ФЭНДОМ

Эскаргунэ
Эта незавершенная статья должна быть дописана!

Она содержит неполную информацию.

Вы можете помочь Кирби Вики, дополнив её!

Тёмный Мета Рыцарь (англ. Dark Meta Knight) - двойник Мета Рыцаря из Зеркального Мира и повторяющийся злодей из серии игр Kirby, впервые появившийся как второстепенный антагонист игры Kirby & The Amazing Mirror, а также появился как неожиданный финальный босс в Dededetour из Kirby: Triple Deluxe.

Внешний вид Править

Как двойник Мета Рыцаря из Зеркального Мира, Тёмный Мета Рыцарь очень похож на оригинального. Основная разница между ними двумя - это расцветка. В то время как расцветка Мета Рыцаря более светлая и цветная, расцветка Тёмного Мета Рыцаря же тёмная и серая, предположительно отсылаясь к оригинальному дизайну Мета Рыцаря из Kirby's Adventure.

У него тёмно-серое тело, ярко-красные сапоги, и бледно-жёлтые глаза. Его маска в принципе такая же, как и у Мета Рыцаря, однако на официальном изображении и в Dededetour на ней имеется большой чёрный шрам над левым глазом. Он носит рваный тёмно-синий плащ, который, судя по всему, может превращаться в крылья, как и у оригинального Мета Рыцаря. Также у него глаза уже, но толще, чем у оригинального Мета Рыцаря, что придаёт ему более враждебный вид. Его меч является почти точной копией Галаксии - меча Мета Рыцаря, но он серебряный и имеет синий сапфир на рукояти.

Личность Править

Принцип мышления Тёмного Мета Рыцаря сильно отличается от оригинального Мета Рыцаря - у него почти нет чувства чести и рыцарства, и он предпочитает нападать на противников из засады вместо того, чтобы давать им шанс защититься. Он также сражается намного агрессивнее, чем настоящий Мета Рыцарь, часто используя магию вместе с навыками владения меча в бою.

Способности Править

Тёмный Мета Рыцарь имеет множество стандартных способностей Мета Рыцаря, в том числе полёт, атаки с торнадо, мечевые лучи, шоковые волны, и Пространственный Плащ; в Kirby: Triple Deluxe, он способен призвать копии себя, и даже призвать гигантские лезвия мечей, которые вырываются из земли, чтобы пронзить своих противников, а также он способен использовать некоторые атаки Галакта Рыцаря из Kirby's Return to Dream Land.