ФЭНДОМ

N-Z бродят по мирам, не атакуя и не избегая Кирби. Вы можете легко избежать N-Z, перепрыгнув через них.
— Описание • Руководство по официальной стратегии Kirby 64: The Crystal Shards (Prima)

N-Z (произносится как Эн-Зет) — обычные враги, появляющиеся только в Kirby 64: The Crystal Shards.

Внешний вид Править

N-Z выглядят как тёмно-серые шарообразные существа с круглыми черными глазами, заостренными кошачьими ушами и белыми ногами. Их так же просто победить, как и Уоддл Ди во всех остальных играх.

В играх Править

Kirby 64: The Crystal Shards Править

N-Z появляются только в этой игре, где они заменяют Уоддл Ди как самых распространенных врагов в игре, так как единственный Уоддл Ди, появившийся в игре, является другом Кирби. Они не дают Кирби никакой способности при проглатывании. Более крупную версию N-Z можно найти на первом этапе Планеты Поп Звезды в качестве мини-босса в двух комнатах перед боем с одержимым Тёмной Материей Уоддл Ди.

N-Z можно найти только на Поп Звезде, Рябящей Звезде и, как ни странно, Тёмной Звезде. N-Z можно увидеть падающими из Тёмной Материи на 3 этапе Рябящей Звезды. Они — единственные враги, которых можно найти на Тёмной Звезде перед финальным боссом, 02. Из-за этого было высказано предположение, что N-Z (или, по крайней мере, конкретные из них) создаются Тёмной Материей или имеют какую-либо другую сильную связь с ней.

Интересные факты Править

  • Эти враги заменяют Уоддл Ди в Kirby 64: The Crystal Shards, потому что Уоддл Ди в игре является другом Кирби. Это не относится к Kirby's Return to Dream Land и Kirby: Triple Deluxe, потому что дружелюбный Уоддл Ди в этих играх отличается от других банданой, в то время как обычные Уоддл Ди по-прежнему служат в качестве обыкновенных врагов.
  • Согласно японской катакане, предполагаемое произношение буквы Z в названии N-Z является «zet», взятым с немецкого / голландского. «zet» для буквы Z распространен в Японии.
  • Так же, как и Уоддл Ди в Kirby Super Star и его ремейке, N-Z изредка делают недлинные, но высокие прыжки.

Официальные изображения Править

Галерея Править

Спрайты и модели Править