ФЭНДОМ

Эскаргунэ
Эта незавершенная статья должна быть дописана!

Она содержит неполную информацию.

Вы можете помочь Кирби Вики, дополнив её!

Скарфи
KTD Scarfy transparent

Имя на других языках

Яп. スカーフィ (Sukāfi)(Сукэфи) Англ. Scarfy

Способность при копировании

Крушение (См. Интересные Факты)

Категории

Постоянный враг, Обычный враг

Скарфи (англ. Scarfy) - это персонаж, который появляется во многих играх в серии Kirby. Обычно Скарфи выглядит как оранжевый шар, с жёлтыми щёчками, улыбчивым лицом и острыми ушами, похожие на кошачьи. При определенных условиях (обычно от Кирби, когда он пытается засосать Скарфи), он превращается в ужасного одноглазого чудовища коричневого цвета и с клыками. В таком виде он называется Скарфи-мутант (англ. Mutant Scarfy), и он начнет гоняться за Кирби, и взрывается при контакте (а Скарфи также могут взрываться, если Кирби будет избегать его в течение нескольких секунд). Скарфи не может быть побеждён при засасывании, но уязвим для Кирби с уже скопированной способностью.

Существует также красновато-розовые варианты Скарфи, которые называются Скарфи-Охотниками (англ. Hunter Scarfy), которые являются более распространенными в дополнительных режимах игр, после Kirby's Return to Dream Land. Но они превращаются в мутантов только тогда, когда ключ у Кирби.

Интересный фактПравить

  • Их имя "Scarfy" напоминает слово "Scary", что переводится на русский как "Страшно". Это имя может являться отсылкой на то, что в своей мутант-форме Скарфи становится страшным чудовищем.
  • Если в Kirby Super Star или в её ремейке использовать способность "Копия" на Скарфи, то Кирби получит способность Крушение.