ФЭНДОМ

Я заставил солнце и луну сразиться. Я заставил тебя отправиться в космос... всё шло согласно моему маленькому плану!
— Маркс • Kirby Super Star Ultra

Маркс (англ. Marx) — главный антагонист и финальный босс Milky Way Wishes в Kirby Super Star и её ремейке. Впервые он появляется, чтобы попросить Кирби помочь ему остановить войну между Солнцем и Луной. Кирби, не зная о истинных намерениях Маркса, прислушивается к его просьбе и решает сделать то, что он предложил. Только после того, как шут внезапно объявляется в конце, выясняется, что тот всё это время использовал Кирби для исполнения его коварного плана по захвату контроля над Поп Звездой.

Получив власть от Галактической Новы, Маркс перевоплощается в монстра, обладающего безграничной мощью. После победы Кирби, Маркс, потеряв контроль, врезается в сломанную голову Новы, в результате чего она взрывается. Несмотря на то, что он, казалось бы, был уничтожен в своих первых появлениях, ему удается часто появляться в серии в качестве камео.

Внешний вид Править

Изначально Маркс выглядит как маленькое безрукое существо с округлым телом, светло-фиолетовой кожей, большими выразительными глазами и застывшей улыбкой на лице. Он носит шутовской колпак, поровну разделённый на синюю половину с белыми кругами слева и красную половину с белыми треугольниками справа, коричневые ботинки с маленькими светло-коричневыми шнурками, а так же красный галстук-бабочку. Цвета полосок на его пляжном мяче повторяют расцветку его шляпы, хотя на картинке также есть и жёлтая полоса.

После получения контроля над Поп Звездой Маркс трансформируется в жуткого, похожего на летучую мышь монстра с золотисто-жёлтыми крыльями с выступающими из них двумя острыми когтями. На каждом крыле есть красное сердце. Под крыльями расположены отсвечивающие разными цветами шестиугольные чешуйки. Глаза стали больше и приобрели чёрный цвет. Зрачки его глаз теперь расположены отдалённо друг от друга, что может свидетельствовать о признаках помутнения рассудка. Галстук-бабочка также стал больше, но тот, похоже, почти развязан. Ботинки стали более длинными и закруглёнными на концах.

Игры Править

Kirby Super Star Править

KSS Marx

Первоначальная внешность Маркса до того, как он загадал желание.

Marx Kirby Super Star

Маркс появляется, чтобы сказать Кирби как остановить бой между Солнцем и Луной в Milky Way Wishes.

Маркс впервые появляется в суб-игре Milky Way Wishes в Kirby Super Star. Когда Солнце и Луна Поп Звезды начинают сражаться друг с другом, выбивая друг друга с небес, маленький шут, по имени Маркс, говорит Кирби, что единственный способ остановить бой между ними — собрать силу окружающих звезд и использовать их для вызова Новы, механической «кометы» размером с планету, которая может исполнять желания. Прежде чем Кирби прыгает на Дрейфующую Звезду, Маркс желает ему удачи. Собрав силу от фонтанов семи планет и вызвав Нову, Кирби собирается загадать желание. В тот момент Маркс выбивает Кирби с экрана и загадывает своё желание — получить полный контроль над Поп Звездой. Когда это случается, он превращается в монстра и получает новые сверхспособности. Выясняется, что он обманул Солнце и Луну, заставив их сражаться друг против друга, использовал Кирби, выполнившего всю грязную работу за него, и показал, что всё это являлось частью его генерального плана по захвату Поп Звезды. Впоследствии Нова начинает приближаться к Поп Звезде, а Маркс улетает, оставляя Кирби одного в космосе. Однако сила фонтанов, что собрал Кирби, объединилась вместе и создала Звездный Корабль для него для того, чтобы тот остановил Нову. Путешествие Новы к Поп Звезде внезапно затруднено Солнцем и Луной, давая Кирби возможность проникнуть в неё. Когда он разрушает сердце, Нова повреждается, что заставляет Маркса разгневаться и затем напасть на Кирби. Несмотря на грозные и смертоносные сверхспособности Маркса, Кирби удаётся победить, и отбросить Маркса в сломанную голову Новы, уничтожив их обоих в результате грандиозного взрыва.

Kirby Super Star Ultra Править

Marx 2

Маркс летит к своей неизбежной судьбе к Нове.

