ФЭНДОМ

Эскаргунэ
Эта незавершенная статья должна быть дописана!

Она содержит неполную информацию.

Вы можете помочь Кирби Вики, дополнив её!

KPR Waddle Dee 2
Осторожно, ведётся строительство!

Данная статья прямо сейчас редактируется другим участником по частям! Так что пока данный участник не завершит, не редактировать! Не мешайте участнику!

Пожалуйста, подождите, пока участник завершит работу и уберёт эту плашку, а потом можете редактировать!

KDL Boxart

Kirby's Dream Land (досл. Страна Снов Кирби), известная в Японии как 星のカービィ (Hoshi no Kaabii (досл. Звезда Кирби) ) - это самая первая игра в серии. Вышла на портативную консоль Nintendo Game Boy в 1992 году 27 апреля в Японии. В США вышла 1 августа того же года, а в странах Европы на два дня позже. Впоследствии у неё появилось 3 сиквела, Kirby's Dream Land 2, Kirby's Dream Land 3 и Kirby 64: The Crystal Shards.

СюжетПравить

На маленькой звезде, где-то далеко-далеко от Земли, есть очень необычное место, известное как Страна Снов. Её жители очень счастливые люди, которые используют свои волшебные Сверкающие Звёзды, чтобы играть и трудиться среди небес.

Так было до одной тёмной ночи, когда прожорливый Король Дидиди и его гадкая банда воров устремились вниз от соседней Горы Дидиди для ночного перекуса в Стране Снов. Они не только украли всю еду, но и украли сокровище жителей Страны Снов - все Сверкающие Звёзды.

Поскольку у жителей Страны Снов больше нет Сверкающих Звёзд, чтобы собирать еду, они начинают очень сильно голодать. Вдруг появился проворный маленький мальчишка с именем Кирби и сказал: "Не волнуйтесь, я верну вашу еду и ваши Сверкающие Звёзды!"

С этими словами, Кирби направился к ужасной горе Дидиди. Пожелаем ему удачи!
— Секция "Кирби спешит на помощь!" • Американский буклет для Kirby's Dream Land

В конце игры Кирби проучит Дидиди. Используя силы всех Сверкающих Звёзд, главный герой надувается, как воздушный шар и цепляется за замок короля. Замок взлетает в воздух и с него начинает сыпаться вся украденная еда. Жители Страны Снов благодарят Кирби за помощь.

ГеймплейПравить