ФЭНДОМ

Саске (англ. Sasuke) — враг из серии игр Kirby. Даёт копируемую способность «Зонтик» при проглатывании.

Внешний вид Править

Игры Править

Саске является сферическим существом красного цвета с жёлтыми ногами. Имеет маленькие белые глаза (которые чаще всего выглядят злыми) с чёрными зрачками и небольшим удивлённым ртом. Также Саске носит жёлтую конусообразную соломенную шляпу.

Аниме Править

В аниме его дизайн значительно отличается от игрового образа. Он становится бордового цвета, ноги становятся бледно-розового оттенка, зрачки стали бледно-фиолетовыми, а также у Саске появились маленькие руки и пропал рот.

В играх Править

Kirby's Dream Land 3 Править

Это было первое и последнее появление Саске в играх. Он опускался вниз, используя свою соломенную шляпу, подобную зонтику, а затем вставал после посадки. Саске дает копируемую способность «Зонтик» в этой игре. Слабость Саске заключается в его скорости — он медленно опускается вниз и также медленно ходит по земле.

В аниме Править

Саске появляется в эпизоде Cappy New Year и является там Демоническим Чудищем. Король Дидиди приказал ему явиться в Деревню Кэппи во время фестиваля фейерверков. Оказалось, что Саске не только один из самых могущественных монстров NightMare Enterprises, он также эксперт в области огнестрельного оружия и взрывчатых веществ. Саске носит с собой целый арсенал фейерверков и небольшой пистолет. Он строит огромного робота, напоминающего Дидиди, которого он использует, чтобы уничтожить Кэппи.

13

Сидит в роботе

Гигантская неоновая машина оснащена пушкой в ​​своем молоте, позволяя ей стрелять фейерверками. Кирби съедает фейерверк, запущенный из молота и получает копируемую способность «Огонь». Кирби борется с огромным фейерверком и атакует робота сверху. Когда Кирби разрушает машину, Саске быстро избегает взрыва и направляется к своему секретному оружию — большой ракете, которая должна улететь в космос. Кирби и Саске сражаются на гигантской ракете с миллионами фейерверков, направленных на них. Саске уничтожается, когда Кирби проглатывает его, чтобы получить копируемую способность «Зонтик». Когда фейерверк заканчивается, Кирби благополучно садится на землю, используя свой зонтик.

Интересный факт Править

KirbyDVD2