ФЭНДОМ

Эскаргунэ
Эта незавершенная статья должна быть дописана!

Она содержит неполную информацию.

Вы можете помочь Кирби Вики, дополнив её!

Кошмар (англ. Nightmare), в европейской версии известен как Кошмарный Волшебник (англ. Nightmare Wizard) — главный антагонист и финальный босс игры Kirby's Adventure и её ремейка Kirby: Nightmare in Dream Land.

В своем дебюте, Кошмар испортил Фонтан Снов и распространял кошмары по всей Стране Снов через испорченный фонтан. Король Дидиди попытался остановить Кошмара, разбив Звёздный Жезл, но Кирби невольно вызывает его назад, когда он возвращает жезл в испорченный фонтан, и перед сражением с Кошмаром его коварные планы воплощаются в реальность.

Роль Кошмара возросла в Kirby: Right Back at Ya!, где он является главным антагонистом. Он действует подпольно за кулисами с помощью своей компании, Nightmare Enterprices, чтобы захватить планету Поп Звезда и завоевать всю вселенную.

Самые заметные появления Кошмара — это в Kirby's Adventure, его ремейке и Kirby Mass Attack, также он появляется в качестве камео в некоторых играх.

Внешний вид Править

Форма сферы Править

Кошмар первоначально появляется в виде Сферы Силы. В этой форме Кошмар — это тёмная сфера, покрытая серебряными светящимися звёздами. Вершина сферы тёмно-синего цвета, а нижняя — тёмно-розового цвета. Однако в некоторых ранних появлениях и на официальных изображениях сфера является полностью чёрной и бесцветной.

Форма волшебника Править

Его истинной формой является форма волшебника (хотя его спрайт в Kirby's Adventure слегка напоминает графа Дракулу), одетого во вращающийся, похожий на торнадо плащ. На официальном изображении и в аниме, его плащ тёмно-синий и украшен белыми звёздами, однако в играх он просто является тёмно-фиолетовым плащом. Кошмар носит очки на своём лице, которые имеют одну единую чёрную линзу и мерцают. Под его плащом находится сего слабое место — вращающееся скопление тьмы. Над своей робой, он носит серебряные наплечники и маленький красный медальон на шее (иногда загораживаемый подбородком в игре). В играх у Кошмара есть человеческие зубы, в то время как в аниме его зубы острые и зазубренные. Согласно его официальному изображению из Kirby's Adventure, Кошмар имеет хилые тощие руки, однако кроме аниме и Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U, эта деталь не была включена в играх.

В Kirby: Nightmare in Dream Land, вторая форма Кошмара была немного изменена. Теперь у него имеются четыре плечевые пластины вместо двух, а его рога на шлеме стали длиннее. Его цепь и медальон теперь постоянно видны во время битвы. Также на его шлеме имеется ещё два драгоценных камня. Также он теперь ростом занимает почти весь экран, что схоже с его изменением в размере в Kirby: Right Back at Ya!, где он превышает даже размеры Алебарды.

Его дизайн из Kirby Mass Attack очень схож с дизайном из Kirby: Nightmare in Dream Land, однако его плащ больше не напоминает торнадо, а напоминает оригинальную форму плаща, показанную на официальном изображении из Kirby's Adventure.

В играх Править

Kirby's Adventure и Kirby: Nightmare in Dream Land Править

Кошмар — это могущественная сущность, которая является финальным боссом и в Kirby's Adventure, и в его ремейке. В обеих играх, он может быть побеждён только могущественным Звёздным Жезлом, который Кирби собирает в обеих играх.

В этих играх, Кошмар захватывает Фонтан Снов, чтобы захватить Страну Снов. Чтобы предотвратить это, Король Дидиди разбивает Звёздный Жезл и распространяет его по Стране Снов, временно обезвредив Кошмара и, предположительно, заточив его в Фонтане Снов. Кирби, не зная о намерениях Дидиди, восстанавливает Звёздный Жезл и ставит его назад в фонтан. Когда Звёздный Жезл вернулся на место, Кошмар раскрывает себя и улетает. Кирби, с помощью Дидиди, гонится за ним.

