ФЭНДОМ

Не путать с главным героем франшизы!

Серия игр Кирби является франшизой видеоигр, где главным героем является Кирби. Создателем франшизы является Масахиро Сакураи, и она была создана в HAL Laboratory. Это одна из самых популярных и самых продаваемых франшиз от Nintendo. Было продано более 35 миллионов единиц с момента своего дебюта. Серия известна своей яркой и художественной обстановкой, милыми персонажами, весёлой и ритмичной музыкой, и персонажем Кирби, который имеет способность засасывать, проглатывать, и копировать способности врагов.

Все игры серии Kirby, имеют в качестве главного протагониста, розовое, сферическое существо по имени Кирби. Наиболее повторяющимся антагонистом серии игр является Король Дидиди - жадный тиран, который использует в качестве своего оружия огромный деревянный молот, самопровозглашенный правитель Страны Снов; он появляется в каждой игре серии Kirby, кроме Kirby & The Amazing Mirror. Мета Рыцарь является ещё одним важным персонажем. Внешним видом он напоминает Кирби и возможно является родственником по расе (хотя, это неизвестно), и является рыцарем. В зависимости от ситуации, он иногда борется с Кирби, в основном чтобы не позволить ему устроить больше неприятностей. Он уважает опредёленный кодекс чести, и всегда предлагает Кирби меч, чтобы дать ему возможность отбиваться (примером может служить эпизод Revenge of Meta Knight из Kirby Super Star и Kirby Super Star Ultra).

Вымышленный мир игр серии, Планета Поп Звезда, включает в себя множество областей с различными климатическими условиями и рельефом местности, которые являются домом для многих различных существ. Области в каждой игре имеют уникальные названия, например: Green Greens, Orange Ocean, Sky Sands, Cookie Country и т.п.

ГеймплейПравить

Мы играем за главного протагониста серии - Кирби. Он может ходить, бегать, прыгать, скользить и даже надувать себя, как воздушный шар, засасывая воздух в себя, чтобы взлететь. В каждой игре, кроме Kirby 64: The Crystal Shards, Кирби может находиться в воздухе неограниченное время. Кирби может стрелять "тучки" из воздуха, чтобы атаковать своих врагов после полета. В Kirby Super Star и его ремейке были введены помощники.

В первой игре серии, Kirby's Dream Land, основной атакой Кирби является засасывание объектов или врагов в целом, и выплёвывая их в виде звезды. Первая игра также показала бонусы, такие как Суперострый Карри и листья мяты, что позволило Кирби дышать огнём и выдыхать "пучки" воздуха, в течение ограниченного времени, чтобы атаковать врагов. Вторая игра, Kirby's Adventure, и почти каждая основная игра после этой, дает Кирби возможность засасывать и поглатывать противников, чтобы получить особые способности; например, если проглотить врага, который использует меч, Кирби получит способность "Меч", а если проглотить врага, который дышмт огнём, Кирби получит способность "Огонь". Он может использовать одну из  способностей при копировании из более двадцати способностей при копировании, а иногда, даже комбинируя их. В играх, таких как Kirby's Return to Dream Land и Kirby: Triple Deluxe дают игроку усиленные способности; в первом случае, он может проглотить определённых врагов и начинать уничтожать объекты и врагов огромными молотками или мечами, а во втором случае, он может съесть специальный "фрукт", чтобы значительно увеличить силу засасывания в себя воздуха - в этом состоянии, Кирби может проглотить целые деревья или даже поезда.

Большинство игр серии Kirby предоставляют игроку передвижение, через несколько этапов миров, которые обычно иммеют определённую тему, например: трава - поляны и леса, песок - пустыня и подземные заброшенные храмы, лава - горы и вулканы. Многие враги населяют миры, некоторые из которых являются родными к одному конкретному виду врагов: огненные враги живут в лавовых мирах, или воздушные враги в облачных мирах. Некоторые враги пытаются остановить Кирби в своих небольших комнатах, не давая ему пройти дальше, пока они не будут побеждены. Эти враги обычно располагаются ближе к середине уровня и, как правило, больше, чем обычные враги. Они называются мини-боссы. У них больше здоровья, чем у обычных врагов, но их способность, все еще может быть получена после поражения мини-босса, которое присуждает скопированую способность. Боссы, как правило, гигантские враги, которые, управляют определённым миром. Они находятся в специальных заключительных этапах определённого мира. Большинство боссов могут вызвать маленьких врагов, чтобы победить их, потребуется еще больше ударов по ним, чем по мини-боссах. С них не могут быть скопированны способности, но после победы над ними открывается путь к следующему миру. Игра Kirby & The Amazing Mirror, позволяет Кирби путешествовать вместе c тремя представителями своего рода из зеркального мира.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики