ФЭНДОМ

KStSt Рик

Рик (англ. Rick) или Хомяк Рик (англ. Rick the Hamster) - один из Животных Друзей. Появлялся в Kirby's Dream Land 2 и Kirby Dream Land 3.

Рик является дружественным и энергичным хомяком, который дружит с Кирби. В то время, как Ку и Кайн являются самыми полезными в воздухе и в воде, Рик лучше всего подходит для передвижения по земле. Также он не может скользить по льду и другим подобным поверхностям, и умеет прыгать по стенам. Как Кирби, он может засасывать и заглатывать врагов, но в Kirby's Dream Land 3 он может заглатывать врагов только когда стоит к ним вплотную.

Внешний вид Править

Рик внешне напоминает белого хомяка с оранжевыми пятнами по всему телу. У него есть глаза-бусинки, маленькие треугольные ушки и улыбчивое лицо с розовым носом. Также к него есть белые лапки с тремя маленькими пальцами и розовые ноги, как у Кирби.

Игры Править

Kirby's Dream Land 2 Править

Кирби может освободить Рика из мешка после победы над мини-боссом. Рик не может скользить по льду. Также, как и другие Животные Друзья он имеет различные комбинации со способностями Кирби:

Копируемая способность Описание
Горение Рик выпускает огненные шары, подобно способности Огонь.
KDL2 Burning Rick sprite 2
Игла Шипы появляются только на спине Рика, из-за чего он становится уязвимым к атакам спереди.
KDL2 Needle Rick sprite 2
Искра Рик выпускает лучевой хлыст, подобно способности Луч.
KDL2 Spark Rick sprite 2
Резак Рик бросает Кирби как бумеранг.
KDL2 Cutter Rick sprite 2
Лёд Рик и Кирби превращаются в снеговика, замораживая врагов поблизости, подобно способности Мороз.
KDL2 Ice Rick sprite 2
Зонтик Рик ставит зонтик на нос, а Кирби прыгает на этом зонтике. Атака защищает только сверху, но может ломать звёздные блоки.
KDL2 Parasol Rick sprite 2
Камень Рик превращается в валун. Кирби встаёт на него и может катить его. Рик становится неуязвимым, а Кирби нет.
KDL2 Stone Rick sprite 2

Kirby's Dream Land 3 Править

В этой игре Рик теперь может забираться по стенам, а также давить врагов, прыгая на них. Вместо засасывания он открывает рот и заглатывает врага, которых находится близко. Рик всё также имеет комбинации со способностями Кирби:

Копируемая способность Описание
Горение Комбинация действует так же, как и в Kirby's Dream Land 2.
KDL3 Burning Rick sprite
Игла Комбинация действует так же, как и в Kirby's Dream Land 2
KDL3 Needle Rick sprite
Искра Комбинация действует так же, как и в Kirby's Dream Land 2
KDL3 Spark Rick sprite
Резак Комбинация действует так же, как и в Kirby's Dream Land 2
KDL3 Cutter Rick sprite
Лёд Рик и Кирби превращаются в снеговика, с верха которого падают снежинки, замораживающие врагов.
KDL3 Ice Rick sprite
Зонтик Комбинация действует так же, как и в Kirby's Dream Land 2
KDL3 Parasol Rick sprite
Камень Комбинация действует так же, как и в Kirby's Dream Land 2
KDL3 Stone Rick sprite
Чистка Рик машет метёлкой, нанося урон врагам спереди.
KDL3 Clean Rick sprite

Kirby 64: The Crystal Shards Править

Способность Статуи Животных позволяет превращаться Кирби в каменные скульптуры Животных Друзей, в том числе и в Рика. Рик действует также, как и способность Камень, однако он может медленно забираться по стенам.

KIrby: Canvas Curse Править

Рика рисует Маляр на роликах в Paint Panic.

Kirby Super Star Ultra Править

Одним из превращений Кирби со способностью Камень является каменный Рик.

Интересные факты Править

  • Рик получил своё имя от японского слова "рику", что переводится, как "земля", так как Рик передвигается по земле.
  • Адо рисует Рика в титрах Boss Butch из Kirby's Dream Land 3, с пальцами на ногах.
  • Рик появляется в качестве камео в Kirby and the Rainbow Curse, вместе с Ку и Кайном, когда Кирби трансформируется в Кирби-Танк.