ФЭНДОМ

Знаешь ли, это прекрасно жить в полностью управляемом окружении. Но это то, чего ты никогда не поймёшь.
— Сьюзи • Kirby: Planet Robobot

Сьюзи (англ. Susie, полное имя — Сюзанна Патрия Халтманн (англ. Susanna Patrya Haltmann)) — второстепенный антагонист в игре Kirby: Planet Robobot. Она является секретарём (точнее исполнительным помощником) в Haltmann Works Company. Она отвечает за Проект Механической Оккупации — проект с целью захвата планеты Поп Звезда для использования её ресурсов, и в то же время ликвидации всех форм жизни на планете.

Внешний вид Править

Сьюзи — стройная, молодая женщина. У неё белое лицо с большими голубыми глазами с ресницами и розовыми румянами. У неё отсутствует рот. У неё есть прямые, хорошо уложенные пурпурные волосы и длинная чёлка идентичного цвета. Сьюзи носит светло-серый деловой костюм, который оборачивает ее голову почти как капюшон. Два подобных лезвию объекта на конце уровне "капюшона" соединяются друг с другом. Эти лезвия, по-видимому, являются частью шлема, который Сьюзи носит для пилотирования её механического костюма (или когда она крадет контроллер Star Dream). Она носит тёмно-серую юбку-карандаш, а сама Сьюзи не имеет ног. У неё разъедены руки от тела, как у Таранзы и Маголора. Сами руки окрашены в оранжевый цвет и не имеют пальцев, а также на них одеты металлические рукава. Она носит золотой аксессуар на чёлке, который является её сокровищем.

Личность Править

Сьюзи — утончённая секретарша, которая усердно работает для своих целей и воспринимает свою работу очень серьёзно. Её позиция в технологически развитой Haltmann Works Company привела к тому, что она считает себя интеллектуально превосходной над низшими существами планеты Поп Звезда. Хотя она следует манерам во время речи, её эго зачастую проскальзывает. Сьюзи уважает физическую силу, особенно когда она контролируется ею. Она иногда проявляет "девичьи" склонности, такие как хихиканье и напевание песни "Благородный Халтманн", когда никого нет рядом. Её голос похож на голос Президента Халтманна в смысле, что у неё более человеческий голос, хоть и немного искажённый, чтобы придать компьютерный эффект. Также когда её текст пишется на экране, буквы издают пикающие звуки при появлении.

Отношения Править

Кирби Править

Susie Kirby

На протяжении игры Сьюзи имеет невысокое мнение о Кирби, называя его "аборигеном" и "розовеньким". Поскольку Кирби является жителем Страны Снов, он считается неразумным для Сьюзи. Несмотря на это, Сьюзи осознаёт мощь Кирби и доверяет ему достаточно, чтобы помочь ему победить Star Dream, когда он ставит вселенную под угрозу.

Мета Рыцарь Править

Susie Meta Knight

После того, как Access Ark сбила Алебарду, она потерпела крушение прямо между двумя оврагами под материнским кораблём Haltmann Works Company. После этого, Мета Рыцарь был захвачен в плен и механизирован. Сьюзи редко проводит с ним время на экране, однако она считает его силу и навыки владения мечом впечатляющими.

Президент Халтманн Править

Susie President Haltmann

Несмотря на то, что она является его секретаршей и дочерью, Сьюзи втайне презирает президента Халтманна. Она лишь притворяется чрезмерно верной к нему. Однако в то же время президент Халтманн любил свою дочь и желал, чтобы она вернулась. Его постоянное использование шлема-контроллера Star Dream постепенно вызвало у него потерю воспоминаний. Когда Сьюзи вернулась к нему уже взрослой, Халтманн почувствовал в ней что-то знакомое, но не узнал её как свою дочь. Однако он, считая её как-то знакомой, назначил её как личную секретаршу.

