ФЭНДОМ

АртВоркКиббла Современ

Сэр Киббл (англ. Sir Kibble) - враг из серии игр Kirby. Он дает способность "Резак" при копировании.

Внешний вид Править

Сэр Киббл является шарообразным существом в жёлтой броне с лезвием на шлеме, которое он может использовать в качестве бумеранга. Он одет в серебряные металлические сапоги и красные перчатки.

Игры Править

Kirby's Dream Land Править

Сэр Киббл впервые появился на 4-м уровне игры Bubbly Clouds. Здесь он медленно ходит, прежде чем атаковать. В этой игре Кирби не может получить его способность. В Extra Mode Сэр Киббл заменяется на Бумера. Бумер бросает бумеранги быстрее Сэра Киббла, а также два за раз. Бумеранг вместо того, чтобы вернуться к Бумеру будет летать над его головой.

Kirby's Adventure и Kirby: Nightmare in Dream Land Править

Сэр Киббл появляется в «Kirby's Adventure», и на этот раз Кирби может скопировать его способность. Его поведение в принципе не изменилось. Теперь, если Кирби пролетит над ним, Сэр Киббл прыгнет и бросит в его свой клинок, пытаясь ударить Кирби. Он также иногда подбрасывает клинок, а затем делает прыжок над ним, когда он возвращается к нему, заставляя клинок проходить под ним.

Kirby Super Star и Kirby Super Star Ultra Править

Сэр Киббл также появляется в «Kirby Super Star» и «Kirby Super Star Ultra». Он появляется в трех вариантах раскраски брони: в золотом, серебряном и бронзовом. Его тактика подобна той, которую он использует в Kirby's Adventure и Kirby: Nightmare in Dream Land, но теперь он может прыгать и бросать клинок вниз. Кроме того, Сэр Киббл в золотых доспехах является помощникщом. В Helper to Hero его доспехи ярко-зелёного цвета, а не ярко-жёлтого. Также в этом режиме он носит жёлтые перчатки.

Kirby's Dream Land 3 Править

Поведение Сэра Киббла состоит в том, чтобы бросать лезвие во время прыжка.

Kirby's Super Star Stacker Править

Во время матча с Королём Дидиди, Сэр Киббл появляется в толпе.

Kirby 64: The Crystal Shards Править

Сэр Киббл появляется в «Kirby 64: The Crystal Shards» как один из основных врагов, основанных на способности "Резак", наряду с такими как Рыбья кость и Пильник. Его атаки стали заметно медленнее, чем в предыдущих играх.

Kirby GCN Править

Сэр Киббл появился в трейлере этой отменённой игры как враг и помощник.

Kirby's Return to Dream Land и Kirby's Dream Collection: Special Edition Править

Сэр Киббл также появляется в игре Kirby's Return to Dream Land как обычный враг. Он также появляется в Kirby's Dream Collection: Special Edition. Он появляется в боевой камере Smash и в Первой Гонке с Маголором.

Kirby: Triple Deluxe и Kirby: Planet Robobot Править

В этих играх Сэр Киббл выглядит так же, как в Kirby's Return to Dream Land, и действует аналогично. Тем не менее, Сэр Киббл теперь обладает способностью бросать клинки с переднего плана на задний или наоборот. Так как Кирби не может атаковать врага, когда он находится на другом плане, Кирби может только уклониться от этих клинков или уничтожить их.

В серии игр Super Smash Bros. Править

Сэр Киббл появляется в качестве трофея в Super Smash Bros. Brawl. Там используется его модель из Kirby GCN.

Трофей Сэра Киббла существует и в Super Smash Bros. для Wii U, на этот раз с использованием модели Сэра Киббла из Kirby's Return to Dream Land.