ФЭНДОМ

Zero2
02 (иногда ) - персонаж из серии игр Kirby. Истинный главный антагонист и финальный босс игры Kirby 64: The Crystal Shards. 02 можно считать реинкарнированной или возрожденной формой 0 из-за повязки на голове и внешности, которая напоминает падшего ангела. Он находится глубоко в недрах Тёмной Звезды.

История Править

Вместо того, чтобы взять под контроль Планету Поп Звезда, Тёмная Материя вторгается в мирную планету фей - в Рябящую Звезду. Судя по вторжению Тёмной Материи, кажется, что цель 02, независимо от того, что он планирует делать с зараженными планетами, точно такая же, как и у предшественника.

Поскольку первый приоритет Тёмной Материи на Рябящую Звезду - разрушение Кристалла во дворце Рябящей Звезды, очевидно, что Тёмная Материя и 02 знают, что Кристалл представляет, по крайней мере, угрозу для их планов. В конце игры видно, что восстановленный Кристалл способен очистить Тёмную Материю или другие связанные с ней силы от зараженных личностей (в этом случае Королеву Фей) лучом света и освободить их от власти тёмной энергии. Сравнительно говоря, Кристалл (и Пушка Кристальных Осколков) для 02, как Любовный-Любовный Жезл для 0.

Описание внешностиПравить

02 выглядит как 0 с элементами падшего ангела. Он имеет луковичную белую сферу в качестве тела и большой темно-красный глаз (в отличие от красноватого глаза 0), с чёрной радужной оболочкой и белым зрачком в центре (в то время как у 0 были темно-красный глаз с чёрным зрачком). Однако, в то время как тело 0 было полностью круглым, основание тела 02 слегка приплюснуто. Также он получил пару сегментированных крыльев, нимб, большую пластырь на макушке и крошечный шип внизу тела. Когда шип становится его слабым местом, он удлиняется, становится ярко-зелёным и приобретает шипы, что делает его похожим на кактус. Крылья 02 имеют темно-красные перья на конце.

Когда Кирби попадает в ядро ​​Темной Звезды, 02 сначала выглядит достаточно мило; две чёрные точки, похожие на глаза-бусинки, над его едва открытым глазом, которая выглядит как широкая улыбка. Темно-красные перья крыльев 02 также невидимы. Поскольку Кирби и Риббон создают Пушку Кристальных Осколков, «рот» 02 открывается широко, показывая свой истинный глаз. Ложные глаза исчезают по мере того, как его истинный глаз открывается, появляются тёмно-красные перья на его крыльях и начинается битва.

В играхПравить

Kirby 64: The Crystal Shards Править

Zero Battle

Кирби и Риббон сражаются с 02.

02 не появляется до самого конца игры, пока все 74 осколка не будут собраны. Если не собрать все осколки в игре, Чудо Материя будет последним боссом. В плохом финале существование другой тёмной силы намечается только тогда, когда Королева Фей внезапно ухмыляется злодейским триумфом в сторону Риббон, когда Кирби и его друзья улетают на Планету Поп Звезда. Однако, если все Кристальные Осколки собраны, полностью преобразованный Кристалл выстреливает в Королеву Фей лучом света, сбивая её с ног и обнаруживая, что она была одержима Тёмной Материей и, по-видимому, самим 02.

Во время боя у Кирби есть Пушка Кристальных Осколков, а Риббон использует свои крылья, чтобы не дать Кирби упасть. Поначалу 02 невосприимчив к абсолютно любой атаке и стреляет взрывоопасными шарами тёмной энергии в Кирби с практически абсолютной точностью. Однако, 02 может быть ошеломлён непрерывной стрельбой по глазу; Пока он ошеломлён, Кирби должен взлететь и нацелиться на его нимб. Нимб меняет цвет каждый раз, когда Кирби попадает по нему. После достаточного повреждения нимба, он исчезает (и снова появляется через короткий промежуток времени), раскрывая его макушку, которая требует только одного удара. После стрельбы по макушке 02, он перевернётся, показав внизу своего тела длинный, зелёный хвост с шипами. Это его слабое место, поэтому Кирби должен стрелять по нему столько раз, сколько он может до того, как 02 повернётся лицом к Кирби и Риббон, и весь этот цикл повторяется. Однако победа над ним осложняется опасными облаками зеленого газа, генерируемыми слабым местом. Также возможно повредить крылья 02, пока он ошеломлен, что приведет к замедлению его движения: если это будет сделано, Кирби может просто подлететь к макушке 02 и атаковать нимб, не беспокоясь о оглушении.

После уничтожения шипа 02, злодей взрывается, уничтожая Тёмную Материю ещё раз и прекращая существование своего тёмного царства в галактике.

Интересные фактыПравить

  • Во время этой битвы в меню паузы опция «Try Again» заменяется на «Tough It Out!». Выбор этой опции имеет тот же эффект, что и «Continue».
  • Ремикс темы 02 может быть разблокирован в Super Smash Bros. Brawl, если собрать 5000 или более монет в Coin Matches. Этот ремикс также появляется в Super Smash Bros. для Wii U как мелодия по умолчанию на этапе Алебарды.
    • Тема 02 также получила расслабляющий, медленный ремикс, который является фоновой музыкой в Kirby Café в Японии.
  • 02 - один из немногих персонажей, которые, возможно, истекают кровью, когда сражаются, остальные - 0, Тёмный Мета Рыцарь, Теневой Дидиди и ОС Души Star Dream.
  • В мануале для Kirby 64: The Crystal Shards есть ошибки; в нём написано, что 02 является мирным персонажем, который появляется во втором этапе Shiver Star. О Тёмной Звезде нет ни слова.
    • Вероятно это сделано для того, чтобы не показывать спойлеров к игре.
  • Душа Маголора напоминает 02. У них обоих есть «рты», которые на самом деле являются большими глазными яблоками.
  • 02 является первым из шести финальных боссов, который является реинкарнированной формой предыдущего финального босса, остальные пять - Душа Дроусии, Душа Маркса, Душа Маголора, Душа Сектонии и ОС Души Star Dream.
    • 02 - единственный из них, кто не имеет в названии слова «душа».
      • В отличие от других реинкарнированных боссов, 02 - единственная воскрешённая форма, которая не появляется в той же игре, что и живая форма.
  • Первые несколько нот темы 02 используются в качестве одной из мелодий темы Маголора в Kirby's Return to Dream Land.
  • Часть темы 02 получила небольшой ремикс в теме Королевы Сектонии во время её первой стадии в Kirby: Triple Deluxe.
  • Часть темы 02 получила небольшой ремикс в теме 4-го этапа Egg Engines из Kirby's Return to Dream Land.
  • Птичья форма Конечной Бездны имеет крылья, напоминающие крылья 02, и одно из лицевых выражений он формирует в форме ядра напоминает ангельское лицо 02.