В форме Сферы Силы, Кошмар в основном находится в правой части экрана и выстреливает пустые синие звёзды в Кирби. Также Кошмар может выпустить звуковую волну, которая быстрее и шире, чем атака со звездой. Кошмар постоянно движется из места к месту, когда использует эту атаку. Бой с Кошмаром очень похож на бой с Кабулой из Kirby's Dream Land, но с ограничением во времени, поскольку битва происходит в атмосфере Поп Звезды в то время как они оба приближаются к её поверхности. Из-за этого, если Кирби не успеет исчерпать шкалу здоровья Кошмара вовремя, он сбежит, а Кирби будет раздавлен о землю и потеряет жизнь. После того, как финальный удар был нанесён, Кошмар отступит и сбежит на луну планеты Поп Звезда, а Кирби последует за ним на Варп Звезде.

В то время как Кирби преследует его, Сфера Силы неожиданно превратится в свою истинную форму. После того, как он сбросит Кирби с Варп Звезды и на поверхность луны, Кошмар стелепортируется, чтобы прикончить его, тут же начиная вторую фазу битвы. В своей второй форме, Кошмар атакует Кирби, запуская в него звёзды, налетая на него или используя свой источник, чтобы атаковать его. На то, чтобы победить его, уходит меньше выстрелов, но он может быть повреждён только если Кирби атакует его в его слабое место — скопление тьмы в его центре, которое обычно защищено его непробиваемым плащом. Он на мгновения раскроет своё слабое место во время чуть ли не каждой из своих атак. После того, как Кирби наносит завершающий удар, тело Кошмара взрывается, тем самым уничтожая большую часть луны. После этого, Кирби возвращается в Страну Снов, ставит Звёздный Жезл на место, и всё возвращается на свои места.

Kirby's Avalanche Править

Сам Кошмар не появляется в этой игре, однако его форма Сферы Силы имеет небольшое камео на заднем плане этапа Фонтана Снов.

Kirby: Canvas Curse Править

В Kirby: Canvas Curse, Кошмар появляется как камео в Paint Panic. Кошмар является самым сложным рисунком, т. к. у него четыре этапа рисования.

Вдобавок, музыкальная тема битвы с Кошмаром получила ремикс, который играет в предпоследнем этапе игры, Spectacle Space. Также в битве с Душой Дроусии со включённым режимом Old School, музыкальная тема Души Дроусии заменяется музыкальной темой Кошмара из Kirby: Nightmare in Dream Land.

Kirby: Squeak Squad Править

Хотя Кошмар не появляется в основной игре, он появляется как камео вместе с другими финальными боссами на одной из картин, которую Кирби может собрать.

Kirby Mass Attack Править

Кошмар появляется в Kirby Mass Attack как финальный босс в мини-игре Strato Patrol EOS. В сфере шара, он атакует, телепортируясь по арене и выпуская звёзды и энергетические лезвия, пока не получит достаточное количество урона. В своей второй форме, он получает урон только когда его слабая точка раскрыта. Однако в этот раз его атаки теперь почти полностью изменены. Он часто атакует, выпуская энергетические шары, которые следуют за Кирби, пока они не исчезнут (чем сильнее он повреждён, тем больше он выпускает сфер). Он также призывает заострённые метеоры, чтобы сбросить их на Кирби, однако они могут быть уничтожены до того, как Кошмар их запустит. Метеоры также расколются на меньшие камни, от которых Кирби должны уклониться. Позднее в битве, Кошмар также может запустить энергетические лучи и потоки звёзд в Кирби. Его анимация смерти схожа с той, что из Kirby's Adventure и его ремейка.

NES Remix 2 Править

Обе битвы с формой шара и с формой волшебника появляются как испытания в бонусных этапах. В бонусном этапе 10-4, Кирби сражается с формой шара. Чтобы добавить испытания, он также должен уклоняться от гигантских мерцающих Пуль Биллов из Super Mario Bros. Эти враги убьют Кирби с одного удара. С формой волшебника Кирби встречается в бонусном этапе 20-7, которая была вытащена прямо из Kirby's Adventure безо всяких нововведений.