ФЭНДОМ

Эскаргунэ
Эта незавершенная статья должна быть дописана!

Она содержит неполную информацию

Вы можете помочь Кирби Вики, дополнив её информацией.

KSA Meta Knight artwork
Вернись, когда сможешь дать хороший бой.
— Мета Рыцарь • Серия игр Super Smash Bros.

Мета Рыцарь (англ. Meta Knight/ яп. メタナイト卿, [Мэтанаито-кё:]/Sir Meta Knight) - один из главных героев серии игр Kirby, появляющийся в большинстве игр, манге, а также в аниме. Интрига и популярность Мета Рыцаря в фэндоме Kirby сокрыта в его таинственной мотивации и удивительным сходством с самим Кирби. Мета Рыцарь является лидером армии солдат, известных Мета-Рыцари, также он является командиром огромного воздушного боевого корабля под названием Алебарда, который может помогать ему в пылу битвы. Хотя Мета Рыцарь впервые появился в Kirby's Adventure в 1993 году, его имя не было известно в Северной Америке, пока Kirby's Avalanche не вышла в 1995 году.

Внешний вид Править

Meta knight mask

Маска Мета Рыцаря в Super Smash Bros. Brawl

Мета Рыцарь носит своё фирменное облачение, включая свою серебряную маску и синий или фиолетовый Пространственный Плащ с золотой отделкой, а также пару залатанных или металлических сапог. У него есть убираемые крылья в виде крыльев летучей мыши, и он с помощью них летает в игре. Впервые крылья были заметно использованы в Kirby Super Star, где Мета Рыцарь гнался за Кирби до конца в "Revenge of Meta Knight". В Kirby Air Ride, он летает ими, когда принимает участие в гонке. Фирменное оружие Мета Рыцаря - это обычно меч Галаксия - зубчатый золотой меч со встроенным в рукоять рубином.

Unmasked Meta knight

Мета Рыцарь без маски

Одна из самых примечательных черт Мета Рыцаря - это факт, что он очень редко виден без маски. В некоторых играх, его маска разделяется надвое после поражения, раскрывая лицо, идентичное Кирби, но с туманно-белыми глазами и ртом, и ярко-розовыми щеками (однако в Kirby: Planet Robobot и Kirby Star Allies глаза Мета Рыцаря без маски жёлтые, а щёки невидимы или сливаются с телом). В случае если его маска была снята, он немедленно покидает поле боя. Его сходство с Кирби привело к предположению, что он является представителем расы Кирби. Это предположение ещё более утверждается в Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U, где Кирби получает альтернативную цветовую схему, напоминающую Мета Рыцаря. Более того, в Храме Палютены, Пит и Вириди начинают обсуждать Мета Рыцаря; они обсуждают его сходство с Кирби и задаются вопросом, может ли он засасывать и копировать способности. Однако какое отношение Мета Рыцарь имеет к расе Кирби до сих пор не было официально раскрыто.

KA MetaKnight

Официальное изображение из Kirby's Adventure

Мета Рыцарь первоначально был описан чёрным, носящим обычно багряный плащ и не имеющим брони кроме его маски (с жёлтыми светящимися глазами на официальном изображении). В Kirby's Avalanche, он носил наплечники, фиолетовые ботинки и имел яркий оттенок кожи. Его дизайн был опять изменён в Kirby Super Star. В Kirby: Nightmare in Dream Land, он стал больше, чем Кирби, и получил жёлтый ремень, чтобы держать маску на лице. Начиная с Kirby Air Ride, официальные изображения стали изображать Мета Рыцаря с мечом, идентичным мечу Галаксии из аниме. Начиная с Super Smash Bros. Brawl, Мета Рыцарь был опять уменьшен до размеров Кирби и (за исключением Kirby Super Star Ultra) жёлтый ремень часто убирался.

HNI 0055

Кирби с окрасом Мета Рыцаря в Super Smash Bros. для Nintendo 3DS.

Его наплечники всегда имеют жёлтые края и часто окрашены в серый, но иногда они окрашены в тёмно-синий. В Super Smash Bros. Brawl и Kirby's Return to Dream Land, его левый наплечник имеет эмблему на нём - букву "М" поверх меча с лезвием вверх. Плащ Мета Рыцаря везде синий кроме Super Smash Bros. Brawl, где он фиолетовый. Также, в Super Smash Bros. Brawl, его плащ имеет эмблему летучей мыши на нём. Румянцы на его лице почти всегда розового цвета, однако они имеют очень яркое тонирование в Kirby Super Star.