Роль Маркса в ремейке на Nintendo DS, Kirby Super Star Ultra, по сути, такая же, как и в оригинальной игре, но есть небольшой поворот относительно его судьбы. Ролик, показанный в конце Настоящей Арены, показывает, что он был уничтожен после событий Milky Way Wishes, но его тело начало поглощать темную энергию и силу Новы, не только возрождая его, но и превращая его в еще более сильную Душу Маркса, давая тому еще больше силы, чем когда-либо прежде. После серии битв против усиленных противников Кирби, Душа Маркса объявляется в красочном, но тёмном и искаженном пространстве в качестве финального босса. Не сумев отомстить и снова потерпев поражение, Душа Маркса выпускает душераздирающий крик, когда он медленно распадается на две половины, разрушая всю арену впоследствии. Кроме основной игры, Маркс появляется в предпоследнем отрывке в ролике «Специальное Издание Катушки Ляпов» (англ. Special-Edition Blooper Reel), когда тот пытается сказать Кирби и его друзьям, как можно остановить войну между Солнцем и Луной, он соскальзывает и падает со своего мяча на землю, прежде чем он успевает договорить, а так же в кат-сцене «Кирби Мастер» (англ. Kirby Master), сидящим на первом ряду в аудитории для выступления Кирби. Странно, что даже несмотря на то, что Маркс груб по отношению к Кирби, что показывалось в прошлых суб-играх, и тот факт, что тот был трижды им побеждён, он всё равно аплодирует, когда Кирби исполняет свой Победный Танец.

Kirby: Squeak Squad Править

Маркс не появлялся в игре, как персонаж, но он изображен на портрете, который можно получить из сундука с сокровищами при прохождении, вместе с некоторыми другими финальными боссами.

Kirby Mass Attack Править

Маркс неожиданно появляется в качестве финального босса суб-игры Kirby Brawlball на доске, напоминающую ландшафт поля битвы. Он во много раз больше, чем изначально, и использует обновленные версии своих атак. Кроме того, иллюзии его обычной формы иногда засоряют поверхность, прохаживаясь на пляжных мячах. Если игроку удаётся заставить Кирби отскочить от их голов, то он получает двух дополнительных Кирби.

Kirby's Return To Dream Land Править

Маркс имеет несколько камео-появлений в этой игре:

  • Одно из превращений Каменного Кирби - это статуя Маркса в своей обычной форме на пляжном мяче.
  • Маркс появляется в видео "Kirby Master!", подобно тому, как он появлялся в Kirby Super Star Ultra.

Kirby: Triple Deluxe Править

  • Одно из превращений Каменного Кирби - это статуя Маркса, стоящего рядом с Маголором.
  • Маркс появляется как один из редких брелоков, используя свой спрайт из Kirby Super Star, а также его форма души появляется как брелок.
  • Маркс появляется в видео "Kirby Master!", сидя рядом с Маголором и Галакта Рыцарем.

Kirby: Planet Robobot Править

  • Маркс появляется как одна из редких наклеек в своей оригинальной форме.
  • Маркс и Маголор появляются вместе, как одно из превращений Каменного Кирби, точно так же, как в Kirby: Triple Deluxe.

Маркс появляется как один из Друзей Снов в первом обновлении для Kirby Star Allies, где он появляется в основном в своей оригинальной форме. На официальном сайте игры выясняется, что Маркс каким-то образом смог пережить взрыв от столкновения с Новой в конце Kirby Super Star и Kirby Super Star Ultra, и почувствовал опасность издалека, после чего он пришёл на помощь к Кирби, несмотря на их историю в прошлом, чтобы остановить угрозу, нависшую над Страной Снов. Маркс использует большинство своих атак из Kirby Super Star и Kirby Super Star Ultra. Также он может использовать свой мяч, чтобы катиться и атаковать. Его атаки могут быть усилены любым элементом, который изменяет принцип действия некоторых атак.

В обновлении 2.0.0, статуя Маркса, использующего чёрную дыру, может быть замечена, когда Кирби использует способность "Камень".

Атаки Править

KSS Marx Boss

Маркс сражается с Кирби-Молотом в Kirby Super Star.