Star Dream Править

Susie Star Dream

Сьюзи доверяет программам и взглядам Материнского Компьютера, пока Кирби не побеждает Меха Рыцаря и Меха Рыцаря+, что привело к тому, что она утратила в него свою веру. После того, как он обретает самосознание и ставит вселенную под угрозу, она даёт ему отпор.

В играх Править

Kirby: Planet Robobot Править

История Править

Susie Story 1

Сьюзи держит капсулу с Клоном Дидиди.

Сьюзи раскрывает свои связи с Haltmann Works Company, когда она впервые встречает Кирби. Она пытается уничтожить Кирби, используя свою механическую броню, прозванную Бизнес-Костюмом, однако она терпит поражение. Она затем пытается победить Кирби ещё раз, используя Меха РыцаряМета Рыцаря, который был реконструирован в киборга, Клона Дидиди — клона, созданного из ДНК Короля Дидиди, и Меха Рыцаря+ — улучшенную версию Меха Рыцаря. Она затем пытается сразиться с Кирби ещё раз, но Президент Халтманн увольняет её.

Susie Story 2

Сьюзи крадёт контроллер Star Dream.

Когда президент пытается активировать Материнский Компьютер, Star Dream, Сьюзи крадёт контроллер с его головы, и он теряет сознание. Сьюзи после этого раскрывает, что она всё это время желала украсть технологию Star Dream. После этого она планировала украсть базу данных компьютера и продать её начинающей компании за большое количество денег, а также "преподать [Президенту Халтманну] урок". Однако до того, как она смогла это сделать, Star Dream запускает молнию в неё, оглушая её. После этого он обретает самосознание через тело президента, а также объявляет, что все формы жизни неэффективны и должны быть уничтожены, потом он летит в космос, чтобы реализовать свой план уничтожения.

Сьюзи после этого приходит в себя и призывает Броню Захватчика. После этого, она объясняет свои мотивации и командует Кирби остановить Star Dream. Кирби превращает броню в Броню Робобот и, с помощью Мета Рыцаря и его Алебарды, начинает вести погоню. Когда Star Dream был уничтожен и все повреждения, которые Haltmann Works Company нанесла Поп Звезде, были отменены, Сьюзи улетает в своём Бизнес-Костюме.

Различные описания из меню паузы в Meta Knightmare Returns и Истинной Арене прямо раскрывают и предполагают разное о Сьюзи, Президенте Халтманне и целях Haltmann Works Company. Сьюзи является дочерью Президента Халтманна. Она была потеряна в результате несчастного случая — это отправило её в Другое Измерение. Её отец был расстроен её потерей и желал увидеть её ещё раз.

Битва Править

Сьюзи является боссом в локации Overload Ocean в режиме истории и Meta Knightmare Returns. Она пилотирует высокий боевой костюм, именуемый Бизнес-Костюмом, с головкой отвёртки на дне и двумя отдельными руками. Бизнес-Костюм Сьюзи является пурпурным и белым, в то время как Бизнес-Костюм Сьюзи 2.0 имеет розовые и персиковые цвета, и имеет больше деталей.

Режим истории Править

Битва со Сьюзи имеет три фазы. В первой фазе, Сьюзи прыгает и пытается раздавить Кирби, затем начинает кружиться по полю. Если она не была побеждена до того, как она завершит эти атаки, она подпрыгнет в воздух и запустит взрывающиеся отвёрточные головки на землю и начинает раскручивать свои руки вокруг себя.

Когда Кирби исчерпывает почти половину её здоровья, Сьюзи прыгает на центр экрана и начинает раскручивать отвёрточную головку, поднимая центр этапа и создавая высокую колонну, в то время как остальной этап становится зацикленным кругом. Во второй фазе, Сьюзи запускает самонаводящихся взрывчатых дронов, вращается вокруг колонны, и прыгает по арене вместе со взрывчатыми дронами. Дроны могут быть засосаны для способности "Бомба".