Meta Knight Unmasked Kirby Star Allies

Мета Рыцарь без маски в Kirby Star Allies

В Super Smash Bros. Brawl, Мета Рыцарь носит чёрные ботинки с фиолетовыми латами на них вместо чисто фиолетовых ботинок, давая ему более сложную и более бронированную внешность.

000Insignia

Эмблема Мета Рыцаря

В Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U, он носит серебряные латы на своих перчатках. Эта деталь была замечена на официальных изображениях из Kirby: Squeak Squad и Kirby Super Star Ultra, и стала частью его официального дизайна во всех его последующих появлениях. Его броня также имеет несколько маленьких, но видимых порезов, вмятин и прочих признаков боевых повреждений по сравнению с остальными его появлениями в основных сериях.

Маска Мета Рыцаря иногда даёт жёлтый оттенок глазам его носителя. Белые глаза Мета Рыцаря становятся жёлтыми, а глаза Кирби становятся зелёными (замечено только в Super Smash Bros. Brawl). Его глаза также меняют цвет в зависимости от эмоций в аниме. Когда они синие, то он счастлив или доволен, когда розовые, то его что-то забавит, зелёные - он в глубоких размышлениях, сосредоточен на чём-то, или решает проблему. Когда они тёмно-красные, он разозлён, встревожен, или подозрителен. Если они мигают сразу несколькими цветами, то он испытывает все эмоции, цвета которых мигают в его глазах.

Tumblr m7xuylJqjO1ra4czto1 500

Буклет Kirby's Dream Collection: Special Edition (концепт-арт)

В выпущенном концепт-арте, Мета Рыцарь был показан с сильно отличающимся дизайном; там он имеет красную броню, красный шлем с рогами, и насекомоподобные крылья, из-за чего он напоминает бабочку. Этот дизайн был потом использован для Морфо Рыцаря в Kirby Star Allies.

Личность Править

Из-за методов выполнения вещей Мета Рыцаря и часто скрытых намерений, отношения между Кирби и Мета Рыцарем непредсказуемы по своей природе, и варьируются от жестокого соперничества до непокорного союзничества друг к другу, и могут немедленно измениться. Мета Рыцарь является играбельным персонажем во многих спин-оффах, и представляется в новейших играх как персонаж типа "друг или враг".

Как рыцарь, он уважает код рыцарства и всегда предлагает Кирби меч, когда сражается с ним. Однако если игрок ждёт слишком долго не подбирая меч, то он исчезнет (в Kirby Star Allies вместо этого, Мета Рыцарь сам теряет терпение и пинает меч сам) и битва начнётся. В "Meta Knightmare Ultra", он был показан пытающимся стать сильнейшим воином в галактике, предполагая, что он гордится своей силой и навыком, но хочет продолжить развивать свою силу.

Суб-игра "Revenge of Meta Knight" показывает, что Мета Рыцарь ненавидит лень, причём так сильно, что он был готов развязать войну и завоевать Страну Снов, только чтобы положить конец тому, что он воспринимает за "ленивый образ жизни". Это было видно только в Kirby Super Star и Kirby Super Star Ultra, и предположительно было добавлено, чтобы дать объяснение тому, чтобы сделать Мета Рыцаря антагонистом.

Примечательно, что он никогда не хочет, чтобы его лицо было раскрыто, и он немедленно сбегает с помощью Пространственного Плаща, когда его маска сломана и отпадает. Причины на это так и не были раскрыты.

Get it

Мета Рыцарь часто ждёт на высоких платформах, как этой, ожидая того, чтобы Кирби подобрал меч.

В аниме, его характер сильно отличается от игр. Он спокойный, сосредоточенный, и гораздо более явно, что он на стороне Кирби, потому что он оба являются Звёздными Воинами, и Мета Рыцарь должен помочь ему ради всеобщего блага. Он был показан пассивно наблюдающим за событиями, вмешиваясь только когда надо. Однако его методы тренировки часто бывают грубыми и опасными, часто подставляя жизнь Кирби под угрозу, однако они, несмотря на это, всегда делают Кирби сильнее. В отличии от игр, он не придирается к лени остальных, и намного менее таинственный, поскольку его мотивации в аниме редко скрыты.

И в играх, и в Kirby: Right Back at Ya!, он часто виден стоящим на высоких местах, платформах, ветвях деревьев, и статуях. Это наверно является стратегическим шагом, чтобы не дать себе быть атакованным до битвы или для большего кругозора, но причины так и не были официально раскрыты.