Его атаки предсказуемы, но очень сильны. У него есть пять атак, которые следуют простому, но чёткому порядку:

  1. Маркс выпускает четыре искривлённых лезвия. Они летят вокруг, после возвращаются. Засосав эти лезвия и проглотив их, Кирби получает способность "Резак".
  2. Маркс взлетает и бросает четыре семени, каждое из которых через некоторое время вырастает в тернистую лозу. Затем они исчезают, после чего под Кирби появляется электризованная тень и следует за ним. Спустя пять секунд, из тени выскакивает Маркс и взмывает в воздух, но тут же опускается вниз.
  3. После этой атаки, Маркс телепортируется за экран и снова появляется с другой стороны, светясь синим, и запускает шквал стрел в Кирби.
  4. Затем он вылетает наверх, появляется над Кирби, раздувает свои щёки и выплёвывает чёрный шар, который распадается на два ледяных шара, когда шар оказывается на уровне Кирби. Если засосать этот шар до распада и проглотить его, то Кирби получит способность "Лёд"
  5. Последняя атака: Маркс снова раздувает свои щёки и выпускает из своего рта мощный белый луч, в то время как его самого откидывает за пределы экрана. После этого он телепортируется несколько раз из места в место.

Этот порядок повторяется снова, но по мере того, как Маркс получает всё больше и больше урона, порядок становится всё более беспорядочным и непредсказуемым. Кроме того, Маркс приобретает новую способность: разделять себя на две симметричные половины и призывать свою самую запоминающуюся атаку — чёрную дыру. Если Кирби будет затянут в неё, то он получит очень много урона. К счастью, эта атака самая медленная и предсказуемая, хотя надо помнить, что у неё немалый радиус действия и блокировка от неё не спасает. Интересно то, что в ремейке, после того как Маркс получит немалое количество урона, экран будет периодически мигать синим, зелёным и красным, возможно из-за того, что Маркс задействует все свои силы ради того, чтобы наконец покончить с Кирби.

Атаки в Kirby Star Allies Править

Атака Кнопки Описание
Прогулка на Мяче Шута B (без мяча) Маркс призывает Мяч Шута, который работает подобно Бомбе Кирби. В отличии от Бомбы, на нём можно кататься неограниченно.
Пинок Мяча B (с мячом) При нажатии на B один раз Маркс пинает мяч под низким углом. Траектория может быть назначена кнопками ↑ или ↓, зажимая кнопку B.
Шуточный пинок B рядом со врагом (без мяча) Маркс ловит врага и растаптывает его, после чего пинает его прочь.
Мяч Шута-бомба ↓ + B Ставит мяч на землю, который может взорваться через несколько секунд или его можно пнуть во врага.
Запуск Мяча Рывок + B Призывает и пинает мяч на высокой скорости, который с самого начала катится вперёд, после чего он может отскочить, если не столкнётся ни с чем.
Сияющий Полёт A в воздухе Маркс раскрывает крылья и взлетает, принимая внешность, схожую с его босс-формой. Крылья наносят врагам урон.
Выплёвывание Мяча Шута B во время Сияющего Полёта Сбрасывает более мощный мяч прямо вниз подобно его замораживающей бомбе из его битвы с боссом.
Чёрная дыра B (зажать) во время Сияющего Полёта Засасывает большое количество близлежащих врагов, если имеются, и наносит массивный урон боссам.
Мегасальто Маркса Рывок + ↓ + B в воздухе Свершает сальто и выпускает стреловидные снаряды снизу вверх.
Кувырок Маркса Ультима ↓ + B в воздухе Маркс прыгает вниз в землю и становится неуязвимой тенью до четырёх секунд. Затем он выныривает, используя Теневой Апперкот.
Порыв Рывок + B в воздухе Маркс рвётся вперёд, окружённый радужной зоной. Это может быть объединено с другими нажатиями на B, меняя данную атаку на Мегасальто Маркса путём нажатия ↑ + ↓ + B или на Кувырок Маркса Ультима путём нажатия на ↓ + B.

