

Колоссальный Уоддл Ди (англ. Colossal Waddle Dee)босс из серии игр Kirby. Дебютировал в Team Kirby Clash Deluxe.

Внешний вид Править

От обычного Уоддл Ди он отличается своим огромным размером, почти всегда злыми глазами фиолетового оттенка и красноватым цветом тела.

Игры Править

Team Kirby Clash Deluxe Править

Колоссальный Уоддл Ди является первым противником в Grasslands. Он должен быть побежден, прежде чем игрок сможет получить доступ к любым другим боссам. Босс медленно передвигается по земле и также может устраивать различные позы — эти позы включают в себя: присесть и постукивать ногами; бежать в разные стороны; топтать ногами, как борец сумо. После того, как у него останется половина здоровья, начинается второй этап. Он сможет высоко прыгать и резко и быстро упасть на Кирби и его команду. Босс не представляет большой угрозы.

Колоссальный Уоддл Ди снова появляется в Ruins и Volcano, теперь как первый участник Колоссальной Двойной Команды и Колоссальной Тройной Команды. После этого у него больше нет второго этапа.

Связанные цитаты Править

Колоссальный Уоддл Ди неожиданно взбесился в Grasslands... Мы не знаем, что делать! Можешь ли ты остановить нападение и спасти наше королевство?
— Уоддл Ди в бандане • Team Kirby Clash Deluxe
Спасибо, что победил Колоссального Уоддл Ди! Но есть много врагов, которые продолжают бушевать на нашей земле... Мы на тебя надеемся, Кирби!

Интересные факты Править

  • Модель Колоссального Уоддл Ди ранее использовалась в Kirby's Return to Dream Land. Однако все его анимации новые.
  • Анимация махания рукой Колоссального Уоддл Ди является самой редкой, поскольку её можно увидеть только если игрок решит не добивать босса, вместо этого растягивая бой. Уоддл Ди изменит своё выражение лица со злого на более весёлое, показывая, что махание рукой, предположительно, является пасхалкой.

Галерея Править