ФЭНДОМ

Сасуке (англ. Sasuke) - враг из серии игр Kirby. Даёт способность "Зонтик" при копировании.

Внешний видПравить

ИгрыПравить

Sasuke3-2

Сасуке является сферическим существом красного цвета с жёлтыми ногами. Имеет маленькие белые глаза (которые чаще всего выглядят злыми) с чёрными зрачками и небольшим удивлённым ртом. Также Сасуке носит жёлтую конусообразную соломенную шляпу.

АнимеПравить

В аниме его дизайн значительно отличается от игрового образа. Он становится бордового цвета, ноги становятся бледно-розового оттенка, зрачки стали бледно-фиолетовыми, а также у Сасуке появились маленькие руки и пропал рот.

В играхПравить

Kirby's Dream Land 3Править

Это был первый и последний появления Сасуке. Он опускался вниз, используя свою соломенную шляпу, подобную зонтику, а затем вставал после посадки. Сасуке дает копируемую способность "Зонтик" в этой игре. Слабость Сасуке заключается в его скорости, он медленно опускается вниз и также медленно ходит по земле.

В анимеПравить

Сасуке появляется в эпизоде Cappy New Year и является там Демоническим Чудищем. Король Дидиди приказал ему явится в Деревню Кэппи во время фестиваля фейерверков. Оказалось, что Сасуке не только один из самых могущественных монстров NightMare Enterprises, он также эксперт в области огнестрельного оружия и взрывчатых веществ. Сасуке носит с собой целый арсенал фейерверков и небольшой пистолет. Он строит огромного робота, напоминающего Дидиди, которого он использует, чтобы уничтожить Кэппи.
13

Сидит в роботе

Гигантская неоновая машина оснащена пушкой в ​​своем молоте, позволяя ей стрелять фейерверками. Кирби съедает фейерверк, запущенный из молота и получает копированную способность "Огонь". Кирби борется с огромным фейерверком и атакует робота сверху. Когда Кирби разрушает машину, Сасуке быстро избегает взрыва и направляется к своему секретному оружию - большой ракете, которая должна улететь в космос. Кирби и Сасуке сражаются на гигантской ракете с миллионами фейерверков, направленных на них. Сасуке уничтожается, когда Кирби проглатывает его, чтобы получить копируемую способность "Зонтик". Когда фейерверк заканчивается, Кирби благополучно садится на землю, используя свой зонтик.