ФЭНДОМ

Эскаргунэ
Эта незавершенная статья должна быть дописана!

Она содержит неполную информацию.

Вы можете помочь Кирби Вики, дополнив её!

ТЫ...! Ты думал, что я забыл? Тот момент, когда ты меня размазал своим Высоким прыжком! Тот момент, когда меня предали Помощники! Или когда меня заменили тем механическим облаком! Я-я... *всхлип*... Мне просто что-то в глаз попало...
— Крако • Kirby Fighters Deluxe

Крако (англ. Kracko) — повторяющийся босс из серии игр Kirby. Он появляется в каждом платформере из серии, за исключением Kirby 64: The Crystal Shards, Kirby's Return to Dream Land и Kirby and The Rainbow Curse.

Крако чаще всего сражается в своей обычной форме, но иногда он сражается в своей ослабленной форме под названием Крако мл. до сражения со своей обычной версией. Крако, судя по всему, имеет орды монстров (обычно одноглазых существ), которые помогают ему, такие как Уоддл Ду или Флеймеры, каждых из которых он может призвать к себе на помощь во время битвы. Большинство сражений с Крако происходят в облачных зонах, где он использует облака, чтобы сформировать себе тело. Инструкция к Kirby's Dream Land называет его "молниеносным врагом".

Внешний вид Править

Крако является облаковидным монстром. У него имеется большой единственный глаз в центре его мягкого, облачного тела. В почти всех появлениях Крако, верхушка его облака синяя, а дно светло-розовое. Это, предположительно, является отсылкой к факту, что по-разному заряженные электричеством капли воды падают на разные полусферы облака (это является причиной освещения). Середина тела Крако белая. По всему периметру его тела имеются 10-16 золотых шипов (чаще всего их 12). Дизайн остаётся тем же в аниме.

В играх Править

Kirby's Dream Land Править

Kirby's Dream Land был первым появлением Крако. Крако сражается в этой игре в Bubble Clouds дважды — в первый раз как мини-босс, Крако мл., а второй раз как полноценный босс. Крако в своей полной силе атакует, выбрасывая Уоддл Ду, пытаясь рывком налететь на Кирби, и вращая вокруг себя два искрящихся луча из своего тела. После победы над Крако, Кирби может пройти в последний уровень игры — Mt. Dedede.

В Экстра-Игре, бой с Крако становится труднее, чем в основной игре. Он имеет те же атаки, но Уоддл Ду заменены на бомбы, а также его атаки намного более непредсказуемы.