ФЭНДОМ

KSSU Marx artwork

Маркс (англ. Marx) - главный антагонист и финальный босс режима игры Milky Way Wishes в игре Kirby Super Star и её ремейке. Сперва он попросил Кирби заставить солнце и луну перестать драться, а чтобы это сделать, нужно попросить гигантскую комету Нову и пожелать конец войны солнца и луны. Но когда Кирби собрался это пожелать, Маркс появился и пожелал контролировать Поп Звезду. В итоге Кирби узнаёт, что его всё это время использовали и отправился остановить Маркса. После битвы, Кирби всё же побеждает и Маркс врезается в Нову, которая взрывается и уничтожает их обоих. Но в ремейке видно, что после смерти он поглощает энергию Новы и не только оживает, но и превращается в более могущественную и жуткую версию себя под названием Душа Маркса, однако и на сей раз Кирби его побеждает.

Внешний вид Править

До трансформации он выглядел как маленький сиреневый шарик, который носил шутовскую шапку, похожую на шапку Кирби со способностью "Зеркало", красный галстук-бабочку, коричневые ботинки, и он прыгал на полосатом мяче. Но после трансформации он становится похожим на подобие летучей мыши с крыльями, "покрытыми" шестиугольной сверкающей "чешуёй". Также он получил неограниченную власть.

Атаки Править

Его атаки предсказуемы, но очень сильны. У него есть пять атак, которые следуют простому, но очень определённому порядку.

  1. Маркс выпускает четыре искривлённых лезвия. Они летят вокруг, после возвращаются. Засосав эти лезвия и проглотив их, Кирби получает способность "Резак".
  2. Маркс взлетает и бросает четыре семени, каждый из которых вырастает в шипованную лозу. Затем они исчезают и под Кирби появляется тень и гонится за ним. После нескольких секунд, из тени выскакивает Маркс и взмывает в воздух, но тут же опускается вниз.
  3. После той атаки, Маркс телепортируется за экран, но появляется с другой стороны. Он светится синим. Потом он запускает шквал стрел в Кирби.
  4. Потом он вылетает наверх, появляется над Кирби и раздувает свои щёки. Потом он выплёвывает чёрный шар, который распадается на два ледяных шара, когда тот шар на уровне Кирби. Если засосать этот шар до распада и проглотить его, то Кирби получит способность "Лёд"
  5. Последняя атака: Маркс снова раздувает свои щёки и потом выпускает из своего рта мощный луч, в то время как его самого откидывает в край экрана. После этого он телепортируется несколько раз из места в место.

После этого, порядок повторяется, но после того, как Маркс получает всё больше и больше урона, то порядок становится более беспорядочным и непредсказуемым. И он получает новую атаку: делиться на две симметричные половины и показать свою запоминающуюся атаку - чёрную дыру. Если Кирби будет в неё засосан, то он получит очень много урона. К счастью, эта атака самая медленная и предсказуемая, хотя надо помнить, что у неё немалый радиус действия и блокировка от неё не спасает. Интересно то, что в ремейке, после того как Маркс получит немалое количество урона, то экран будет периодически мигать синим, зелёным и красным, возможно из-за того, что Маркс выпускает всю свою силу ради того, чтобы наконец прикончить Кирби.

Интересный факт Править

  • До трансформации он напоминает Лемми из серии игр Марио.