ФЭНДОМ

Мистер Крюк (англ. Mr. Hook) - враг из серии игр Kirby. Дебютировал в Kirby Mass Attack.

Внешний видПравить

Мистер Крюк внешне напоминает яйцевидную рыбу синего цвета с вечно-закрытыми глазами. У него есть жёлтое пузо и плавник на макушке того же цвета, бордовые ноги и синие руки. Его губы имеют голубоватый оттенок. Также Мистер Крюк имеет удочку и облачко, которое позволяет ему передвигаться.

В ИграхПравить

Kirby Mass AttackПравить

Мистер Крюк находится за кадром. Он вешает на свою леску разные предметы и зависает в воздухе, предварительно исчезнув. Если Кирби схватит его применку, Мистер Крюк попытается отмотать лезку вместе с розовым пушистиком, а оставшиеся Кирби должны попытаться спасти его. Если Кирби не будет спасен вовремя, он будет нокаутирован. Если Кирби удастся спасти своего компаньона, они также потянут Мистера Крюка на землю. Он теряет своё облачко и становится беззащитным.

Мистер Крюк появляется только в Dedede Resort. Он всегда появится на двух этапах; На пятом этапе, где он использует бананы в качестве приманки и на десятом, где он использует медаль в качестве приманки. Также он может появиться на этапах 1-4 и на 6-ом. О присутствии Мистера Крюка можно узнать, путём его дрожащей приманки.

Интересный фактПравить