Когда у Сьюзи остаётся приблизительно 1/5 от её здоровья, она создаёт четыре дыры в центральной колонне. В третьей фазе, Сьюзи запускает своих дронов, которые проходят через дыры, чтобы запутать игрока. Сьюзи потом прикрывает себя руками механической брони и пролетает через дыры в колонне. Энергия, сгенерированная внутри колонны, изменяет эффект её атаки. Если энергия синяя, она ударит о землю, когда вылетит из дыры, выпуская шоковые волны. Если энергия фиолетовая, она может иметь разные реакции: если Кирби далеко от дыры, она пролетит мимо земли, но если нет, то она ударит о землю, выпуская более высокие шоковые волны, которые длятся дольше.

Как только Сьюзи терпит поражение, её Бизнес-Костюм взрывается, она стряхивает с себя пыль, после чего улетает на пропеллере, смеясь.

Meta Knightmare Returns Править

Битва со Сьюзи 2.0 происходит в трёх фазах. Все её фазы в основном используют атаки из режима истории, но скорость её атак была увеличена, и их порядок стал беспорядочным. В первой фазе, атака Сьюзи 2.0 с небольшим вращением теперь может идти по диагонали, в то время как её атака с большим вращением может идти из стороны в сторону.

Во второй фазе, Сьюзи 2.0 запускает больше взрывчатых дронов, прыгает по арене с большим количеством дронов, и вращается вокруг колонны более хаотично. В третьей фазе, Сьюзи 2.0 не только запускает больше дронов, но также запускает несколько в воздух, где они потом бьют всё кольцо один за раз. Сьюзи 2.0 теперь не следует порядку ударь-не-ударь, когда вылетает из колонны. Теперь она вылетает несколько раз и всегда бьёт о землю после завершения порядка, создавая синие или фиолетовые шоковые волны после удара. Она также целится именно в игрока, когда она это делает.

В Meta Knightmare Returns, Сьюзи 2.0 и её дроны дают Мета-очки после уничтожения.

Team Kirby Clash Deluxe Править

TKCD Parallel Susie

Параллельная Сьюзи — тёмный двойник Сьюзи.

Хотя сама Сьюзи не появляется в Team Kirby Clash Deluxe, её двойник Параллельная Сьюзи появляется как босс. Также, если игрок имеет сохранённую информацию из Kirby: Planet Robobot, он(а) может купить Халтониумный Шлем и Сьюзийный Разрядный Клинок в Лавке. Это снаряжение доступно для класса Героя Меча. Они основаны на волосах и капюшоне Сьюзи и её механической броне, соответственно

Kirby Battle Royale Править

Сьюзи появляется как зритель в режиме Rocket Rumble. Это камео, предположительно, является дополнением к космической тематике режима, т. к. он пересекается с происхождением Сьюзи.

Этимология Править

В Японии, имя Сьюзи произошло от слова digit—suuji в японском языке. Это указывает на то, как Haltmann Works Company используют технологию как оружие. Директор Синя Кумадзаки также хотел выбрать настоящее женское имя. Он узнал, что имя "Сьюзи" часто используется вне Японии, что сочетается с тем, как Haltmann Works Company является чужой для планеты Поп Звезда. Другими потенциальными именами были Беатрис и Мелисса.