Элементные атрибуты Править

Атака Метельный Вихревой Жгучий Плещущий Шоковый
Пинок Мяча, Запуск Мяча Мяч Метельного Маркса создаёт временную, наносящую урон массу льда на полу, стенах или потолке, от которого он отскакивает. Мяч Вихревого Маркса спускается медленнее, давая ему больше времени в воздухе Мяч Жгучего Маркса оставляет небольшой след пламени. Мяч Плещущего Маркса оставляет небольшой водный всплеск. Мяч Шокового Маркса оставляет небольшой пучок искр.
Прогулка на Мяче Шута Позволяет Марксу катиться по лаве так же, как он может по воде. Когда Маркс подпрыгивает, мяч запускает его в воздух и позволяет ему летать в любом направлении. Позволяет Марксу катиться по лаве так же, как он может по воде. Оставляет искрящийся след на воде.
Взрыв мяча Формируется большое скопление ледяных кристаллов. Создаёт большой вихрь. Формируется большой след пламени. Формируется большой всплеск воды и две капли выскакивают. Один вертикальный удар молнии формируется.
Шуточный пинок Запущенный враг может потушить пылающие объекты и врагов при прикосновении Запущенный враг оставляет электрический взрыв при столкновении с поверхностью.
Сияющий Полёт Крылья напоминают ледяные кристаллы. Крылья бледно-зелёные. Крылья красные и окутаны в пламени. Крылья синие. Крылья имеют зелёный оттенок и наэлектризованы.
Выплёвывание Мяча Шута Два больших круглых снаряда выпускаются из места столкновения подобно тем, что из битвы с его босс-версией. Призывает четыре ветреных резака подобно тем, что из битвы с ним. Мяч создаёт большой вихрь при столкновении. Создаёт два отскакивающих огненных шара после взрыва. Колючая лоза, подобно той, что из битвы с ним, вырастает из места столкновения. Выстреливает два диагональных разряда молнии после взрыва.
Мегасальто Маркса, Порыв Сосульки формируются на пути полёта и падают на землю, нанося урон врагам и создавая кристаллы. Большой циклон создаётся в конце Мегасальто. Создаёт порывы ветра после рывка, которые идут по волнистой траектории. Выстреливает огненные шары перед Марксом. Водные капли разбрасываются в полёте. Выстреливает электрические стрелы напоминая те, что из битвы с ним.
Кувырок Маркса Ультима Четыре больших ледяных сталагмита формируются на земле. Множество мелких порывов ветра остаются позади, когда Маркс выныривает из земли. Маркс вылетает выше. Четыре огненных шара выскакивают из земли вместе с Марксом. Четыре капли воды выскакивают из земли. Четыре разряда молнии выскакивают, две из которых параллельны поверхности земли.

Интересные факты Править

  • Несмотря на то, что японская версия его имени переводится приблизительно как "Марк", японская версия Арены и Kirby Mass Attack представляет его как Маркса.
  • Маркс носит шляпу, практически идентичную шляпе Зеркального Кирби, который так же дебютировал в Kirby Super Star. Два цвета на шляпе Маркса поменяли местами, а синяя часть на шапке Кирби более изумрудного цвета. Кроме того, разноцветные чешуйки под крыльями напоминают кристаллы, которые Зеркальный Кирби выпускает из жезла во время одной из атак. Последнее сходство Маркса с Зеркальным Кирби состоит в том, что они оба обладают атакой, во время которой они делятся напополам.
  • Шляпа Маркса является альтернативой шляпы Лучевого Кирби в Kirby Fighters Deluxe.
  • В оригинальном Kirby Super Star смехом Маркса была искаженная версия звукового эффекта. В ремейке же у Маркса сумасшедший, пронзительный смех.
  • Ремикс музыкальной темы, играющей во время сражения с Марксом, можно прослушать в Super Smash Bros. Brawl.
  • Портрет Маркса вместе с некоторыми другими финальными боссами показан в Kirby: Squeak Squad в одном из коллекционных картинок, получаемых из сундуков с сокровищами.
  • До трансформации он напоминает Лемми из серии игр Марио.
  • На долю секунды перед тем, как получить усиление от Новы, Маркс становится похож на Душу Маркса. Это верно даже в оригинальной игре на SNES.
  • В Kirby's Return to Dream Land вполне возможно, что Маркс тайно приложил руку. Когда Кирби приобретает все 120 Энергетических Сфер в Дополнительном Режиме, Маголор рассказывает ему о том, что хорошо знает кого-то, кто знал Кирби и подразумевает, что эта личность, возможно, была его бывшим врагом. Кроме того, Маголор также упоминает о том, что древние Халкандры, создавшие Лор Звёздный Резак, также были "той же силой, что породила часовые звёзды, парящие в космосе" и "мистические предметы, способные воплощать мечты в жизнь", Эти свидетельства наиболее ярко указывают на Маркса, поскольку они являются известными элементами Milky Way Wishes.
    • По совпадению, они оба являются злодеями, обманувшими Кирби для достижения своих целей. Их стихийные атаки схожи, атака чёрной дырой, используемая обоими злодеями, имеет одинаковый визуальный аффект: если Кирби был втянут в чёрную дыру, то он на короткое время переносится в альтернативное измерение, где получает серьёзный урон. И Маркс, и Маголор могут выстреливать мощными лучами, наносящие сильный урон, телепортироваться по всему пространству и запускать снаряды в Кирби.
  • В Kirby Super Star на конце каждого крыла Маркса заостренные стрелы. B Kirby Super Star Ultra окончания закруглены, делая их похожими на сердца.
  • Странно, что поверхность арены, на которой Кирби борется с Марксом и Душой Маркса, по-видимому, быстро прокручивается справа, хотя Кирби может казаться неподвижным. Тот же эффект был замечен в битве с Кошмаром в Kirby's Adventure и Kirby: Nightmare In Dream Land.
  • B мaнге у Маркса есть руки, в отличии от своего игрового двойника.
KSA Goal Game Marx

Самый высокий уровень Финишной Игры в Kirby Star Allies.

