ФЭНДОМ

Уолки (англ. Walky) - враг из серии игр Kirby. Дебютировал в Kirby Super Star. Даёт способность "Певец" при копировании. Атакует Уолки крича на Кирби. Когда он кричит, из его рта выходят различные ноты, которые наносят урон при попадании по Кирби (эти ноты можно уничтожить до того как они попадут по Кирби, но только с помощью копируемой способности).

Внешний вид Править

Уолки выглядит как микрофон с красно-коричневыми ногами. Его тело напоминает микрофон. Верхняя её часть тёмно-синего цвета с четырьмя вырезами (скорее всего это его глаза), а нижняя часть бежевая - это его рот. Обе части соединены с двух сторон жёлтыми креплениями, которые присоединены к верхней части, и имеет держатель идущий от креплений.

В играх Править

Kirby's Dream Land Править

Согласно трофею Уолки в Super Smash Bros. Brawl, он впервые появился в Kirby's Dream Land. В этой игре Уолки - это не что иное, как простой предмет (а не живое существо). Если Кирби выплюнет его, Уолки испустит громкие звуковые воны, убив всех врагов на экране.

Возможно, это основа реальной способности "Певец", которая появится в следующих играх. Это также единственная игра, в которой Уолки находится в неподвижном состоянии.

Kirby's Adventure и Kirby: Nightmare in Dream LandПравить

Уолки не появляется в своей обычной форме в Kirby's Adventure и его ремейке, Маляр на роликах рисует микрофон, который очень похож на Уолки. Он просто бежит туда, где стоял Кирби, пока не выйдет за экран. При копировании он даёт способность "Певец". Этот микрофон редко рисуется, вероятно, потому, что использование способности "Певец" приведет к тому, что Маляр на роликах будет побежден быстрее.

Kirby Super Star и Kirby Super Star UltraПравить

В Kirby Super Star впервые появился Уолки (тот, который не был рисунком).

Уолки редко появляется. Иногда он начинает кричать на Кирби, из-за чего создаются три ноты; одна летит прямо вперед, а остальные по диагонали вперед. В редких случаях Уолки будет кричать, но не сможет создать ноты, из-за чего он начинает нервно бегать туда-сюда и прыгать. Даёт способность "Певец" при копировании.

Kirby Air RideПравить

Уолки появляется в Kirby Air Ride в качестве врага. Он тихо поет на трассе и никак не вредит Кирби. При копировании он дает способность "Певец" точно так же, как и в других играх.

Kirby's Return to Dream LandПравить

Поведение Уолки осталось таким-же, как и в Kirby Super Star (за исключением вышеупомянутого случайного сбоя атаки). Как и раньше, Уолки будет спокойно ходить, пока игрок не приблизится к нему.

Kirby: Triple Deluxe и Kirby: Planet RobobotПравить

Уолки ведет себя так же, как и в Kirby's Return to Dream Land. Когда комната разделена на две плоскости, две из трёх нот врага летят прямо вперед, а одна летит на задний план или наоборот.

В АнимеПравить

Уолки выступает в роли Демонического Чудища, отправленное из компании NightMare Enterprises Королю Дидиди в эпизоде Abusement Park. Продавец из NME предлагает (несколько шутя) провести конкурс караоке с ним, где главным призом является любимая еда Кирби - Арбузы. Кирби будет стоять на «сцене» (на самом деле, на NME Teleporter) и будет отправлен в NME, чтобы его уничтожили с помощью чудовищ. Увлеченный идеей, Король Дидиди также приглашает остальных жителей Деревни Кэппи принять участие, обещая получившему второе место миллионы Дидиди-долларов.

УолкивАнимэ

Уолки спустился с NME Teleporter

Жители деревни в восторге и мчатся в Замок Дидиди, чтобы посоревноваться. После нескольких попыток выйти на «сцену» и запеть (у него не получалось это сделать из-за желаний Мэра Бластергаса, Шефа Кавасаки и Сэра Эбрума выступить), Кирби проглотил Уолки и получил способность "Певец". Кирби продолжает петь плохо, а Продавец из NME (не зная о силах способности "Певец") отправляет его прямо в NME. Плохое пение Кирби уничтожает всех монстров, а продавец вынужден отправить его обратно в Страну Снов. К тому времени, когда Кирби заканчивает петь и теряет эту копированную способность (как и в играх), он уничтожил весь замок Дидиди. В конце концов, Кирби хочет снова запеть, но Уолки, который вылез изо рта розового пушистика убежал от него.

У Уолки нет собственной атаки, он просто действует как обычный микрофон. Поскольку Продавец из NME объясняет Дидиди, что Уолки - это чудище, которое просто усиливает голос, который в него попадает.

Интересный фактПравить

  • В Kirby: Right Back at Ya! он имеет слегка изменённую палитру цветов. Его ноги имели коричневый цвет, а язык и верхняя часть тела - в фиолетовый.