ФЭНДОМ

Knucklejoe&kirby

Кирби и Накл Джо сражаются бок о бок.

Помощники (англ. Helpers), также известные как друзья (англ. Friends) - персонажи, которые появляются в Kirby Super Star, её ремейке и Kirby Star Allies. Они - играбельные версии врагов (иногда мини-боссов), которые имеют различные цветовые палитры. Они созываются Кирби, чтобы помочь ему. Жертвуя способностью, Кирби может создать помощника. Помощники могут управляться вторым игроком. Каждая копируемая способность имеет соответствующего помощника, за исключением способностей с ограниченным количеством использования (Крушение, Певец, Краска, Повар, и Сон). Если игрок хочет изменить помощника на другого, то он может бросить элемент, представляющий текущую способность Кирби в него. После того, как помощник прикоснётся к объекту, то он изменится на другого помощника, который соответствует способности представленной способности.

Используя Нормальный Луч (англ. Normal Beam, в оригинальной версии Стирающий Луч (англ. Suppin Beam), в Kirby Star Allies известен как Разрыв Дружбы (англ. Unfriend)) на помощнике, Кирби может отозвать его и превратить его в соответствующий предмет.

В отличие от Кирби, помощники могут многократно использовать двойной прыжок в воздухе, и поэтому им не надо надувать себя, как воздушный шар, чтобы летать. Некоторые помощники, как Бирдон и Capsule J/Capsule J2 имеют улучшенную способность летать. Это позволяет помощникам атаковать в воздухе.

В Kirby Super Star Ultra, помощники играют важную роль в режиме Helper to Hero, где как первый, так и второй игроки могут играть в качестве помощника, чтобы победить серию боссов, доказывая тем самым, что они могут быть героями, а не просто побочными персонажами.

ИгрыПравить

Kirby Super Star и Kirby Super Star UltraПравить

Список помощников абсолютно идентичен в этих играх, только Capsule J был заменён на Capsule J2 в ремейке, а в Meta Knightmare Ultra был добавлен рыцарь Меча. Цветовая гамма помощников отличается от скопированного оригинала.

Враг/Помощник Способности
Био Спарк Ниндзя
Бирдон Крыло
Рыцарь Клинка Меч
Чокнутый Молот
Багззи Суплес
Горящий Лео Огонь
Capsule J/Capsule J2 Реактив
Чилли Лёд
Гим Йо-йо
Накл Джо Боец
Уоддл Ди с зонтиком Зонтик
Плазменный Огонёк Плазма
Братья Поппи мл. Бомба
Роки Камень
Симиррор Зеркало
Сэр Киббл Резак
Рыцарь Меча Меч (Эксклюзив для Helper to Hero и Meta Knightmare Ultra)
Так Копия
Уоддл Ду Луч
Вили Колесо

Kirby GCN (отмененная игра)Править

Помощники должны были появиться в отменённой Kirby GCN. В этой игре могло было быть призвано до трёх помощников. Они могли бы контролироваться тремя игроками или, соответственно, компьютером. Кирби и его помощники могли ездить на спинах друг друга (возможно, в таком положении, могли бы появиться новые атаки). Глядя на скриншоты, помощники, которые созданы игроком, были с различными вариациями цветовой гаммы. Эти вариации цветов, могли бы обозначили разных игроков в многопользовательском режиме. Предположительно, жёлтый обозначал игрока 2, синий обозначал игрока 3, а зелёный обозначал игрока 4. Всё сказанное ранее, в последствии появилось в Kirby's Return to Dream Land (однако, Кирби не может в этой игре вызывать помощников, а в многопользовательском режиме, другие игроки не могут быть помощниками. (Были: Другие Кирби, Мета Рыцарь, Король Дидиди, Уоддл Ди в бандане). Возможно, в Kirby GCN, могли бы появиться новые помощники, однако остаётся только гадать...

Помощники возвращаются в Kirby Star Allies, где они теперь называются друзьями. В отличии от Kirby Super Star и Kirby Super Star Ultra, Кирби может призвать сразу трёх друзей за раз вместо одного. Это можно сделать, если бросить сердце во врага, дающего копируемую способность, вместо того, чтобы убирать уже имеющуюся способность, чтобы создать друга. Друзья теперь носят шапки копируемых способностей и используют оружие, которое ассоциируется с их способностями. Также они имеют различные цветовые схемы, определяющие, какой игрок за них играет: игрок 2 - жёлтый, игрок 3 - синий, игрок 4 - зелёный. Если Кирби хочет избавиться от друга, Кирби может либо разорвать дружбу с ними, либо засосать и проглотить их, получив их способность.

В некоторые двери, обозначенные иконками друзей, можно зайти только с определённым количеством друзей.

Особые друзья, известные как Друзья Снов, могут быть получены только при посещении Дворцов Снов во время игры. К Друзьям Снов относятся Уоддл Ди в бандане, Король Дидиди, Мета Рыцарь, три оригинальных Животных Друга, Маркс и Гуи, последние три из которых были добавлены после бесплатного обновления 28 марта. Больше Друзей Снов планируется быть добавлено в новых обновлениях.

Враг/Помощник Способности
Битли Жук
Био Спарк Ниндзя
Бирдон Крыло
Рыцарь Клинка Меч
Чокнутый Молот
Шляпник с Метлой Чистка
Багззи Суплес
Горящий Лео Огонь
Шеф-Повар Кавасаки Повар
Чилли Лёд
Комо Паук
Дрибли Вода
Гим Йо-йо
Джаммерджеб Посох
Накл Джо Боец
NESP ЭСВ
Уоддл Ди с зонтиком Зонтик
Плагг Плазма
Братья Поппи мл. Бомба
Роки Камень
Сэр Киббл Резак
Вивидрия Художник
Уоддл Ду Луч
Вестер Хлыст

Интересный фактПравить

  • В Kirby Super Star и его ремейке, если помощник теряет здоровье, то он загорается, а через некоторое время - "рассыпается". Так вот, если Кирби пожертвует своей способностью, то он станет помощником с другой формой врага, чьей способностью пожертвовал игрок.
    • Также это позволит полностью восстановить HP помощника.