ФЭНДОМ

Лололо и Лалала
LololoandlalalaKSSUtrans

Копированные способности

Нет

Категория

Босс

Лололо и Лалала (англ. Lololo & Lalala) - два босса из франшизы Kirby. Они основаны на персонажах Лоло и Лала - персонажах из ранней серии игр Eggerland и Adventures of Lolo от HAL Laboratory.

В играх Править

Kirby's Dream Land Править

Впервые Лололо появляется в локации Castle Lololo в качестве мини-босса. Он постоянно выдвигает коробки с правой части экрана из четырёх проходов, а потом кидает их в Кирби. Кирби может засасывать эти коробки и кидать их в Лололо.

В Extra Mode Лололо имеет увеличенную скорость, а после броска коробки он кидает Гордо.

Лолка
Позже в конце этой же локации Лололо и Лалала появляются в качестве двойного босса.
Лолка и лалка

Теперь они находятся в изменённой комнате, где есть четыре прохода. Они всегда движутся в одну сторону, заходя в одну дверь (в которую Кирби зайти не может), и выходя на другую платформу. Они используют те же самые коробки, которые Кирби также может засосать и кинуть в них. Лололо имеет увеличенную скорость, а после броска коробки он кидает Гордо.

В Extra game Лололо и Лалала имеют увеличенную скорость и могут тащить Гордо вместо коробок.

Kirby Avalanche Править

Являются девятым боссом в игре. Перед боем появляется диалог

  • Кирби: "Чтобы добиться этого, вы должны обладать у-ЛАБИРИНТ-ельным навыком! Хи хи хи!!"
  • Лололо и Лалала: "О, да? Попробуй и найди свой путь из него!"

Kirby Super Star и Kirby Super Star Ultra Править

Лолка и лалка стар

Появляются в мини-игре Spring Breeze, на локации Float Islands. Ведут себя также, как в Kirby's Dream Land, но имеют некоторые различия: Лололо не появляется, как мини-босс, он был заменён Мистером Фрости (комната больше не имеет платформ), также Лололо и Лалала могут таскать Гордо, как в Extra Mode Kirby's Dream Land и в комнате стало всего три прохода. Позже появляются в мини-игре Арена.

В Kirby Super Star Ultra они появились в мини-игре Revenge of the King на локации Illusion Islands под названием Месть Лололо и Лалала (англ. Lololo & Lalala's Revenge). Лололо и Лалала стали быстрее передвигаться, в комнате стало четыре прохода, а также на случайном проходе может появиться Гордо. Позже Месть Лололо и Лалала появляются в мини-игре Истинная Арена

Kirby Mass Attack Править

Лололо и Лалала появляются в мини-игре Kirby Brawlball в качестве второго босса. Их поведение не изменено, но переделано под стиль пинбола. На поле находятся блоки с сердцами, которые Кирби может ломать, но коробки, которые выдвигают Лололо и Лалала стали неуязвимыми. Снизу поля ходят Блоки, который выступают в качестве неуязвимого щита. Само поле является отсылкой к серии игр Eggerland и Adventures of Lolo.

Kirby: Triple Deluxe Править

Появляются на втором уровне в мини-игре Kirby Fighters в качестве препятствия. Они находятся в той же локации, что и в Kirby Super Star. Их поведение не изменилось, однако они намного чаще могут таскать Гордо, а также в случайном месте может появиться синяя коробка.

В Kirby Fighters Deluxe они появляются на третьем уровне.

Галерея Править