Цитаты Править

Хи-хи… Не ожидала увидеть здесь местного обитателя… Прошу простить мои маннеры. Позволь мне представиться. Моё имя — Сьюзи, исполнительный помощник Haltmann Works Company. Рада познакомиться с вами. Просто посмотри на эту планету. Чистый воздух, свежая вода… Здесь просто изобилие природных ресурсов, которые можно найти. Но вы все, кто живёте в этом мире, принимаете эти богатства как должное. Прискорбно, но так или иначе… Наш Проект Механической Оккупации проводится прямо сейчас… и ваши люди к несчастью были обозначены как…препятствия. Наши искренние соболезнования, и мне жаль, что тебе пришлось пройти весь этот путь… но я боюсь, что… ты должен быть уничтожен!
— Сьюзи • Kirby: Planet Robobot
Ой! Прошу простить меня. Это был замечательный гимн нашей компании, "Благородный Халтманн". Иногда я просто громко напеваю его. Он такой захватывающий! Так или иначе, я должна сказать, что рада увидеть тебя ещё раз. Я Сьюзи, но я уверена, что ты помнишь меня. Позволь мне рассказать тебе историю. Не так давно, я встретила кого-то, кто меня очень сильно впечатлил. Он был силён и полон уверенности… Рыцарь высшего порядка. Я была так впечатлена… что дала ему полную реконструкцию! И наняла его как охранника компании! Хи-хи! Интересно, что ты с ним сделаешь? Прошу, позволь мне представить… Модель #M-7110. Меха Рыцарь… К БОЮ!
— Сьюзи перед тем, как активировать Меха Рыцаря • Kirby: Planet Robobot
О, привет! Мы опять встретились. Я уверена, что ты помнишь меня. Сьюзи? Очаровательную секретаршу? Да? Так или иначе, я была довольно удивлена… Когда ты превратил моего Меха Рыцаря в металлолом. …Хмф. Похоже, что Материнский Компьютер не такой идеальный, как оказалось. Однако не волнуйся! Следующий должен подавить твой бунт. Он был создан из последнейших из технологий в наногенетике. Он беспощаден. Он движим. Он… клон королевских пропорций! Хи-хи! И похоже, что у него с тобой давняя вражда! Представляю… Модель #D-0030 Клон Дидиди!
— Сьюзи перед пробуждением Клона Дидиди • Kirby: Planet Robobot
Вот, видишь эту маленькую розовую помеху? Уничтожь её!
— Сьюзи даёт команду Клону Дидиди • Kirby: Planet Robobot
Это главный офис Haltmann Works Company. Это сердце компании. И вот ты тут, как будто бы это твоя личная гостиная… Вас аборигенов нужно научить манерам! Знаешь ли, это прекрасно жить в полностью управляемом окружении. Но это то, чего ты никогда не поймёшь. Ну, у меня есть что-то особенное для тебя на сегодня. Посмотри на наш последний продукт, прямо с производственной линии! Он был полностью усовершенствован с новейшей технологией. Он способен работать 24 часа без перезарядки… И он был запрограммирован, чтобы быть беспощадной боевой машиной. Мы зовём его Меха Рыцарь+! Надеюсь, он тебе понравится. Хорошего дня тебе! Пока-пока!
— Сьюзи перед тем, как активировать Меха Рыцаря+ • Kirby: Planet Robobot
Невероятно… Нет… Невозможно! Машина, созданная Материнским Компьютером, проиграла…Дважды! Похоже, настала пора принять крайние меры!
— Сьюзи • Kirby: Planet Robobot
Ура! Я думала, что этот день никогда не настанет! Star Dream теперь весь мой, мистер Халтманн. Какая-нибудь начинающая компания много заплатит за него!
— Сьюзи после кражи контроллера Star Dream • Kirby: Planet Robobot
Хи! Как я выгляжу? Как крутая корпоративная шпионка, не так ли? Ты, наверно, не понимаешь, о чём я говорю… Неважно… Программный контроллер — это всё, что мне нужно… Бедный Star Dream! Вся твоя база данных скоро будет моя!
— Сьюзи • Kirby: Planet Robobot
… Этого не должно было случиться! Нет! Я не позволю! Всё, что я хотела — это украсть Star Dream! И преподать старику урок. Разве я многого прошу? Посмотри на всё это… Я не стану просто стоять тут и позволить какой-то безумной машине меня уничтожить!
— Сьюзи • Kirby: Planet Robobot
…Вот. Полезай, розовый. Бери эту броню и иди! Останови эту машину!
— Сьюзи указывает Кирби остановить Star Dream. • Kirby: Planet Robobot
Прошу тебя… Розовенький! Ты должен её остановить! Если кто может это сделать, так это ты!
— Сьюзи • Kirby: Planet Robobot

