ФЭНДОМ

Колоссальный Уоддл Ди (англ. Colossal Waddle Dee) - босс из серий игр Kirby. Дебютировал в Team Kirby Clash Deluxe.

Внешний видПравить

От обычного Уоддл Ди он отличается своим огромным размером, почти всегда злыми глазами фиолетового оттенка и красноватым цветом тела.

ИгрыПравить

Team Kirby Clash DeluxeПравить

Колоссальный Уоддл Ди является первым противником в Grasslands. Он должен быть побежден, прежде чем игрок сможет получить доступ к любым другим боссам. Босс медленно передвигается по земле и также может позировать - эти позы включают в себя: присесть и постукивать ногами; бежать в разные стороны; топтать ногами, как борец сумо. После того, как у него останется половина здоровья, начинается второй этап. Он сможет высоко прыгать и резко и быстро упасть на Кирби и его команду. Босс не представляет большой угрозы.

Колоссальный Уоддл Ди снова появляется в Ruins и Volcano, теперь как первый участник Колоссальной Двойной Команды и Колоссальной Тройной Команды. После этого у него больше нет второго этапа.

Интересный фактПравить

  • Модель Колоссального Уоддл Ди ранее использовалась в Kirby's Return to Dream Land. Однако он имеет новую анимацию.