  • Два шарика появляются на заднем плане самого высокого уровня в Финишной Игре в Kirby Star Allies. Один окрашен в синий в белый горошек, а другой окрашен в красный и покрыт белыми треугольниками, оба связаны вместе красным бантом. Они, предположительно, являются отсылкой к Марксу.
  • Когда мяч Маркса усилен элементом в Kirby Star Allies, шестиугольники, из которых состоят его крылья, перекрасятся в один цвет.
  • В Kirby Star Allies, экран паузы Маркса упоминает, что он будет помогать Кирби, пока тот будет его "хорошо кормить", однако если Маркс не будет использовать атаку чёрной дыры, то негативного эффекта не будет.
  • Король Дидиди и Маркс - единственные играбельные персонажи, которые были финальными боссами.
  • В Kirby Star Allies, на заглавном экране, меню выбора файла и экране меню, Маркс, Кирби и его друзья могут воссоздать вступительный ролик Milky Way Wishes.
  • Жёлтая цветовая палитра Маркса в Kirby Star Allies имеет схожую, если не идентичную, цветовую палитру с Лучевым Кирби в Kirby Super Star.
  • В Kirby Star Allies, Маркс является единственным персонажем, имеющим другую анимацию для командной лазерной атаки. Во время неё, Маркс делает то же самое лицо, которое делал в битве с ним в Kirby Super Star, когда изрыгал лазерный луч изо рта.
  • На оригинальном японском вебсайте Kirby Star Allies говорится, что Маркс объединился с Кирби, потому что угроза, представляемая Джамбастионом, слишком велика, чтобы игнорировать, и что он по-прежнему является злодеем.

Цитаты Править

Хей, хей, хей. Можешь ли ты заключить мир между Солнцем и Луной? Тебе нужно попросить гигантскую комету Нову о помощи! Но сначала мы должны кое-что сделать. Чтобы спросить Нову, нужно собрать силу всех звёзд вокруг нас. Это будет трудно, Кирби, но ты справишься! Мы рассчитываем на тебя. Удачи!
— Маркс Кирби • Kirby Super Star / Kirby Super Star Ultra
Хорошо, я хочу контролировать Поп Звезду!
— Маркс Нове • Kirby Super Star / Kirby Super Star Ultra
ВАУ! Оно сработало. Солнце и Луна сражаются. Иди найди Нову. Все мои планы удались! Поп Звезда вся МОЯ! Теперь я могу делать всё! Мне теперь пора. Хахахахахахаха...
— Маркс Кирби • Kirby Super Star
Я сделал это! Всё пошло по плану!
— Маркс • Kirby Super Star Ultra
Теперь я могу причинить столько вреда, сколько захочу! Хаха! Увидимся позже!
— Маркс Кирби • Kirby Super Star Ultra
Есть план? Рад помочь!
— Маркс • Kirby Star Allies

Связанные цитаты Править

Маркс показал свою настоящую форму! Лети и защити Поп Звезду! Сделай это, Кирби, наша Супер Звезда!
— Описание экрана паузы во время сражения с Марксом • Kirby Super Star Ultra
Маркс из Kirby Super Star прискакал сюда! Финальный босс пришёл, чтобы помочь? Невероятно!
— Текст из заставки • Kirby Star Allies
Космический шут из Kirby Super Star почувствовал опасность издалека и готов прокатиться по галактикам на своем шаре, чтобы помочь! Этот финальный босс здесь, чтобы помочь!
— Описание из Guest Star ???? Star Allies Go! • Kirby Star Allies
Знаменитый шут из Kirby Super Star наконец-то прибыл, чтобы вступить в бой! Да, у него было дьявольское прошлое финального босса, но он будет вашим приятелем, если будете его хорошо кормить. Это мечта, ставшая явью!
— Описание • Kirby Star Allies

Иконки Править

Галерея Править

Спрайты Править