ФЭНДОМ

DDXqXIIXsAAuSfJ

Kirby's Blowout Blast (досл. Прорывной Взрыв Кирби) (Kābī no Suikomi Daisakusen или Kirby's Suction Strategy в Японии) - игра вышла 4 июля 2017 года в Японии и 6 июля 2017 года в США и Европе. Является обновленной версей мини-игры из Kirby: Planet Robobot - Kirby 3D Rumble. В ней игрок может премещаться в 3D пространстве. Игра имеет более крупные этапы с новыми врагами и боссами.

Геймплей Править

Kirby's Blowout Blast имеет схожий геймплей, подобный игровому процессу Kirby 3D Rumble. Игроку предстоит управлять Кирби в большом 3D пространстве. Игра содержит более 25 этапов.

Если Кирби втянет несколько врагов сразу, то он может запустить большой Blaster Bullet, способный уничтожить сразу несколько врагов. В конце каждого этапа Кирби награждается бронзовым, серебряным, золотым или платиновым трофеем. Когда игрок проходит игру и зарабатывает золотые трофеи, ЕХ этапы разблокировываются. ЕХ этапы слождее обычных. В конце каждого уровня игрока ожидает босс.

Использование серии Kirby Amiibo позволяет игроку построить статую на главной площади, которая воспроизводит другую музыку. Кроме того, использование C-Stick в New Nintendo 3DS или New Nintendo 3DS XL позволяет игроку изменять угол камеры.

Играбельные персонажи Править

Враги Править

Боссы Править

Уровни Править

0. Площадь
  1. Уровень 1 (EX)
  2. Уровень 2 (EX)
  3. Уровень 3 (EX)
  4. Уровень 4 (EX)
  5. Уровень 5 (EX)
  6. Секретный Путь

Предметы Править

Интересные факты Править

  • Эта игра отдаёт дань уважения Kirby's Dream Land из-за отсутствия у Кирби возможности копировать способности, ремиксов музыки из Kirby's Dream Land и большинства боссов из Kirby's Dream Land (кроме Виспи Вудса и Кабулы).
    • В то же время, Clear Banner и фон на сенсорном экране отдают дань уважения Kirby: Triple Deluxe.
KBlBl Наклейки

Все скрытые наклейки

  • Как и в Kirby 3D Rumble, наклейки из Kirby: Planet Robobot спрятаны на всех уровнях в этой игре. Большинство наклеек, которые нужно открыть, можно найти, повернув камеру с помощью C-Stick на New Nintendo 3DS и 2DS.
    • Скрытые наклейки на каждом уровне соответствуют общей теме. Наклейки уровня 1 (3 этап и 3 EX этап) относятся к Кирби; Наклейки уровня 2 (3 этап и 3 EX этап) являются морскими (Кирби в маске и Уоддл Ди-моряк); Наклейки уровня 3 (4 этап и 4 EX этап) относятся к Лололо и Лалала отдельно; Наклейки уровня 4 (4 этап и 4 EX этап) - это два Крако; Наклейки уровня 5 (4 этап и 4 EX этап) изображают Короля Дидиди; Наклейка Секретного пути (4 этап) - это логотип HAL Laboratory.
  • Kirby's Blowout Blast - единственная расширенная версия мини-игры, которая не названа в честь мини-игры, на которой она основана.