ФЭНДОМ

Чокнутый
KSA Bonkers Artwork
Официальное изображение из Kirby Star Allies (усилен электричеством)

Имя на разных языках

Яп. ボンカース (Bonkāsu)(Бонкасу), англ. Bonkers

Способность при копировании

Молот

Категория

Мини-босс, помощник

Чокнутый (англ. Bonkers) - мини-босс из серии игр Kirby. Вооружён огромным деревянным молотом. Также он иногда бросает взрывные кокосы. Кирби может засосать их и использовать в качестве атаки. Некоторые кокосы бывают крупнее и взрываются, нанося больше урона. Даёт способность "Молот" при копировании. В Kirby Super Star и Kirby Super Star Ultra, он является в качестве помощника для способности "Молот". В Helper to Hero, он носит нагрудник красного цвета, а не фиолетового, и этим он напоминает о своём внешнем виде в Kirby's Adventure. Он появляется в Kirby's Return to Dream Land, Kirby's Dream Collection: Special Edition, Kirby: Triple Deluxe, Kirby: Planet Robobot и Kirby Star Allies, опять в качестве помощника для способности "Молот".

Описание внешности Править

Чокнутый является гориллой. Он вооружён большим молотом, а также носит фиолетовые шлем и нагрудник. Его глаза не видны. Возможно он носит тёмно-синие брюки с ремнем. Вся его кожа (кроме ног) имеет бежевый цвет. Ноги же имеют голубую раскраску. Также он имеет три пальца на ногах.

Интересные факты Править