ФЭНДОМ

Эскаргунэ
Эта незавершенная статья должна быть дописана!

Она содержит неполную информацию.

Вы можете помочь Кирби Вики, дополнив её!

KSA Cleaning Kirby Artwork
Не помешало бы тут прибраться!

В данной статье или секции содержатся или могут содержаться орфографические, пунктуационные, синтаксические, и прочие такие-сякие ошибки!

Вы можете помочь Кирби Вики, исправив всё, что необходимо! Когда решите, что всё сделано, можете убрать плашку!

Kirby's Return to Dream Land (досл. Возвращение Кирби в Страну Снов), также известна как Kirby's Adventure Wii (досл. Приключение Кирби Wii) в странах Европы, и  星のカービィ Wii (досл. Звезда Кирби Wii) - 12 игра в основной серии игр Kirby.

Сюжет Править

Игра начинается с приятного дня, мы видим всех играбельных персонажей. Король Дидиди вместе с Банданой Ди Гоняются за Кирби который бежит с куском торта, Мета Кнайт сидит под деревом и читает книгу. Вдруг в тот же чудесный день Появлется ярко синий портал с голубой сеткой. Из этого портала появляется Космичический корабль в виде судна. Н.л.о. падает не долеко от наших героев. Кирби и его друзья входят в корабль где находят Маголора, хозяина коробля который потерпел крушение. Корабль потирал кучу деталей без которых он не сможет роботать, Кирби и друзья готовы помочь Маглору и идут искать потереные куски от корабля.

Дримлэнд

Кирби и компания идут искать запчасти от корабля по всему Дримлэнду. Последня часть корабля находится в Нутти Нун, босс этого эпизода является Великий Гибельник.

Халкандра

Собирая все части от коробля, Маголор просит помочь его родине Халкандре. Он расказывает что злой Дракон с короной погубил всю планету И просит прибить его и отобрать корону. После того как друзья пробираются через Эг Энджинс Друзья попадают в Данджерэсс Диннер. Босс каторой является тот самый дракон, Точнее Драконы! Под именим Ландия. После победы над ними, герои узнают страшную тайну!

Другое Измерение

Оказывается Маголор Моникулировал друзьями что бы добыть корону, И стать царём всей вселленой. После чего он превращается более устрощяещего монстра. В это время Ландии готовы помочь друзьям победить Маголора, Оказывается корона овладевает разумом любого существа, тем самым ландии под контролем уничтожили всю халкандру. Друзья взлетают и попадают в Другое Измерение Где побеждают корабль маголора. Баголор становится злее берёт больше силы после чего становится Маголорам Ик. Герои побеждают маголора после чего корона полностью овладевает душой Маголора и становится Мгущественой последней фазой Маголора Душой. Уже без Ландий герои побеждают монстра. Маголор освабаждён, Дримлынд спасён, Корона мастера уничтожена! Или же... Нет?

Интересные факты Править

  • В игре должен был быть ещё и Супер Резак
  • KRTD очень похожа на невышедшую игру про Кирби на GameCube
  • Таптальный сапог очень схож на Сапог Гумб из Super mario bros 3
  • Если вы пройдёте Экстра Приключение на все 100% То музыка в главгом меню изменится на музыку из Вэджитэбл Вэлли в игре Kirby`s Adventure