ФЭНДОМ

Думеры

Сферные Гибельники (англ. Sphere Doomers) - мини-боссы, впервые появившиеся в игре Kirby’s Return to Dream Land. Они появляются только на уровнях с супер-способностями, в межпространственном разломе. Держат в себе две Энергетические сферы и выбрасывают их после поражения.

Они являются частью рода Гибельников и имеют правителя - Великий Гибельник

Внешний вид Править

Все Сферные Гибельники похожи на друг друга. Имеют шарообразное тело, которое также является ртом. На верхней части находятся светящиеся глаза, маленький хохолок в виде трёх пёрышек и пара крыльев. На нижней части есть хвост и несколько перьев, количество которых зависит от ранга.

В Экстра Режиме Сферные Гибельники имеют заострённые крылья и хвост, большой шип на голове и лишь один глаз.

Игры Править

Kirby’s Return to Dream Land Править

Появляются Сферные Гибельники в конце уровней с супер-способностями в межпространственных разломах. После того как Кирби сможет убежать от гигантской стены можно заметить две Энергетические сферы, которые словно ждут того, как их заберут. Однако при попытке это сделать из сфер выходит Гибельник и поглощает их, после чего начинается бой.

Всего Сферные Гибельники имеют четыре вида: обычный, огненный, электрический и ледяной.

Обычный Править

Думеробыч

Самый слабый тип Сферных Гибельников. Имеет два пера на хвосте и фиолетовую окраску. У них нету никаких уникальных атак, а их снаряды не дают Кирби никаких способностей. Появляется на всех уровнях с межпространственным разломом в Cookie Country, а также на третьем уровне в Dangerous Dinner вместе с Огненным Гибельником.

Обычные Сферные Гибельники атакуют медленно летящими шарами по 1-3 штуки, от которых легко увернуться. Могут лететь по всему экрану выбрасывая всё те же шары. Также они могут перемещаться с одной стороны экрана в другую, пытаясь протаранить Кирби. После потери половины здоровья он могут улетать на задний план, чтобы выпустить четыре шара по всему полю. Также они начинают очень быстро перелетать с одной стороны экрана в другую, заменяя телепортацию.

В Экстра Режиме может создавать воронку, которая медленно притягивает к себе Кирби и наносит урон при касании. Также, когда он улетает на задний фон, то он таранит Кирби летя не по прямой, а небольшими зигзагами.

Огненный Править

Думерогонь

Имеет три пера на хвосте и красную окраску. Его энергетический шары могут поджечь Кирби, а также дают способность Огонь при поглощении. Появляется на всех уровнях с межпространственным разломом в Raisin Ruins и в Onion Ocean. Также появляется на последнем уровне в Dangerous Dinner вместе с обычным Гибельником.

Эти Гибельники могут улететь в середину экрана и выпустить четыре шара по всему полю. Перемещаются по экрану так же, как и все Гибельники. После потери половины здоровья могут загореться, а затем использовать очень мощный рывок, улетая за экран.

В Экстра Режиме они делают два рывка: один небольшой, до середины экрана, а второй уже до конца. Также могут создавать меленькую воронку, как и обычный Гибельник.