Связанные цитаты Править

Исполнительный помощник президента в Haltmann Works Company. Хотя она называется "секретаршей", она является посредницей в проходящем проекте вторжения.
— Против Сьюзи • Kirby: Planet Robobot
Когда она была ребёнком, Сью оказалась в центре несчастного случая во время эксперимента с Материнским Компьютером и пропала без вести. Почему она после всего этого присоединилась к компании? Её полное имя — Сюзанна Патрия Халтманн.
— Против Сьюзи 2.0 • Kirby: Planet Robobot
"Почему я перезапустил эту ужасную машину? О, я вспомнил — я хотел увидеть её хотя бы в последний раз. Как глупо! Я должен был знать, что ни одна машина не воплотила бы эту мечту."
— Против ОС Души Star Dream (фазы 2-4) • Kirby: Planet Robobot
Исполнительный Помощник в Haltmann Works Company должна брать на себя много ответственностей. Сьюзи ответственна за назначение встреч, прослушивание звонков, и, конечно же, проведение плана полной механизации планеты Поп Звезда.
— Описание • Play Nintendo
Таинственная женщина, работающая ассистентом президента Haltmann Works Company. Как командир армии захватчиков, она является силой, с которой надо равняться.
— Мануал инструкции • Kirby: Planet Robobot
Смоделирован на основе любимой брони исполнительного помощника. Он формирует световые лезвия, используя технологию извне этого измерения.
— Описание оружия • Team Kirby Clash Deluxe
Сделан из ранее неизвестного металла-халтониума. Этот сверкающий головной убор наполнен чьими-то надеждами.
— Описание брони • Team Kirby Clash Deluxe

Интересные факты Править

Kirby 3DS Theme- Full Top-Screen
  • Сьюзи показана на одной из тем, для Nintendo 3DS, где показан её распорядок дня. В этот распорядок включает следующее:
    • 9:00: Сьюзи проводит презентацию для сотрудников Haltmann Works.
    • 11:00: Сьюзи работает на своем ноутбуке.
    • 13:00: Сьюзи выполняет упражнения на беговой дорожке.
    • 15:00: Сьюзи даёт отчёты президенту Халтманну.
    • 17:00: Сьюзи идет в магазин одежды.
    • 20:00: Сьюзи поет песню "Благородный Халтманн."
  • Лицо Сьюзи изображено на банкноте в 50000 халтманнов.
  • За исключением постоянных персонажей серии игры, таких как Король Дидиди, Мета Рыцарь и Уоддл Ди в бандане, Сьюзи является одним из немногих персонажей, которые напрямую сражались с Кирби и ушли с миром после окончания истории. Другими персонажами являются Теневой Кирби, Отряд Пищащих и Клейсия.
  • Роботизированный костюм Сьюзи базируется на двух неиспользованных частей Робобот-брони ранней концепции.
  • В одном из интервью, Синя Кумадзаки рассказала несколько фактов о Сьюзи. Она любит караоке и играть на пианино, ее любимая еда — мороженое, её самым ценным владением является золотой шиньон с буквой Н, отмеченной на ней, и она в состоянии одеться через пять минут после того, как проснулась.
  • В аккаунте Kirby 25th Anniversary Twitter, Сьюзи проводила большинство объявлений о Kirby's Blowout Blast после выхода игры. В 2018 году, Франциска заняла её место оратора, раскрывая информацию о Kirby Star Allies. Один пост раскрывает, что Сьюзи очень сильно раздражена тем, что она была заменена.
  • Сьюзи, вместе с Риббон, появляется как одно из превращений способности "Камень" в Kirby Star Allies.
  • В Kirby Star Allies, способность "Художник" позволяет создать статую в греческом стиле с головой Сьюзи.

Концепт-арты Править

Галерея Править

Спрайты и модели Править