ФЭНДОМ

Tuff2

Тафф (англ. Tuff, яп. ブン/Bun) - младший брат Тифф, который появился в Kirby: Right Back at Ya!. Тафф является другом Кирби и часто играет важную роль в эпизодах. Он озвучен Рикой Комацу в японской версии аниме, а в английской - Кайзи Роджерс.

Внешний видПравить

Тафф - молодой мальчик, который на голову выше Кирби. Его кожа светло-оранжевого цвета, как и верхняя часть его волос. Кончики причёски тёмно-бирюзовые. Его волосы настолько длинны, что закрывают его глаза. Ноги зелёного цвета. Он носит фиолетовые шорты, подтянутые одной красной подтяжке.

ЛичностьПравить

Тафф - шумный и озорной мальчик, у которого есть доброе сердце. К сожалению, он не настолько умён, как его старшая сестра. Он любит играть в игры, такие как футбол и заниматься другими видами активного отдыха. Он также любит тянуть шалости, обычно на таких личностей, как Король Дидиди, поэтому он может легко обосновать это. (Тем не менее, иногда его шалости вызывают проблемы и для жителей деревни.) Тафф живет ради удовольствия и не воспринимает всё всерьёз. Тем не менее, он часто становится жертвой планов Дидиди, как и многие другие жители Страны Снов.

ОтношенияПравить

Тафф - брат Тифф. Несмотря на то, что они оба во многом являются противоположностями, он и его сестра хорошо ладят, хотя ей не нравится, когда он тянет шалости и вызывает проблемы, и часто пытается испортить ей удовольствие. Тафф также склонен спорить с матерью, когда речь идет о таких вещах, как учеба, но его отец более снисходителен к нему. Лучшие друзья Таффа, кроме Кирби, это трое ребят из Деревни Кэппи: Хони, Спайкхэд и Иро. Он обычно не воспринимает Короля Дидиди и его трюки очень серьезно, но он пытается помочь своей сестре остановить его или попытаться навредить Дидиди настолько сильно, насколько он может.

Он и Эскаргун обычно не ладят друг с другом, но однажды подкупили Таффа, Кирби, Лололо и Лалала напуганным Королем Дидиди в Escargoon Squad.

Тафф редко общается с Мета Рыцарем, так-как не совсем понимает его.

Интересные фактыПравить