ФЭНДОМ

ТЗ2часть
Dark Castle
(досл. Тёмный Замок) - седьмой и последний уровень в Kirby's Dream Land 2. Он следует после уровня 6 - Cloudy Park.

Интро к уровнюПравить

Кирби, Рик, Ку, и Кайн, наконец-то, подходят к завершению своего огромного путешествия. На скале, они смотрят на замок, где находится Тёмная Материя. Кирби, Рик и Ку отправляются в замок, в то время как Кайн, который всё время спит, просыпается и следует за всей компанией.

Общая информацияПравить

Тёмный Замок, как следует из его названия, это готический чёрный замок, который находится на огромном облаке. Замок окутан тьмой, и там находится Тёмная Материя, которая медленно уничтожает Страну Снов. Он является одним из семи радужных островов.

Всевозможные враги обитают в замке, который также заполнен всеми видами ловушек. Уровень является уникальным в том, что первый, третий, четвертый и шестой этапы имеют только три комнаты, а на втором и пятом этапах еще пять, и седьмая, последняя стадия, имеет более десяти, и содержит радужные капли. Сам замок почти полностью симметричен, и многие из стадий являются зеркальными отражениями друг друга. Каждый этап заканчивается мини-боссом, а на самом верху, Кирби сражается с боссом, Королём Дидиди, который оказался одержим Тёмной Материей. Если Кирби удалось собрать каждую радужную каплю после победы над Дидиди, он получит Радужный меч, который заставит Тёмную Материю выйти из тела короля и Кирби последует за ним в звёздное небо над тёмным замком, где будет проходить финальная битва.