ФЭНДОМ

СлишкомЯпонскийКавасаки
Название этой статьи происходит от её японского названия!

Потому что данный персонаж/объект никогда не был локализован в официальных источниках.

Цури (яп. ツリィ) - враг из серии игр Kirby. Дебютировал в Kirby Mass Attack.

Внешний видПравить

Цури внешне напоминает яйцевидную рыбу синего цвета с вечно-закрытыми глазами. У него есть жёлтое пузо и плавник на макушке того же цвета, бордовые ноги и синие руки. Его губы имеют голубоватый оттенок. Также Цури имеет удочку и облачко, которое позволяет ему передвигаться.

В ИграхПравить

Kirby Mass AttackПравить

Цури находится за кадром. Он вешает на свою леску разные предметы и зависает в воздухе, предварительно исчезнув. Если Кирби схватит его приманку, Цури попытается отмотать леску вместе с Кирби, а оставшиеся Кирби должны попытаться спасти его. Если Кирби не будет спасен вовремя, он будет побеждён. Если Кирби удастся спасти своего компаньона, они также потянут Цури на землю. Он теряет своё облачко и становится беззащитным.

Цури появляется только в Dedede Resort. Он всегда появляется на двух этапах; На пятом этапе, где он использует бананы в качестве приманки и на десятом, где он использует медаль в качестве приманки. Также он может появиться на этапах 1-4 и на 6-ом. О присутствии Цури можно узнать, путём его дрожащей приманки.

Интересный фактПравить

  • Цури является одним из персонажей, чьи глаза постоянно закрыты. Остальные персонажи: Джек, Гип, Бэтти и Гав Гав.
  • Это один из персонажей, чьё имя никогда не было официально названо в локализациях.